Закипел двигатель Passat b4 двигатель abc

  • Автор темы Ovram
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 12К
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Термостат, при установке, можно вращать на 180* вокруг его (термостата) собственной оси. Ножки термика точно не перекрывают поток малого круга ОЖ на его термоэлемент ?

вот этого точно не помню. а что может из за этого?
 
Ovram написал(а):
вот этого точно не помню. а что может из за этого?

термостат позже отрывается, вот что может быть.
 
Автор, пока не натворил делов, поменяй прокладку под головкой!

А то скоро шланги рваться начнут..или радиатор печки... :good:
 
ingener82 написал(а):
"Когда у меня вкл и тут же выкл вентилятор я включил печку на 3 положение температура стала где то 85. так что я думаю это что то либо с вентилятором либо с датчикам включения который стоит в радиаторе"

Тогда смотри датчик в радиаторе!
Делаем перемычку!
Удачи

Отсоединил штекер с датчика там 3 провода ( Чёрный, красно-белый, красно- чёрный) Замкнул их по очереди, вентилятор срабатывает только в одном случае - красно-белый + чёрный! что это значит?
 
"Отсоединил штекер с датчика там 3 провода ( Чёрный, красно-белый, красно- чёрный) Замкнул их по очереди, вентилятор срабатывает только в одном случае - красно-белый + чёрный! что это значит? "

По моему должно быть:
черный + красно-белый это первая скорость
черный + красно-черный это вторая скорость.

Такие комбинации пробовал?
 
ingener82 написал(а):
"Отсоединил штекер с датчика там 3 провода ( Чёрный, красно-белый, красно- чёрный) Замкнул их по очереди, вентилятор срабатывает только в одном случае - красно-белый + чёрный! что это значит? "

По моему должно быть:
черный + красно-белый это первая скорость
черный + красно-черный это вторая скорость.

Такие комбинации пробовал?

черный + красно-белый это первая скорость ---ТОЛЬКО ПРИ ТАКОМ ЗАМЫКАНИИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР. БОЛЬШЕ НИ КАК
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ИЛИ ДАТЧИК В РАДИАТОРЕ ? ИЛИ ТАМ ЕСТЬ ЕЩЁ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ?
 
Ovram написал(а):
черный + красно-белый это первая скорость ---ТОЛЬКО ПРИ ТАКОМ ЗАМЫКАНИИ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР. БОЛЬШЕ НИ КАК
ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? НЕ РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ИЛИ ДАТЧИК В РАДИАТОРЕ ? ИЛИ ТАМ ЕСТЬ ЕЩЁ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛИ?

Первой скорости зимой выше крыши хватит для остужения двига, если только ты точно определил, что работает именно первая скорость вентилятора.

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Первой скорости зимой выше крыши хватит для остужения двига, если только ты точно определил, что работает именно первая скорость вентилятора.

Точно первая! Так дело в том что вентилятор на первой скорости всего 3 секунды работает и выключается следовательно не чего не охлаждает и двигатель начинает закипать!
 
нужно прозвонить красно-черный провод от разъема датчика до разъема вентилятора.
Если хоть одна скорость работает, то питание на датчик приходить (предохранитель цел)
См. схему https://vwts.ru/vw_passat4_35i.html
 
ingener82 написал(а):
нужно прозвонить красно-черный провод от разъема датчика до разъема вентилятора.
Если хоть одна скорость работает, то питание на датчик приходить (предохранитель цел)
См. схему https://vwts.ru/vw_passat4_35i.html

А за счёт чего включается вторая скорость?
там есть реле или датчик в радиаторе работает как реле?
А вот этим замыканием я же проверял вентилятор а не датчик так же?
 
Ovram написал(а):
А за счёт чего включается вторая скорость?
там есть реле или датчик в радиаторе работает как реле?
А вот этим замыканием я же проверял вентилятор а не датчик так же?

Реле там нет. Вторую скорость включает сам датчик.
На датчике: красный - вход +, красный с белой полосой - выход 1 скорости, красный с черной полосой - выход 2 скорости.
На вентиляторе: красный с белой полосой - + первой скорости, красный с черной полосой - + второй скорости, коричневый - масса.
Черных проводов там нет.
Вентилятор может быть односкоростным, в этом случае в красный с белой полосой сразу включает вторую скорость.
Все это подключено через предохранитель № 19 (30А).
 
