ошибка 01268 и 00765 не запускается 1,9TDI sharan AFN

Смотрю,у тебя в измеряемых есть LBL файл,открой его и можеш сравнивать свои показания.Что касается тодтраивания,сними ещё разок показания 1,3,11 и не помню где форс.(13,14,15).Но главное ав-ль прогрет до80гр.,всё выключено(свет,печка,мафон и тд).Показания воздуха действительно высокие,проверь воздухомер если не забит.
 
mechanik написал(а):
Показания воздуха действительно высокие,проверь воздухомер если не забит.

вообще расходомер как таковой можно почистить?
запуск на холодную решил добавив пусковую подачу в 5 канале адаптацию до 33000. завелась в -3 не с пол оборота, ну с оборота (без свечей).
 
Я имел ввиду проверить корпус фильтра,к которому прикручен расх-мер на предмет суженного диаметра(листья или другие предметы).Чистить его не надо,у тебя высокие показания ,а не низкие.
 
mechanik написал(а):
Я имел ввиду проверить корпус фильтра,к которому прикручен расх-мер на предмет суженного диаметра(листья или другие предметы).Чистить его не надо,у тебя высокие показания ,а не низкие.

патрубок не суженный и без посторонних предметов!
высокие показания могут быть следствием чего???
ставя машинку сегодня на ночь обнаружил что не до конца одет хомут зажимающий патрубок на воздуховоде от расходомера до двигателя o_O
я его лапцугами одел на место но проверить ноута с собой уже не было!
завтра гляну, могут быть высокие показания из за подсоса воздуха?
 
sallity написал(а):
запуск на холодную решил добавив пусковую подачу в 5 канале адаптацию до 33000. завелась в -3 не с пол оборота, ну с оборота (без свечей).

Не надо предпринимать глупых адаптаций, только для адаптаций ... :wall:

У тебя и так подача на старте с 3 раза больше нормы, а он еще добавляет порцию... :fool:

впрыск надо поправить, раньше поставь, левый угол графика должен быть выше синей линии....
Тогда и утренний запуск будет в норме.... :LOL:

ЕГР заглуши пластиной и в гр.03 больше не смотри.
 
МНе кажется что угол сейчас очень гуд,раньше будет звонкий двигатель.Было бы хорошо посмотреть 1 гриппу на прогретом без потребителей.
 
seric я понял адаптацию 5 на место то я верну
а вот по впрыску - куда еще раньше?

что бы левая часть желтой линии была выше синей? но тогда сам впрыск ляжет ровно на зеленую!
скрин сделан уже после рег-ки на чуть не догретой машине - но ничуть не отличается когда тем-ра выше 80
по 1гр скрин

4ca79592f31e.jpg

тоже чуть не догрета, но без потребителей и при полном прогреве показатели те же!
че с ней дальше то делать?
егр глушить однозначно?
 
ЕГР глушить.
Впрыск делай раньше, доводи до 62-65, там где у тебя сейчас 54 и все будет ОК.

не плохо увидеть гр 000 в базе при прогретом.

Доза у тебя все же великовата, сделай беднее.

B)
 
seric написал(а):

заглушка на патрубок и все?
а если болтик в трубочку хомутом зажать? клапан то ведь открываться не будет? и отпадает надобность откручивать прикоревшие болты! я прав???
слышал что как то аппаратно еще глушат!?
а дозу поменьше только в 5 адаптации или еще и МКУТ слегка подвинуть?
 
Глуши пластиной ..и все.

Сдвигай порцию руками, адаптации не трогай.
Ориентир по гр.01/2 примерно = 4.8-5.0 мг/ц.

Все делать при прогретом до 85град.
 
Заглушил, дозу выставил 4,8.
угол выставил...

984ca7a186a8.jpg

все ок, заводится с пол тыка!!!
на холодную так же без проблем!
работает ровно - до того как начались мои мучения работала хуже!!!
еще раз большое СПАСИБО seric за своевременные и по существу советы!!!
тема закрыта, теперь буду змагатся за здоровье АКПП. до сих пор не пойму на кой брал машину с акпп? ведь знал что будут проблемы! машинка оч понравилась - вот глаза и закрыл, теперь придется и в автомат вникать!
 
Картинка выглядит очень даже красиво, а главное точно.
Вывод простой, не зря боролись......

Желаю удачных стартов.

:)
 
seric написал(а):
Все верно для незапущенного.....

Данные для заведенного мотора и прогретого до 85гр.


aee010efdc97.jpg


Для окна 2 предпочтительная цифра = 4.6-5.0

Пожалуйста, подскажите где эту картинку найти в ELSE? Как регулировать дозатор и пределы 2-9мг нашел, но там нет этой картинки. Или это с другой документации?
Спасибо.
 
картинку можете увидеть в ваг-коме, переключить в тди-граф.
 
seric написал(а):
картинку можете увидеть в ваг-коме, переключить в тди-граф.

Дело было так.. Мотор подпрыгивал на хх, авто тупило. Была ошибка 01268 по дозатору. Был снят/разобран дозатор, прочищен от мусора. При установке выставлено 0.74в. Ошибка ушла. Авто перестал заводиться, началась проверка меток грм.
РВ заблокирован вставкой, тнвд пальцем на шестеренке. Долго искал метку коленвала на маховике, вычищен до блеска маховик - метки так и не нашел. И как оказалось метку будет видно при снятом моторе -круто)) Авто с АКПП.
Выкрутил свечу накала и туда воткнул индикатор-микрометр, вмт коленвала было определено. При вмт коленвала был выставлен угол впрыска тнвд 0.7мм при этом прокручена была на один зуб вперед шестеренка тнвд. До этого стоял 0.00 мм. Так и не нашел в ELSE сколько нужно было выставить угол опережения впрыска. Дизель запустился и монотонно мурлыкает. Еще не залита ОЖ и жидкость в акпп.
Очень хочу увидеть в ELSE сколько должен быть выставлен ход плунжера, но где так и не нашел. С TDI Timing в вагкоме все понятно, но пока не залита ОЖ и жидкость в акпп, прогревать мотор еще рано. И меня еще интересует откуда взята картинка, где указаны движки и их количество впрыска.
Спасибо.
 
Здравствуйте не могу запустить двигатель 1.9 tdi afn замерил компресию 26-23-22-22
 
Назад
Сверху Снизу