Закипел двигатель Passat b4 двигатель abc

  • Автор темы Ovram
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 12К
manuez написал(а):
Когда пробивает прокладку под ГБЦ именно так и происходит... Датчик перестает адекватно отрабатывать, т.к. СО завоздушена.

Ovram, печка дует горячо все время или начинает выеживаться и дует тепленьким ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ovram, печка дует горячо все время или начинает выеживаться и дует тепленьким ?

Печка дует как всегда горячо и постоянно! А что ?
 
Ovram написал(а):
Печка дует как всегда горячо и постоянно! А что ?

значит ничего не завоздушивается ...
Проверяй наличие напруги на фишку вентилятора (красно-черный провод) ...
Меняй термовключатель карлосона...
 
Ovram написал(а):
Я не знаю почему все думают что пробило прокладку?! МАСЛО ЧИСТОЕ, В БАЧКЕ ТОЖЕ НЕТ НИ СОПЛЕЙ, ШЛАНГИ НЕ ТУГИЕ !

А почему именно в масло? а почему именно сопли в бачке?

Просто газы из камеры сгорания идут в СО и все! Совсем чуть-чуть...а много и не надо...
 
manuez написал(а):
А почему именно в масло? а почему именно сопли в бачке?

Просто газы из камеры сгорания идут в СО и все! Совсем чуть-чуть...а много и не надо...

это предположение а как проверить?
 
А я бы не горячился и для начала проверил клапан на крышке расширительного бачка.
 
manuez написал(а):
А почему именно в масло? а почему именно сопли в бачке?

Просто газы из камеры сгорания идут в СО и все! Совсем чуть-чуть...а много и не надо...

Согласен полностью.

Уже не раз писал как это можно проверить.
 
посмотри в РБ циркулирует у тебя ОЖ или нет, это видно когда заводиш машину, то из тонкого шланга подходящего к РБ во внутрь бачка будет понемножку лить тосол, если ОЖ не циркулирует вот причина перегрева двигателя и подъема уровня ОЖ в РБ. Попробуй отсоединить тонкий патрубок от РБ и опусти ниже уровня РБ, если тосол не потек, возможно тонкий шланг чем-то забит, попробуй прочистить тонкой проволочкой и опусти его ниже уровня РБ если тосол пошел подсоединяй к РБ и пробуй завести машину и наблюдать за циркуляцие ОЖ в РБ. :)
 
ingener82 написал(а):
Согласен полностью.

Уже не раз писал как это можно проверить.

Ну попробовал я - завёл прогреваю двигатель, температура с включеным принудительно вентилятором не поднимается выше 85 градусов, термостат не открывается не чего не кипит!
ПОтом попробовал так- нагрел двигатель до 91 градуса, термостат открылся поднялся уровень в бочке, включил принудительно вентилятор, немного он поработал жидкость вернулась к уровню температура упала где то до 87!
 
manuez написал(а):
Когда пробивает прокладку под ГБЦ именно так и происходит... Датчик перестает адекватно отрабатывать, т.к. СО завоздушена. И далее по списку.. Меняем датчики, потом крышку РБ, потом лопаются слабые места (патрубки, радиатор печки...)

На холодную открываем крышку РБ, заводим двигатель. Когда нагреется антифриз можно напрямую включить вентелятор радиатора... все равно антифриз пойдет наружу....

Ну попробовал я - завёл прогреваю двигатель, температура с включеным принудительно вентилятором не поднимается выше 85 градусов, термостат не открывается не чего не кипит!
ПОтом попробовал так- нагрел двигатель до 91 градуса, термостат открылся поднялся уровень в бочке, включил принудительно вентилятор, немного он поработал жидкость вернулась к уровню температура упала где то до 87!
 
Ovram написал(а):
Ну попробовал я - завёл прогреваю двигатель, температура с включеным принудительно вентилятором не поднимается выше 85 градусов, термостат не открывается не чего не кипит!
ПОтом попробовал так- нагрел двигатель до 91 градуса, термостат открылся поднялся уровень в бочке, включил принудительно вентилятор, немного он поработал жидкость вернулась к уровню температура упала где то до 87!

Датчик включения вентилятора на радиаторе под замену!

90% что проблема только в нём.
Я бы посоветовал брать оригинал (вроде этот №,
но нужно проверить - 1H0 959 481 B).

Удачи! :)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
походу датчик в ауте ...

З.Ы. секунды засекал или так, на глазок ?

Ну попробовал я - завёл прогреваю двигатель, температура с включеным принудительно вентилятором не поднимается выше 85 градусов, термостат не открывается не чего не кипит!
ПОтом попробовал так- нагрел двигатель до 91 градуса, термостат открылся поднялся уровень в бочке, включил принудительно вентилятор, немного он поработал жидкость вернулась к уровню температура упала где то до 87!
 
ingener82 написал(а):
Датчик включения вентилятора на радиаторе под замену!

90% что проблема только в нём.
Я бы посоветовал брать оригинал.

Удачи! :)

Спасибо. А сколько он у вас примерно стоит не вкурсе?
 
оригинал в районе 800...900 р.
 
ingener82 написал(а):
оригинал в районе 800...900 р.

Снял головку сегодня на 1ом цилиндре в прокладке трещина от основания до отверстия рубашки охлаждения. Причина понятна.
Я собираюсь вести головку фрезеровать не подскажешь чем мне её помыть, почистить и когда лучше перед или после фрезировки.
 
manuez написал(а):
А почему именно в масло? а почему именно сопли в бачке?

Просто газы из камеры сгорания идут в СО и все! Совсем чуть-чуть...а много и не надо...

Снял головку сегодня на 1ом цилиндре в прокладке трещина от основания до отверстия рубашки охлаждения. Причина понятна.
Я собираюсь вести головку фрезеровать не подскажешь чем мне её помыть, почистить и когда лучше перед или после фрезировки.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Ovram, печка дует горячо все время или начинает выеживаться и дует тепленьким ?

Снял головку сегодня на 1ом цилиндре в прокладке трещина от основания до отверстия рубашки охлаждения. Причина понятна.
Я собираюсь вести головку фрезеровать не подскажешь чем мне её помыть, почистить и когда лучше перед или после фрезировки.
 
Назад
Сверху Снизу