Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.
Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).
Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.
Сторона крепления к головке блока.
Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.
Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.
Снимаю крышку, под ней топливный насос.
Сам механизм насоса.
Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.
И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.
Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.
Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо!

Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.
Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).
Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.
Сторона крепления к головке блока.
Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.
Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.
Снимаю крышку, под ней топливный насос.
Сам механизм насоса.
Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.
И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.
Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.
Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо!


. Тоже разбирал насос, менял эту же прокладку, а цвет ДТ не поменялся. Забил на это дело, решил только фильтр менять чаще. А летом как то нашел статью в сети, про то что ДТ разное бывает и под давлением в насос форсунках может менять немного цвет.
Бегло читаешь. Дело было летом, в июне. После этого было еще море приключений, описаных и нет.