Ovram написал(а):
дело в том что вентилятор на первой скорости всего 3 секунды работает и выключается

походу датчик в ауте ...

З.Ы. секунды засекал или так, на глазок ?
 
jeck написал(а):
Реле там нет. Вторую скорость включает сам датчик.
На датчике: красный - вход +, красный с белой полосой - выход 1 скорости, красный с черной полосой - выход 2 скорости.
На вентиляторе: красный с белой полосой - + первой скорости, красный с черной полосой - + второй скорости, коричневый - масса.
Черных проводов там нет.
Вентилятор может быть односкоростным, в этом случае в красный с белой полосой сразу включает вторую скорость.
Все это подключено через предохранитель № 19 (30А).

НУ а как можно тогда проверить датчик?!
Если я с него снимаю фишку и замыкаю в ней контакты и вентилятор включается только один раз Краснобелый провод + Черный провод!

Я вообще не могу разобраться проблема то у меня в том что вентилятор включается всего на 3 секунды и выключается! Из за чего?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
походу датчик в ауте ...

З.Ы. секунды засекал или так, на глазок ?

На глаз! Вообще можешь мне полностью рассказать работу вентилятора? переключение скоростей и т.д
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
походу датчик в ауте ...

З.Ы. секунды засекал или так, на глазок ?

Когда пробивает прокладку под ГБЦ именно так и происходит... Датчик перестает адекватно отрабатывать, т.к. СО завоздушена. И далее по списку.. Меняем датчики, потом крышку РБ, потом лопаются слабые места (патрубки, радиатор печки...)

На холодную открываем крышку РБ, заводим двигатель. Когда нагреется антифриз можно напрямую включить вентелятор радиатора... все равно антифриз пойдет наружу....
 
manuez написал(а):
Когда пробивает прокладку под ГБЦ именно так и происходит... Датчик перестает адекватно отрабатывать, т.к. СО завоздушена. И далее по списку.. Меняем датчики, потом крышку РБ, потом лопаются слабые места (патрубки, радиатор печки...)

На холодную открываем крышку РБ, заводим двигатель. Когда нагреется антифриз можно напрямую включить вентелятор радиатора... все равно антифриз пойдет наружу....

Я не знаю почему все думают что пробило прокладку?! МАСЛО ЧИСТОЕ, В БАЧКЕ ТОЖЕ НЕТ НИ СОПЛЕЙ, ШЛАНГИ НЕ ТУГИЕ !
 
manuez написал(а):
Когда пробивает прокладку под ГБЦ именно так и происходит... Датчик перестает адекватно отрабатывать, т.к. СО завоздушена. И далее по списку.. Меняем датчики, потом крышку РБ, потом лопаются слабые места (патрубки, радиатор печки...)

На холодную открываем крышку РБ, заводим двигатель. Когда нагреется антифриз можно напрямую включить вентелятор радиатора... все равно антифриз пойдет наружу....

И если будет так тогда точно пробило прокладку под головкой да?
 
раз вентилятор включается - значит предохранитель ЦЕЛ.

Первая скорость (низкая скорость) включается через сопротивление,
Вторая (высокая) напрямую.

Вот и удивительно: как первая работает (это через сопротивление), а вторая
(напрямик) НЕТ. o_O

Смотреть провод Красно-черный, или в фишках контакт плохой...

Но, еще раз повторюсь, нужно проверить будет ли движок перегреваться при принудительно включенном вентиляторе на ЛЮБОЙ его скорости.

Тогда прокладку ГБЦ деффектуем, а датчик можно поменять - это не так дорого и довольно быстро.
 
ingener82 написал(а):
раз вентилятор включается - значит предохранитель ЦЕЛ.

Первая скорость (низкая скорость) включается через сопротивление,
Вторая (высокая) напрямую.

Вот и удивительно: как первая работает (это через сопротивление), а вторая
(напрямик) НЕТ. o_O

Смотреть провод Красно-черный, или в фишках контакт плохой...

Но, еще раз повторюсь, нужно проверить будет ли движок перегреваться при принудительно включенном вентиляторе на ЛЮБОЙ его скорости.

Тогда прокладку ГБЦ деффектуем, а датчик можно поменять - это не так дорого и довольно быстро.

Всё я понял конкретно проверю на перегрев и провод и уже из этого будет точно ясно что не так! Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу