[!] Не заводится после установки УО впрыска 2,5TD Установили угол и заменили топливный фильтр

Проверте питание на стопклапане при вкл.зажигании,должно быть 12в,возможно проводок скинули,когда лазили.Или установите старый фильтр обратно и попробуйте,подсос возможен скорее там и акуратно с шлангами.При прокрутке стартером смотрите обратку,даже без включёного клапана насос должен перекачивать солярку.Чем выставлял на 0.55 насос?
 
На этот клапан должно приходить 12 в. при включении зажигания и он должен щелкать


06e45ad17f22.jpg
 
buchzok написал(а):
Двигатель работал, но плохо и не ровно. Он ни чего не переставлял, выставил ремень ТНВД передвинул на 2 зубца чтоб было по метке, он мне показал что предыдущие мастера(которые делали мотор) выставил не правильно. Всё выставили, но мне кажется дело не в угле. Топливо в насос не закачивается. С форс гайки откручены и топлива из них вообще не идёт когда стартером маслаешь.

На насосе самое простое найти момент впрыска очень грубо по усилию на шкиве. ключ на 21 в помощь, Момент впрыска, ооочень грубо и есть момент максимального усилия, далее оно пропадает!


Господа спецы, может это очень обывательский подход, но моя теория логична, т.к. авто завелся только после этого!
 
AlexTDI написал(а):
На насосе самое простое найти момент впрыска очень грубо по усилию на шкиве. ключ на 21 в помощь, Момент впрыска, ооочень грубо и есть момент максимального усилия, далее оно пропадает!


Господа спецы, может это очень обывательский подход, но моя теория логична, т.к. авто завелся только после этого!

Это действительно оооооооооочень грубо.Когда пропадает усилие,то ролики уже на вершине тарелки,что означает конец хода плунжера.Если ставить на "глаз",то где-то по середине между началом сопротивленуя и концом сопротивления.
 
С форс гайки откручены и топлива из них вообще не идёт когда стартером маслаешь.


Угол на подачу топлива не влияет,читаем внимательно.
 
mechanik написал(а):
Это действительно оооооооооочень грубо.Когда пропадает усилие,то ролики уже на вершине тарелки,что означает конец хода плунжера.Если ставить на "глаз",то где-то по середине между началом сопротивленуя и концом сопротивления.

Так и ставили, т.к. другой возможности не было, после обрыва ремня все идет кто в лес, кто по дрова!!!!

Проблема в том что в ЛТ фишка ВАГ не подходит, а мерсовской фишки нет
 
Кстати, а есть распайка мерсовской фишки????
 
AlexTDI написал(а):
Так и ставили, т.к. другой возможности не было, после обрыва ремня все идет кто в лес, кто по дрова!!!!

Проблема в том что в ЛТ фишка ВАГ не подходит, а мерсовской фишки нет

Что мешает на разборке отрезать ОБД розетку с авто, на концы припаять иглы,и получаеш универсальный адаптер как на старые ауди,так и на ЛТ.
 
mechanik написал(а):
Что мешает на разборке отрезать ОБД розетку с авто, на концы припаять иглы,и получаеш универсальный адаптер как на старые ауди,так и на ЛТ.

Переходник на Ауди есть

На Мерс нет

Да где то была ОБД розетка
не найти
Считать по часовой стрелке?
 
а на 2х2 на каких какие???

аудюшном??
или на обд2
ккл адаптер?
 
Если уж устонавливать "на глаз"то впрыск на насосе нужно ставить раньше на один зуб как и поставил Вам предидущий спец. У меня на АНD с метками "зуб в зуб " признаков жизни не подавал.И напряжения в положении "зажигание" на клапане тнвд у меня нет ,только в положении "стартер" и при работающем двигателе. :hat: Может это только у меня :unknw: знающие люди -поправьте :rolleyes:
 
Хуан Догониш написал(а):
И напряжения в положении "зажигание" на клапане тнвд у меня нет ,только в положении "стартер" и при работающем двигателе. :hat: Может это только у меня :unknw: знающие люди -поправьте :rolleyes:

Так и есть.
 
Сегодня на вход топл.фильтра авто насосом накачали 1 атм. с трубок подачи к форсам начало прыскать ну правда очень мало и еле еле. Наверно сниму насос повезу на диагностику. Ещё один вопрос: а фиксирующий болт тот что на ТНВД как сильно надо ослаблять?
 
А Тнвд вообще рабочий???
Машина то до этого была исправная:???
 
buchzok написал(а):
а фиксирующий болт тот что на ТНВД как сильно надо ослаблять?

На столько ,чтобы проставку снять.... ,а после регулировки не забыть открутить и проставку на место поставить и болтом ее прикрутить.
 
seric написал(а):
На столько ,чтобы проставку снять.... ,а после регулировки не забыть открутить и проставку на место поставить и болтом ее прикрутить.

Не понял. Т.е. открутить-снять проставку - закрутить болт-отрегулировать угол впрыска - открутить болт - поставить проставку - закрутить, так что ли?
 
AlexTDI написал(а):
А Тнвд вообще рабочий???
Машина то до этого была исправная:???

Я приехал на нём.. Работал как будто троил иногда, хх неустойчивый. Метка на шкиву ТНВД была выше на 1-2 зубца относительно метки на корпусе ТНВД. Выставили шкив ТНВД и маховик двигателя по меткам, выставили опережение, поменяли топл.фильтр и всё приехали. Не заводится.. ТНВД чёт теперь у меня под вопросом о его полной работоспособности.
 
Назад
Сверху Снизу