Двигатель 2Е Digifant :обороты ползут вверх до максимума

ed181176

Завсегдатай
Сообщения
69
Реакции
3
Город
Россия,Мурманск-Norge- Саранск
Авто
VW Polo Sedan "Sochi Edition" 2013
Добрый день товарищи.Сегодня утром завел Пассат В3 91года,двигатель 2Е Digifant.Завелся нормально,но стали падать обороты до500 -лампочка АКБ горит,генератор не возбуждается.Я дал газу и заглох.Вторая и третья попытка такая же.Затем сразу как схватил движок,дал газку,обороты поднялись,лампа АКБ потухла,Доехал до работы.
В обед завел нормально,дал газу и
обороты сами поперли в верх,около 300
0 заглушил,страшно.Завел снова и такая же ерунда!Заглушил...Скинул фишку с ДТОЖ,завел,все нормуль.Поставил на место фишку,обороты прут.....Доехал до дома без фишки....
Ребят,подскажите,это ДТОЖ на замену...или причина еще в чем то другом?
Датчик менял в сентябре,брал оригинал на exist за 500 рублей.
Сегодня утром за бортом-15,днем-10
 
а ДТОЖ здесь ни причем.....скорее всего ДПДЗ(симптомы уж очень похожи)
 
не может оригинал столько стоить, проходили уже....действительно похоже на ДПДЗ
 
Такая же проблема с оборотами - при переходе на нейтраль на горячую обороты ХХ 1200-1500, скидаю разъём с ДТОЖ - все приходит в норму. На холодную обороты ХХ 850-900. Тоже грешил на ДТОЖ, заменил - ничего не изменилось...

По советам форумчан занялся ДПДЗ - снял, разобрал, почистил, пропаял ламели - все измерения сопротивлений и напряжений в норме, а проблема осталась...

 
Смотри проводку ДПДЗ
 
ed181176, походу у тебя тоже проблема с ДМРВ.

Вот ссылка о том как его ремонтировать http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm.

URL=http://www.radikal.ru]
f8ea72c8e071.jpg


В этом отчете на фото №7 (см. выше) изображен вкрытый ДМРВ. Внимание следует уделить черному колесу с зубчиками и фиксатору с двумя усами под болтиком справа вверху. Так вот, было замечено, когда обороты ХХ зависали 1200-1500, то бегунок потенциометра находился ближе к центру платы с резистивными дорожками. Но его правильное положение на ХХ должно быть ближе к правому краю этой платы. Вся соль как оказалось в натежинии пружины внутри этого черного колеса. Нужно приподнять правый ус фиксатора и повернуть это колесо против часовой. Я повернул на 4 зубца и в таком положении зафиксировал.

В результате подвисаний оборотов ХХ больше не наблюдается, при переходе на нейтраль стрелка тахометра плавно опускаеся до 900.

 
Это все не надолго. Как проверить расходомер есть на форуме. Нужно мерять напряжение, а не тупо регулировать жесткость пружины. А вообще лучше поменять на Волговский с переходной коробочкой от Winnersa. Это не реклама, а суровая правда...Сам уже езжу с ним 2 года. Проблем с запуском нет в любой мороз.
 
Всё правильно, нужно обязательно измерения проводить, а не тупо просто пружинку крутить!

Померяю, отпишусь. :)
 
Ну вот не знаю в чем у меня проблемма.....Вчера с утра в–19 завелась нормально,но в дороге обороты на первой передачи поперли сами до 3150...А вечером —17 вообще не захотела заводиться,сзватывала и глохла...Завел с добавлением газа на старте_обороты маленькие были 800.
В общем заказал ДТОЖ и датч.полож.дросс.заслонки. Поминяю отпишусь.Хотел дроссель снять и почистить,но пока отложим....холодно....
Еду на работу на общественном транспорте.Не надо насиловать авто))
 
Вчера поменял ДТОЖ и дат.полож.дрос.заслонки......Сегодня -17, завелась на оборотах 800 чуть не заглохла.дал газу поднялись до 1000(слышал что прогревочные 1500 должны быть),машина прогрелась обороты стали в районе 1200.......
В общем проблемма не решилась.......Деньги на ветер......
 
ed181176 написал(а):
В общем проблемма не решилась.......Деньги на ветер......

