о двух ступенях впрыска форсунок TDI Как регулируются обе ступени

  • Автор темы Kirill_by
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 33К
вот по распылителям
http://www.dizelist.ru/index.php?option=co...icle&id=110
момент затяжки не скажу. я рядом стоял и смотрел на манометр при которм давление открывается а не на динамометрический ключ :)
разброс смотрел вагкомом 13я группа +-0.7 самое большое отклонение. ельза гласит что до +-2 норма
 
Kirill_by написал(а):
если не секрет, какой фирмы распылитель? и сколько выставили давление?
сколько прошли после замены?

Bosch,выставляли 190,пробег после замены-200,000км,(СЛОБОДА)
 
Подскажите пожалуйста, нужно ли после замены распылителей регулировать впрыск? Пока еще не успел посмотреть, но при разгоне на не до конца прогретом двигателе довольно дымно. До замены такого не было. И если это не угол, то куда рыть, в чем проблема?
 
ясен пень надо.
Давление открытия поменялось и момент впрыска убежал.
 
Nick469 написал(а):
А дым какого цвета?

Дым я бы сказал "сизый". Бело-синий, густой. Такое было последний раз, когда после замены ремня ГРМ поехал за стрелочным микрометром для настройки механической части впрыска. Поэтому и заподозрил, что впрыск "съехал". К сожалению, времени совсем нет, только завтра смогу посмотреть. Просто как-то не верится, что настолько убежал, что так заметно.
 
зачем так сложно== ваг-ком==01==04==000==тди тайминг==выбрать мотор==и в графическом виде увидите правильность момента впрыска

по части регулировки второй ступени==== можно и нужно регулировать ==обычно ваг группа ШТОКАМИ, а не шайбами----1 и 2 давления посмотреть или в еси-тронике или в автодате

я себе из обычной качалки для мех.форсунок сделал следующее==вместо манометра на 400 бар вкручиваем переходник,а в него датчик давления от коммон-рейл бош\любой\,городулим питание датчика\ 5вольтовая крен-ка и акб 12в.\ и по сигнальному проводу осциллографом считываем и форму, и величину второго давления\вольты в бары перевести не сложно===зависимость линейная\
 
TaiLTDI написал(а):
ясен пень надо.
Давление открытия поменялось и момент впрыска убежал.

А каким это образом, никогда не встречался с подобной проблемой.
Корректировка момента впрыска может потребоваться из-за изменения условий сгорания топлива, приблизив к оптимальному для измененных условий.
Интересно как у вас с расходом топлива???
 
распылитель находится не в самых лучших условиях - температура, давление.....от ударных и температурных нагрузок изменяется форма кончика иглы и прессуются регулировочные шайбы, от этого падает давление открытия и ухудшается распыл. под это состояние при очередной замене грм, выставляют момент впрыска. вдруг мы меняем распылители и выставляем бОльшее чем было давление, насосу чтоб достичь бОльшего давления нужно больше времени, поэтому момент становится позже. поэтому его и надо регулировать после таких манипуляций.
выставлять ни по каким не графикам, графики это примерно......
нужно 4 группу вагкома 2=3 окну и 4 окно=10-15% идеально выставленный момент.
так и на хх запрошенный угол=фактическому, и под нагрузкой когда запрос=15градусам, фактическй подрегулируется к нему так как скважность клапана позволяет это регулировать, есть предел куда расти, не уперлось в потолок 100%
 
Угол немного ушел, по графику ближе к красной линии. Постарался выставить 3 окно равное 2(в 3 - 0.7, в 4 0.7-0.9). Но в 4 осталось 2.8% - это плохо? По графику точка почти на средней линии. 13 группа в пределах допуска - во всех трех окнах +-0.7. Но проблема осталась - дым при разгоне такой густой, что по дороге стелется и не рассеивается. Причем не только на холодную, но и после того, как в пробке постоял, тоже при разгоне дымит, как паровоз. Пока не точно, но расход вырос почти до 10 на сотню(с 7). В чем может быть проблема? Можно ли Ваг-Комом эту проблему как-то диагностировать?
 
то что скважность 2.8% это значит что рановато.
черный дым - это несгоревшее топливо, значит мало воздуха!
или турба не дует или дыра во впускном тракте
меряй наддув 3 и 11 группа на 3й скорости при тапке в пол с 1000 до 4000 об.
по окнам
3 группа
1-обороты
2-требуемый расход воздуха
3-фактический
4-скважность клапана н18 системы егр
2=3= (фактический наддув)/1000*475
475-обьем цилиндра

11 группа:
1-обороты
2-требуемый наддув
3-намерянный наддув
4-скважность регулирующего клапана н75
2=3=должно быть около 2 тыс

если в 3 группе 2=3=800или около того а в 11 нет наддува значит точно дыра.
делать оппрессовку, устранять дырень.

