Фотоотчет Тандемный насос, измерение давления, двигатель BKD 2,0 TDI фото снаружи и изнутри

Тандемный насос в картинках.
Инструкцию по снятию описывать не буду, этого добра хватает.
Но картинок не нашел, разбирал, решил сделать.


182615_01.jpg


Крепится тремя болтами под 6-гранник на 6.(стрелки, в кадр не попали).


182615_02.jpg


Здесь он и стоит. Шланги-трубки: 1-вакуумная трубка, 2-вход от фильтра, 3-выход топлива.


182615_03.jpg


Сторона крепления к головке блока.


182615_04.jpg


Обратный клапан на выходе топлива. Пробка фиксируется резьбовым герметиком.


182615_05.jpg


Вид сверху. Торкс на 30, для разборки. Слева пробка для измерения давления при работе.


182615_06.jpg


Снимаю крышку, под ней топливный насос.


182615_07.jpg


Сам механизм насоса.


182615_08.jpg


Вакуумная сторона. Масло тут необходимо.


182615_09.jpg



182615_10.jpg


И, наконец, прокладка между насосом и ГБЦ.


182615_11.jpg


Под крышкой не менял, т.к. не нашел номер, показалась еще элластичная, потеков через пару дней не обнаружил.
:hat:

Измерения давления топлива в тандемном насосе, BKD.


182615_12.jpg



182615_13.jpg



182615_14.jpg



182615_15.jpg



182615_16.jpg



182615_17.jpg



182615_18.jpg


Думаю комменты не нужны. К 4000 начал шкалить прибор.
Сорри, не заметил бликов, а потом разобрал приблуду. :hat:

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Тандемный насос, двигатель BKD - 2.0 TDI, 16V, PD, измерение давления
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Почему такой грязный внутри!?
 
AlexTDI написал(а):
Почему такой грязный внутри!?

Вакуумная сторона. Какое масло, так и внутри. За 25 пробега 5-й раз меняю. Первый раз вообще "нигрол" слил.
 
А зачем разбирали ?
 
менял масло, был залит Кастрол Лонг Лайф 3, масло было нормальной черноты.
достаточно дидкое слилось легко.
пробег на масле 29200км
в маслозаливную посмотрел как новое все
во впускную трубу после турбины, как буд то муха не сидела,
пробег 155
 
А что так грязно под капотом?
 
AlexTDI написал(а):
А что так грязно под капотом?

ты банно-прачечный комбинат? :LOL:
здесь раздел диз. двигатели? или почему у тебя вот там и тут грязно? B)
 
slawka02 написал(а):
Вакуумная сторона. Какое масло, так и внутри. За 25 пробега 5-й раз меняю. Первый раз вообще "нигрол" слил.

Отпишись пожалоста,если помогло на старт,тоже имеется подобная проблема на бкд,только у меня ещё соляра чёрная,жду прокладки под форсунки.
 
У меня тоже солярка тёмного цвета из обратки.Менял уплотнители форсунок,прокладку под тандемником,промывал винсом,неоднократно сливал тёмную соляру из бака и заливал чистую,поменял топл.фильтр,а покатаешься 100 км. на полном баке с чистой солярой,а она опять темнеет,сцуко!Хрен его знает,чё ещё ей не хватает.
 
С лета лежат фото замеров давления тандемника, никак не доберусь.
Ничего не делал, разобрал и собрал, в ДТ чисто, убрал несколько смолянистых отложений. Подрастянул пружину, но там и так 1 атм держало. Это была ревизия, пока в теплом боксе был, работу закончил, и успел за час неспеша заглянуть внутрь.
Убедился, что в этом узле косяков нет.
Чую предыдущая хозяйка загубила компенсаторы... а они на этот мотор космос денех стоят.
 
Добавил фото измерений в первое сообщение. А лыжи все равно не едут. ха-ха. ;)
Еще, нужно это в факе, или нет?
 
По поводу темной солярки из обратки, так и не понял из-за чего. Или масло, или выхлопные газы :unknw:. Тоже разбирал насос, менял эту же прокладку, а цвет ДТ не поменялся. Забил на это дело, решил только фильтр менять чаще. А летом как то нашел статью в сети, про то что ДТ разное бывает и под давлением в насос форсунках может менять немного цвет.
 
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.
 
serg-70 написал(а):
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.

И до сих пор не могу понять где то чудо отверстие в которое манометр можно вкрутить для проверки давления...
 
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.
И до сих пор не могу найти то чудо отверстие в которое манометр вкручивается для проверки давления и на сколько там резьба?

 
serg-70 написал(а):
И до сих пор не могу понять где то чудо отверстие в которое манометр можно вкрутить для проверки давления...

Значит читал невнимательно..........


182615_19.jpg
 
Не, не верно, это обратный клапан, его трогать не надо для измерения давления.
На фотке видно ведь куда шланг входит. Там и пробка. Шестигранник на 6. :hat:
 
serg-70 написал(а):
Вообще не понял зачем вы полезли к тандем насосу? при 750об\м ваш манометр показывал давление 4атм. Нормально при 4тыс он максимум может выдать 11атм.

Для успокоения и общего развития. :santa:
Холостые 819-840 (830 в адаптации) на фото 5 атм. :oops: Бегло читаешь. Дело было летом, в июне. После этого было еще море приключений, описаных и нет. :hat:
 
slawka02 написал(а):
Не, не верно, это обратный клапан, его трогать не надо для измерения давления.
На фотке видно ведь куда шланг входит. Там и пробка. Шестигранник на 6. :hat:

Исправил....
Это у меня "помощники" такие..., юные фотошопщики. :unknw:
 
У меня при аналогичных измерениях стрелка манометра трясется практически на всю шкалу. В чем секрет спокойного поведения стрелки?
 
Назад
Сверху Снизу