Прежде чем решать проблему-нужно установить причину,а не тупо менять датчики.Так можно полмашины махнуть и некисло размять лопатник
 
Значит надо проверить ДМРВ по ходу с него показания не корректные идут.
 
alna написал(а):
Прежде чем решать проблему-нужно установить причину,а не тупо менять датчики.Так можно полмашины махнуть и некисло размять лопатник

Очень оригинальный ответ)))))))))......Вы забыли написать Вашу любимую фразу:прежде всего диагностика ВАГкомом...1991 год)))))))

 
hedgy написал(а):
ed181176, походу у тебя тоже проблема с ДМРВ.

Вот ссылка о том как его ремонтировать http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm.

URL=http://www.radikal.ru]
f8ea72c8e071.jpg


В этом отчете на фото №7 (см. выше) изображен вкрытый ДМРВ. Внимание следует уделить черному колесу с зубчиками и фиксатору с двумя усами под болтиком справа вверху. Так вот, было замечено, когда обороты ХХ зависали 1200-1500, то бегунок потенциометра находился ближе к центру платы с резистивными дорожками. Но его правильное положение на ХХ должно быть ближе к правому краю этой платы. Вся соль как оказалось в натежинии пружины внутри этого черного колеса. Нужно приподнять правый ус фиксатора и повернуть это колесо против часовой. Я повернул на 4 зубца и в таком положении зафиксировал.

В результате подвисаний оборотов ХХ больше не наблюдается, при переходе на нейтраль стрелка тахометра плавно опускаеся до 900.

Переставлять пружинку - насколько мне известно, ее преставляют ТОЛЬКО если нужно ввести высотную коррекцию (на высоте воздух менее плотный, в том же объеме масса воздуха меньше, поэтому пружинку делают пожестче = та же масса вдохнутого воздуха достигается на больших объемах вдохнутого воздуха). На сколько именно переставляется пружинка - зависит от высоты места, смотрите в мануал. Все остальные престановки пружинки - от лукавого.

Взято отсюда https://vwts.ru/forum/topic/4321/post-345261 ,автор EagleB3
 
Расходомер проверял по таблице?
 
Pilot 1986 написал(а):
Расходомер проверял по таблице?

Пока не проверял....На улице -26...Гаража теплого нет......
Вчера снял я свой расходомер,занес домой...Долго мучался с крышкой,грел,грел-снял....
Имею расходомер внутри очень чистый,дорожки протертые везде одинаково(сравниваю с фото выше),ни разу не переделанный....
Дома проверил только исправность самого датчика воздушного -1 и 4 нога,у меня показывает 2.4 кОм.....по мануалу http://www.the944.com/afm.htm нормальный,рабочий.....

Хочу попробывать дома подключить на 3 и 4 ногу 5В......И проверить по таблице как бы БЕЗ ЗАВОДА МАШИНЫ......


 
Pilot 1986 написал(а):
Это все не надолго. Как проверить расходомер есть на форуме. Нужно мерять напряжение, а не тупо регулировать жесткость пружины. А вообще лучше поменять на Волговский с переходной коробочкой от Winnersa. Это не реклама, а суровая правда...Сам уже езжу с ним 2 года. Проблем с запуском нет в любой мороз.

Нука ...Нука плиз поподробней...... Что значит -лучше поменять на Волговский с переходной коробочкой от Winnersa.???????????

Я вот нашел http://www.ecuservice.ru/index.html.......Возможно ли это???????????
Ни где не встречал такое....Хотябы в обсуждениях???????
 
Pilot 1986 написал(а):
Это все не надолго. Как проверить расходомер есть на форуме. Нужно мерять напряжение, а не тупо регулировать жесткость пружины. А вообще лучше поменять на Волговский с переходной коробочкой от Winnersa. Это не реклама, а суровая правда...Сам уже езжу с ним 2 года. Проблем с запуском нет в любой мороз.

Нука ...Нука плиз поподробней...... Что значит -лучше поменять на Волговский с переходной коробочкой от Winnersa.???????????

Я вот нашел http://www.ecuservice.ru/index.html.......Возможно ли это???????????
Ни где не встречал такое....Хотябы в обсуждениях???????
 
на форуме есть тема "Расходомер на 2Е с элементами колхоза" поищи там все расписано и контакты есть с кем связаться. По твоей ссылке это все не то...
 
Назад
Сверху Снизу