Закипел двигатель Passat b4 двигатель abc

  • Автор темы Ovram
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 12К
Ovram написал(а):
Снял головку сегодня на 1ом цилиндре в прокладке трещина от основания до отверстия рубашки охлаждения. Причина понятна.

зачем такое троекратное "ура" ? .....
 
Сообщения дублируются.
 
Ovram написал(а):
Снял головку сегодня на 1ом цилиндре в прокладке трещина от основания до отверстия рубашки охлаждения. Причина понятна.
Я собираюсь вести головку фрезеровать не подскажешь чем мне её помыть, почистить и когда лучше перед или после фрезировки.

Я мыл, после фрезеровки, бензином под давлением.

После сборки залил дистиллированную воду в систему охлаждения, сменил масляный фильтр и масло.

Через 500...1000 км пробега - поменял воду на антифриз и еще раз сменил масло и фильтр.
Не знаю делает ли кто нибудь так, но считаю такой вариант не повредит.
Это дополнительная промывка масляной системы и системы охлаждения, т.к. отходы (абразиви т.п.) после фрезеровки смыть на 100% не удастся, да и при пробитой прокладке в систему охлаждения могло попасть масло и наоборот.
 
ingener82 написал(а):
Я мыл, после фрезеровки, бензином под давлением.

После сборки залил дистиллированную воду в систему охлаждения, сменил масляный фильтр и масло.

Через 500...1000 км пробега - поменял воду на антифриз и еще раз сменил масло и фильтр.
Не знаю делает ли кто нибудь так, но считаю такой вариант не повредит.

Сильно затратно для меня.
 
Ovram написал(а):
Сильно затратно для меня.

масло можно взять тот же тип, но в розлив - выйдет дешевле.
фильтр на первую замену тоже взять самый бюджетный.
А вода и так стоит копейки.

Я не настаиваю что делать по моему правильно и целесообразно.
:confused:
 
Машина не свежая,потому и могут быть проблемы с механическим приводом вентилятора и сдатчиком вкл.вентилятора.А если и вкл.печку на крайнее положение при перегреве двигателя,то наоборот не рекомендуется прекращать движения автомобиля.Только надо заранее смотреть на датчик указателя температуры охлаждающей жидкости,если у вас темп.зашкалила а 120 гр.,печка вам точно не поможет.
 
WRH2E написал(а):
А ты посчитай сколько ты потратил бездумно.

Заменил прокладку была пробита на первом цилиндре.
Все нормально работает только немного подтраивает и тяга не та как была ранее я думаю с зажиганием немного напутал подскажи где можно прочесть или сам расскажи как настроить.
 
Читать можно в книге,на форуме.
Удалять темы может только модератор раздела.
 
добрый день.подскажите пожалуйста.ехал вчера с работы,начал моргать датчик масла на прибрке.причем то моргает то нет.сегодня машина начала дико перегреваться до 110-120гр и тосол уходит не сильно,долил грамм 200.помпа менялась в марте,на масле проехал 4000км.посоветуйте с чего начать поиск неисправности.может такое быть из за прокладки головы?пассат б3,мотор аам.
 
Назад
Сверху Снизу