если и в 3й и в 11й группе просит много а дует мало то разбираться с турбиной
 
Спасибо! Буду смотреть. Но дым не черный. Скорее бело-синий.
 
а вот если дым не черный тогда возвращаемся к моменту впрыска....
на хх он может и настроен, а на ходу под нагрузкой может не отрабатывать....поздний впрыск, саляра не горит а в выхлопную вылетает....
меряй логи 4 группу на 3 скорости при тапке в пол 1-4тыс оборотов.
2окно-запрошенный угол под нагрузкой будет расти до 15градусов .
3окно-фактический будет стремиться к нему. получается или нет будет видно по скважности клапана в 4 окне.
если в 4м 90% и факт не спевает за запросом то беда с автоматом опередения тнвд. замер внутреннего давления и прочие танцы с бубном.....и лучше если грамотный шаман за бубен возьмется....
 
Большое спасибо!
Много информации для размышления. Буду тестировать...
 
Сделал лог 3, 4, 11 групп. Правда получилось не с 1000 оборотов, а только с 2400.

b5bd94ed682et.jpg

По углу впрыска насколько я понял вроде нормально, успевает.
Фактический расход воздуха чуть меньше запрашиваемого. Это критично? Как можно с этим бороться?
А вот наддув больше, чем запрашивает, ну и соответсвенно больше, чем по формуле. Вообще с турбиной проблемы бывают проблемы периодически, такое ощущение, что она как бы захлебывается на ускорении и иногда совсем отрубается. Слышно дует - машина едет, потом резко перестает - машина едет очень плохо, пока не заглушишь и снова не заведешь.
Еще по наблюдениям хуже на холостых, дыма много и воняет жутко. Потом при разгоне вначале дымит недолго. Как будто на холостых в трубе скапливается несгоревшее топливо и при разгоне выходит.
 
prorok написал(а):
Вообще с турбиной проблемы бывают проблемы периодически, такое ощущение, что она как бы захлебывается на ускорении и иногда совсем отрубается. Слышно дует - машина едет, потом резко перестает - машина едет очень плохо, пока не заглушишь и снова не заведешь.

Это закусывает актуатор на турбине, или шток, или сам клапан.
Можно попробовать разработать со смазкой.
 
по моменту впрыска нормуль все.

а по турбине - точно закусывает геометрию
по логам видно что н75 в 90% упирается - на всю пытаясь скинуть буст, но у него оно совсем не получается. буст и дальше растет.....разборка, чистка, шкурка, никакой смазки! 800градусов !!
может помочь вэдэшка, карбклинер, средство для чистки сковородок, но не смазка.
в базе знаний фотоотчет есть по снятию, чистке и доработке лопаток....удачи!

по расходомеру - занижает.
847 у расходомера это даже маловато. при бусте 2417 должно быть:
простая формула Vцилиндра на наддув = примерные показания
1900/4*2.417=1148
подустал он немного. когда с турбой разберешься возьми у когоньть посвежее на пробу. пЁр усилится. решишь пора менять или пусть со старым тошнит.

с дымом неясно. если не черный, момент впрыска в норме......масло, ОЖ не убегают?
 
На 1Z турбина без геометрии, поэтому сначала проверяем работу штока сброса давления, можно аккуратно насосом, если всё хорошо, то по порядку : правильность подключения и целостность трубок подключения, далее остаётся только Н75, при подаче питания он должен отчётливо щёлкать, и на ХХ он строчит как швеймашинка, если залипший, можно ВДшки внутрь и дать покиснуть, аккуратно продуть. Проверено на себе.
 
Про бело сизый дым, уже не один раз после тех. осмотра, после раскрутки до 4900-5000об/мин. для замера у народа начинает работать с обильным бело-сизым дымом, и после простейшей проверки на стенде (на давление открытия и без каких-либо регулировок) форсунок с заменой шайбочек проблема растворяется как этот дым. Суть этого объяснить никто не может, на Шариках с AFN едут чуть ли не каждый третий, на пассате с 1Z надо было впрыск подкорректировать, завели, а там как в песне сизый туман, таже процедура, плюс немного подачу меньше сделал и дым пропал практически вообще. А вот как это обосновать остаётся загадкой :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу