ошибка 01268 и 00765 не запускается 1,9TDI sharan AFN

Открути гайку трубки подачи любой форсунки и смотри, качает или нет
 
нарыл вот такое-
Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%

ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.
а у меня на незаведенном 9,5

0ea2f7983e3b.jpg

выходит сбилось на позднее?
 
Данные ты нашел не для твоего двигателя, а во вторых, они меряются при заведенном моторе .
Твои данные в порядке ( теоретически).........

Сюда смотри, данные для AFN,


c943786438cd.jpg
 
seric скажи пожайлуста что за мануал, а может есть ссылочка?
 
Посмотрел на VAG - COM 5-2 в момент прокручивания стартером - показания 0.0мг/R Ни дрыгнулись даже ни чуть-чуть - это чему конец пришел???
в адаптации по 4 и 5 каналу
9e3c35ebd90e.jpg


8e4d3c787c16.jpg

чевой с шаробаном дальше делать незнаю!!!
завтра на веревке потяну в теплый бокс
 
Начни с самого гланого,это установка ремня ГРМ по меткам ( 3 шт.) и выставление статического впрыска по индикатору часового типа.

Только после этого развоздушить систему и заводить.

В гр.5/2 = 0 мг.ц означает ,что нет подачи топлива в момент запуска. Проверь клапан отсечки на работоспособность и 109 реле.
 
клапан проверил - щелкает, напруга на него идет 5-7сек.
seric обьясни пожайлуста как так выходит, что салярка когда маслаешь стартером из форсунок пульсом брызгает, а в 5-2 на ваг коме стоят нули?
и еще клапан на обратке N10

5cdbb44c0aad.png

был заклинивший, я разработал на 1,5-2 мм - этого достаточно?
а на тнвд вообще меток нет! там наверно нужно ориентироватся только на маленькое отверстие в которое вставляется спец палец!?может есть чертеж? завтра выточу и еще раз перепроверю а то с боку непонятно ровно отверстия или нет!
 
В гр.5/2 будет цифра ,когда заведется машина.

Метка для АКПП




Если шестерня ТНВД не цельная ,а на трех болтах, то их( болты) надо установить в среднее положение ,относительно пазов.

Кстати, картинка откуда ??? Ельзу уже себе поставил ??
 
не у меня вроде такой

b1e9a7924ee8.jpg

кстати форма отверстия на акпп такая а метка нет! но я уже разобрался, где то в твоих фото отчетах по замене грм нашел что должно быть ноль с черточкой, у меня так и есть!
а эльзу еще не докачал, но уже 82% :) интернет медленный да и весит 16.5гига
 
Смотри общую картину меток


3b2c54cddcea.png



Если шестерня ТНВД неразрезная, тогда вместо пальца-стопора отлично подходит высокая головка на 10, от набора с квадратом 1/2.

;) :)
 
seric обьясни мне не умному на пальцах как правильно и подручными средствами выдавить воздух из системы? сколько по сети ни лажу везде по разному пишут! а я столько машин поменял - а в основном все бензинки, вот только последние 2 дизеля!
 
Ты же написал, что из форсунок брызгает....
Если так ,тогда затягиваешь ту гайку ,где брызгает и крутишь дальше, пока все гайки не затянешь.

Здесь, основная задача - МЕТКИ, которые должны стоять правильно.
 
не из форсунок а из трубок на форсунки! но после этого в трубке (до тнвд) был заметен воздух отползающий до половины трубки к фильтру!
 
Правильно говоришь, из-под гаек трубок .
Воздух отползает, это ничего. Главное,что ТНВД уже не пустой, докачает....
Лучше взять помощника (соседа) ,один в салоне, другой под капотом.
 
seric посмотри пож-та в эльзе ход плунжера на моем AFN
а то я скачать скачал но видно устанавливая где - то накосорезил не могу пока разобратся! переходник к индикатору выточил - пойду завтра опять с шаробаном по душам поговорю!
и еще, можно ли при рег-ке статического угла крутить за болт на шестерне тнвд?
 
Ход в Эльзе не прописан, там только при помощи компа.
Посмотрел в Автодате, тоже данные не дает.

Остается один вариант, у меня на работе есть контрольные цифры для таких случаев. Завтра день сильно загружен, смогу только вечером прислать...

Из опыта могу посоветовать, поставь 0.50- 0.60.
Цифра потолочная и скорее это будет раннее.
Но для запуска в твоем случае, то что надо, потом поправишь компом.
Главное запуститься.

 
и еще, можно ли при рег-ке статического угла крутить за болт на шестерне тнвд?
 
Регулировка осуществляется перемещением КОРПУСА ТНВД от блока и к блоку.
Для этого сначала отпускаем 4 болта крепления ТНВД, три под шестерней и один сзади (под трубками).

За болт ТНВД ничего не крутить, кроме подстройки метки ( болт в отверстие)
 
Назад
Сверху Снизу