[!] Не заводится после установки УО впрыска 2,5TD Установили угол и заменили топливный фильтр

buchzok

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Т4 2.5 TD 1998г
Суть в чём. Согласно статьи об "Замене ремней на 2.5TD ACV 88л.с." выставили угол опережения, к этому в добавок поменяли фильтр поменяли топливный фильтр. И чудо мастер сразу после сборки начал его заводить. Соответсвенно он не завёлся. Он налил топливо в пустой заменённый фильтр но всё равно не завёлся и даже не схватывает. В чём может быть причина? Как вообще правильно менять топливный фильтр? Можно как то прокачать топливную систему?Может завоздушилась?
 
А что трудно отдать гайки на форсах???

Сами заводили 2.5 на ЛТ 2 вечера!
 
buchzok написал(а):
Согласно статьи об "Замене ремней на 2.5TD ACV 88л.с."

2.5TDI, а не TD.
мотор ACV имеет мощность 102 л.с.
есть и 88 л.с. мотор 2.5TDI с голубой буквой I, но его кода я не знаю...
 
Леха правильно про гайки говорит.
так же можно на "галстуке" потягать.
я соседа тягал когда он фильтр топливный поставил не заполнив его топливом, у него такой же шаран, как и мой.
 
Просто Серега написал(а):
Леха правильно про гайки говорит.
так же можно на "галстуке" потягать.
я соседа тягал когда он фильтр топливный поставил не заполнив его топливом, у него такой же шаран, как и мой.

У нас машина более 2 мес ремонтировалось, разобрана была топлива о в фильтре.

Залили в итоге топливо в фильтр,, залили топливо в насос, прокачали насос через обратку, потом поочереди закачивали в форсы топливо, но у нас был мотор разобран, если не разбирали топливную, то этой проблемы не должно быть!

в итоге на сл. день с заряженым акб, перекинули ремень на 1 зуб, и мотор завенлся сразу после поворота ключа
 
Если Вас не пугают разговоры о вреде"Быстрого старта" то брызните из балончика в заборник в течении секунды. если схватит значит нет солярки, если нет значит угол не правильно.
 
Спасибо, завтра пойду мастеру рассказывать что да как.. Ох уж эти чудо-мастера...
 
Чёт всё равно не заводится. Открутили от форсунок трубки а от туда еле еле когда стартером крутишь. И в топливной магистрали на подаче в трубки плавает воздух. Такое ощущение что насос не закачивает топливо?
 
buchzok написал(а):
Чёт всё равно не заводится. Открутили от форсунок трубки а от туда еле еле когда стартером крутишь. И в топливной магистрали на подаче в трубки плавает воздух. Такое ощущение что насос не закачивает топливо?

Искать подсос воздуха по фильтру.Через клапан обратки-раз,через нижнюю пластм.гайку-два,по соединениям топливопроводов-три,через болтик стравлив.воздуха сверху фильтра-четыре.Я при замене топливного фильтра для прокачки использую жигулевский насос от классики,вставляю в разрез перед фильтром.но я у себя поставил фильтр без клапана обратки,по кнехту kl45,проблем с подсосом воздуха нет!
 
buchzok написал(а):
Чёт всё равно не заводится. Открутили от форсунок трубки а от туда еле еле когда стартером крутишь. И в топливной магистрали на подаче в трубки плавает воздух. Такое ощущение что насос не закачивает топливо?

прокачать через фильтр топливо,если уж совсем никак,возьмите бензонасос от на шей класики"как вариант" и с его помощью прокачайте топливо через фильтр,и видимо с зажиганием мастер промахнулся, :hat:
 
buchzok написал(а):
в добавок поменяли фильтр поменяли топливный фильтр. И чудо мастер сразу после сборки начал его заводить. Соответсвенно он не завёлся.

На Т4 ТНВД качает отлично...
Если открутили гайки форсунок и крутили мотор, то развоздушивание системы занимает 1.5-2 мин.
Наличие проблем с запуском, говорит о том,что надо проверять правильную установку меток.

Сначала сделай запуск после замены ГРМ ,а потом меняй топливный фильтр....
 
Сегодня сам присутсвовал при выставлении опережения впрыска, вроде всё как в статье про угол опережения. Дело в том что насос не закачивает в себя топливо. Стартер просто так маслает. Пару раз был белый дымок из выхлопной и всё. Уже и клапан отключал на выходе к форсункам который стоит и всё одно. Пред история такая. Мой двигатель перебирали, но либо чтото напутали либо ещё что. Вообщем работал он не устойчиво, колбасило его парой не по детски на холостых, только иногда когда прогревался хорошо ещё как то более менее работал нормально.. На оборотах вроде ничего. Я решил отдать на регулировку угла и замену фильтра. Мастер показал что метка на маховике ТНВД на зубец может два не совпадала с меткой на насосе. Он переставил, выставил опережение на 0.55, поменял фильтр и вуаля 2-ой день завести не можем.
 
Женёк 46 написал(а):
прокачать через фильтр топливо,если уж совсем никак,возьмите бензонасос от на шей класики"как вариант" и с его помощью прокачайте топливо через фильтр,и видимо с зажиганием мастер промахнулся, :hat:

А под каким давлением прокачать?Приблизительно.
 
Да и ещё такое ощущение как будто на входе в ТНВД как клапан какой то не даёт топливу туда проходить.. Не впускает в себя топливо.
 
При прокачке гайки на форсунках отручивали ??
 
buchzok написал(а):
Мастер показал что метка на маховике ТНВД на зубец может два не совпадала с меткой на насосе. Он переставил, выставил опережение на 0.55, поменял фильтр и вуаля 2-ой день завести не можем.

Опиши подробности действий мастера.

Он снимал шестерню с распредвала, или просто ремень переставил ??

Может выставил впрыск в противофазе, тогда будете заводить до 2013 г.???

Во время заводки подключи комп и смотри гр .05 ,окно 2. Там должно быть больше 15 ед.
 
Rfr njkmrj dct ghjrfxfyj b ghfdbkmyj dscnfdktyj? vjnjh ljk;ty chfpe pfgecnbnmcz!!!!
 
Понимаем, последствия старого нового года .... :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
Rfr njkmrj dct ghjrfxfyj b ghfdbkmyj dscnfdktyj? vjnjh ljk;ty chfpe pfgecnbnmcz!!!!

леха, да ну нах :LOL:
грибы еще остались? до сих пор? o_O
 
Двигатель работал, но плохо и не ровно. Он ни чего не переставлял, выставил ремень ТНВД передвинул на 2 зубца чтоб было по метке, он мне показал что предыдущие мастера(которые делали мотор) выставил не правильно. Всё выставили, но мне кажется дело не в угле. Топливо в насос не закачивается. С форс гайки откручены и топлива из них вообще не идёт когда стартером маслаешь.
 
Назад
Сверху Снизу