ошибка 01268 и 00765 не запускается 1,9TDI sharan AFN

seric написал(а):
Регулировка осуществляется перемещением КОРПУСА ТНВД от блока и к блоку.
Для этого сначала  отпускаем 4 болта крепления ТНВД, три под шестерней и один сзади (под трубками).

За болт ТНВД ничего не крутить, кроме подстройки метки ( болт в отверстие)
seric - тебе респект и уважуха!!!
без твой поддержки я бы наверно не справился с ней! думал если за выходные не заведу сдамся и загоню в сервис! еще раз большое СПАСИБО!!!
И маленький вопрос в догонку  - сколько не колдовал, а в трубке до ТНВД воздух проскакивает пузырьками как его убить?

Да я не про это! Я про движение вала от вмт! За шкив вала оцца не удобно! Но это ладно - на чертеже резьба не моя!!!! вот блин! НО и это не главное!!!
Пересмотрел сегодня в 10 раз проводку, прокачал с большего воздух на трубках, и о чудо ОНА ЗАВЕЛАСЬ :yahoo: :yahoo: :yahoo:
правда угол посмотреть не смог - неподошел переходник, и в самый интересный момент с ноута слетела винда!!! :(
запустить не смог даже в безопастном режиме, давно надо было переставить 1,5года стоит только откатываю время от времени! вот только перезал, и то не до конца!
seric - тебе респект и уважуха!!!
без твой поддержки я бы наверно не справился с ней! думал если за выходные не заведу сдамся и загоню в сервис! еще раз большое СПАСИБО!!! мир не без добрых людей и ты тому подтверждение!
И маленький вопрос в догонку - сколько не колдовал, а в трубке до ТНВД воздух проскакивает пузырьками как его убить?
 
Это уже реальная победа над проклятой железякой :good: :good:

Перерезать резьбу не надо, там их две ...
Одна на другую может накручиваться, для разных пробок насосов.
Если нужно ,чертежи замеряю и скину.

Теперь уже поправишь впрыск по компу.

С воздухом борьба посложнее будет. Надо все соединения проверять /подтягивать, все трубочки и хомуты подозрительные менять.
возможна проблема с клапаном подогрева на фильтре.
Но его лучше менять, если биография неизвестна.
При замене ищи на нем стрелочку направления движения солярки. Не перепутай, чтобы наоборот не поставил.

Поздравляю с трудовой победой :yahoo:

Кстати, крутить надо только за центральный болт КВ.!!!!!!
 
Я на инжекторных с поиском подсосов разбирался просто...
Аэрозолью любой (горючей) напр. WD-40 поливал возможные места подсосов на работающем двигле -если обороты резко менялись значит истина где-то рядом! А здесь такое прокатит?
 
Такая версия не прокатит.
Можно еще заглянуть под машину, пройтись по трубкам из моторного отсека до бака.
Особое внимание на жирные места на всех трубках и шлангах, которые идут по днищу и сверху бака. Хомуты проверять. само собой......
 
Пока машина с вывернутыми кишками и в теплом боксе решил завтра поменять ремень ГРМ (время уже все равно подходит) и есть мысль заменить помпу. Она не шумит, не течет, просто мне кажется как то слабо качает, в бачке струйка какая то дохленькая! да и на холостом догреватель работает минут 5 не больше и отключается - подозрение на перегрев из за слабого давления ож в системе. Есть ли смысл менять помпу? Или такого плана износ - как слабо качает в помпе не встречается?
 
sallity написал(а):
Есть ли смысл менять помпу? Или такого плана износ - как слабо качает в помпе не встречается?

Не то слово, менять обязательно, чтобы потом все опять не разбирать, когда она через пару тысяч потечет.

Как такого, понятия "слабо качает" не применяется.
С другой стороны такое явление может присутствовать в некоторых случаях :
1. слабый натяг ГРМ и пробуксовывание шкива помпы
2. ослабление натяга посадочного места крыльчатки помпы на валу
3. разрушение крыльчатки от температуры ( пластковый вариант)

В случае подозрения перегрева, внимание должно быть уделено термостату.
Все делается по той же причине, пока все разобрано.....

Кроме ремня менять надо 2 ролика ,прокладку крышки клапанов, а уж сальник РВ и КВ при необходимости.
 
я про перегрев догревателя (вебасты) он происходит когда на приборке стрелка вообще лежит!
а слабый натяг грм тут причем?
в AFN привод помпы вроде как от клинового ремня!
Решено, будем менять все сразу, ролики и ремено куплены давно, за помпой придется идти пешком...
 
sallity написал(а):
в AFN привод помпы вроде как от ручейкового ремня!

Все правильно говоришь... Я перепутал с другим мотором.
 
В TDI Timing не могу найти своего двигателя! Как это решить? Поздний впрыск это тнвд толкать к двигателю?
 
Толкать к двигателю...
Тайминг смотри внимательно, твой двигатель там есть, он может писаться вторым, третьим. Но точно он там присутствует.
 
Ерундой страдаете.
Не заводится, по ELSA да вакуумный насос в обратку и выкачивать дизтопливо пока пузыри не пройдут.
В жизни - лучше протяни, может с буксира заведется. но заводить на 3- 4 передачи.
Сталкивался совсем недавно, тоже комп не показывал подачу, постоянно 0.
Только это не желательно.
seric - тебя заведет далеко в теорию, но и это хорошо.
 
SAE-12 написал(а):
seric - тебя заведет далеко в теорию, но и это хорошо.


При установке впрыска теория не поможет, надо ручками поработать ... :LOL:

И каким образом от таскания на буксире может поправиться впрыск ??? o_O
 
Может быть впрыск правильно установлен, но что то не дает. :unknw:
Так хоть будет шанс крутануть его по хорошему.
seric - не мне тебя учить, но ты знаешь сколько оборотов для запуска дизеля нужно и может так быть еще что стартер не хочет. :(
 
Если впрыск = 0, то это по твоему правильно ?


Вот его данные


7d86d4fc1a12.jpg



Что видишь без теории, на практике???
Пиши, а то больше не подключается никто... :unknw:

А крутнуть по хорошему можно прямо до ремонта ГБЦ при обрыве ремня при этом ...
 
SAE-12 написал(а):
Ерундой страдаете.
Не заводится, по ELSA да вакуумный насос в обратку и выкачивать дизтопливо пока пузыри не пройдут.
В жизни - лучше протяни, может с буксира заведется. но заводить на 3- 4 передачи.
Сталкивался совсем недавно, тоже комп не показывал подачу, постоянно 0.
Только это не желательно.
seric - тебя заведет далеко в теорию, но и это хорошо.

У автора в подписи AFN с АКПП.
 
Да заводится то он заводится! фишку с дотж скидываю и завожу. проблема осталось только в том что бы выставить правильно угол впрыска. а в тди тайменге на выбор почему то только 4 двигателя - AGR,AHF,ALH,ASV
и все :unknw:
как мне включить тди на AFN ?????
 
Все нашел!!!
скачал другую версию вага и все нашлось- видно моя кривая!!!
 
Да автомат :confused:
Просто всегда смотрю 1 группу
 
ожила моя машинка :yahoo: :yahoo: :yahoo:
все настроил, подвел:

спецом поставил чуть пораньше как рекомендуют, жаль только не видел как раньше стоял впрыск!
смущает только вот 3\3

b6d7ddb985c6.jpg

на сколько я понимаю это факт расхода воздуха!
наверное помирает расходомер!
кто что скажет?
и стала на холодную заводится только с принудительно включенными свечами, если чуть теплая -без свечей с пол оборота!
заметил так же что если долго стоит на холостых - начинает чуть подтраивать (пардон за наверное не верный термин в дизеле, просто очень похоже)
 
Воздух немножко высоковат,когда меряеш,то возьми и газни коротко выше 2000об,начнёт работать егр(в 3/4 будет другое значение нежели 4.8),после приблизительно 2 минут работы на хх,егр снова отключается.Не факт,что расходомер умурает.
 
Назад
Сверху Снизу