Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ошибка 01268 и 00765 не запускается 1,9TDI sharan AFN
ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
а у меня на незаведенном 9,5
Посмотрел на VAG - COM 5-2 в момент прокручивания стартером - показания 0.0мг/R Ни дрыгнулись даже ни чуть-чуть - это чему конец пришел???
в адаптации по 4 и 5 каналу
чевой с шаробаном дальше делать незнаю!!!
завтра на веревке потяну в теплый бокс
клапан проверил - щелкает, напруга на него идет 5-7сек.
seric обьясни пожайлуста как так выходит, что салярка когда маслаешь стартером из форсунок пульсом брызгает, а в 5-2 на ваг коме стоят нули?
и еще клапан на обратке N10
был заклинивший, я разработал на 1,5-2 мм - этого достаточно?
а на тнвд вообще меток нет! там наверно нужно ориентироватся только на маленькое отверстие в которое вставляется спец палец!?может есть чертеж? завтра выточу и еще раз перепроверю а то с боку непонятно ровно отверстия или нет!
кстати форма отверстия на акпп такая а метка нет! но я уже разобрался, где то в твоих фото отчетах по замене грм нашел что должно быть ноль с черточкой, у меня так и есть!
а эльзу еще не докачал, но уже 82% интернет медленный да и весит 16.5гига
seric обьясни мне не умному на пальцах как правильно и подручными средствами выдавить воздух из системы? сколько по сети ни лажу везде по разному пишут! а я столько машин поменял - а в основном все бензинки, вот только последние 2 дизеля!
Правильно говоришь, из-под гаек трубок .
Воздух отползает, это ничего. Главное,что ТНВД уже не пустой, докачает....
Лучше взять помощника (соседа) ,один в салоне, другой под капотом.
seric посмотри пож-та в эльзе ход плунжера на моем AFN
а то я скачать скачал но видно устанавливая где - то накосорезил не могу пока разобратся! переходник к индикатору выточил - пойду завтра опять с шаробаном по душам поговорю!
и еще, можно ли при рег-ке статического угла крутить за болт на шестерне тнвд?
Ход в Эльзе не прописан, там только при помощи компа.
Посмотрел в Автодате, тоже данные не дает.
Остается один вариант, у меня на работе есть контрольные цифры для таких случаев. Завтра день сильно загружен, смогу только вечером прислать...
Из опыта могу посоветовать, поставь 0.50- 0.60.
Цифра потолочная и скорее это будет раннее.
Но для запуска в твоем случае, то что надо, потом поправишь компом.
Главное запуститься.
Регулировка осуществляется перемещением КОРПУСА ТНВД от блока и к блоку.
Для этого сначала отпускаем 4 болта крепления ТНВД, три под шестерней и один сзади (под трубками).
За болт ТНВД ничего не крутить, кроме подстройки метки ( болт в отверстие)