Закипел двигатель Passat b4 двигатель abc

  • Автор темы Ovram
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 12К

Ovram

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
1
Город
Казахстан, Кустанай
Авто
VW Passat 35i двигатель ABS 1994г
Еду по трассе смотрю температура 95 остановился, включил печку на максимум, открыл капот трогаю нижний патрубок радиатора он холодный, сел еле как с печкой доехал до гаража, пока открывал ворота из бачка начал теч кипящий антифриз.
На следующий день опять завёл, прогрел, опять термостат не открылся и закипел двигатель!
Поменял термостат. Прогреваю двигатель нагрел до 92 градусов открылся термостат, через минуту сработал вентилятор и сразу выключился - температура не упала и через минуту пошла вверх, а вентилятор больше не включился! ?
И так несколько раз. Что случилось подскажите.

Принёс домой старый термостат кинул в кипяток - он открылся, вынул из воды закрылся значит работает.
Подскажите пожалуйста что с машиной!
 
Ovram написал(а):
Поменял термостат. Прогреваю двигатель нагрел до 92 градусов открылся термостат, через минуту сработал вентилятор и сразу выключился - температура не упала и через минуту пошла вверх, а вентилятор больше не включился! ?
И так несколько раз. Что случилось подскажите.

не ясно, антифриз при этом из расш. бачка фонтанировал или нет ?
 
помпа как себя чувствует?
 
Да прям из бочка потёк там у него какой то клапан походу или что то такое сбоку
 
Ovram написал(а):
Да прям из бочка потёк там у него какой то клапан походу или что то такое сбоку

1) уровень антифриза между min. и max. ? Или под горло налит ?
2) Новый термос установлен с правильной ориентацией ребер ? (кто производитель термостата ?)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
1) уровень антифриза между min. и max. ? Или под горло налит ?
2) Новый термос установлен с правильной ориентацией ребер ? (кто производитель термостата ?)

Налил уровень - но при нагреве уровень то повышается!
Как стоял так и поставил. сначала термостат потом кольцо и крышка. А чо его можно как то не так установить мне кажется он по другому и не встанет. Производитель BTT
 
Была у меня на ABS-е подобная проблема.
Симптомы очень похожи...
Пробило прокладку под ГБЦ...
Смотреть масло на щупе и пробке - у меня сопли были.

Проехал 30 км так - в итоге ремонт движка.. :(
 
ingener82 написал(а):
Была у меня на ABS-е подобная проблема.
Симптомы очень похожи...
Пробило прокладку под ГБЦ...
Смотреть масло на щупе и пробке - у меня сопли были.

Проехал 30 км так - в итоге ремонт движка.. :(

Масло чистое. Прокладка головки у меня на первом цилиндре сечёт немного на блок. Если бы масло с антифризом смешалось бачёк с антифризом был бы коричневый в соплях а у меня чистый.
 
В расширительном у меня тоже сначала чисто было.
Было ощущение что в контур системы охлаждения проникает давление из блока.
Систему "дуло", шланги "тугие" были, и воздушные пробки в системе...
из-за пробок, я предполагаю, датчик в радиаторе (на включение кулера) не "видит" воды или видит её не постоянно - отсюда и не стабильная работа вентилятора (кратковременные включения).

Я, конечно, не желаю пробитой прокладки, но больно уж симптомы похожи.
:confused:

У меня повреждение прокладки ГБЦ было минимальным, сразу не заметишь.
Но после её замены (ну и ремонта головки и КШМ) всё в норме.

Термостат, помпу, датчик включения вентилятора радиатора НЕ МЕНЯЛ,
но удостоверился в их рабочем состоянии перед вскрытием мотора.

Удачи! :hat:
 
ingener82 написал(а):
В расширительном у меня тоже сначала чисто было.
Было ощущение что в контур системы охлаждения проникает давление из блока.
Систему "дуло", шланги "тугие" были, и воздушные пробки в системе...
из-за пробок, я предполагаю, датчик в радиаторе (на включение кулера) не "видит" воды или видит её не постоянно - отсюда и не стабильная работа вентилятора (кратковременные включения).

Я, конечно, не желаю пробитой прокладки, но больно уж симптомы похожи.
:confused:

У меня повреждение прокладки ГБЦ было минимальным, сразу не заметишь.
Но после её замены (ну и ремонта головки и КШМ) всё в норме.

Термостат, помпу, датчик включения вентилятора радиатора НЕ МЕНЯЛ,
но удостоверился в их рабочем состоянии перед вскрытием мотора.

Удачи! :hat:

Ну я же говорю уровень масла не повышается следовательно прокладка держит!
А что может быть с датчиком?
и из за чего он выходит вдруг из строя.?
 
По электрике всё ломается "вдруг"... :(

Предлагаю включить кулер принудительно (перемычку на фишку вентилятора)
и понаблюдать за температурой и уровнем жидкости.
 
Ovram написал(а):
Прокладка головки у меня на первом цилиндре сечёт немного на блок.

так???

84863_01.jpg

вот там наверно и пробило-у тебя газы идут с систему охлаждения, система завоздушивается-отсюда все проблемы
посмотри здесь фотки-думаю станет ясно ИМХО пока перегрева небыло, все держало
 
ingener82 написал(а):
По электрике всё ломается "вдруг"... :(

Предлагаю включить кулер принудительно (перемычку на фишку вентилятора)
и понаблюдать за температурой и уровнем жидкости.

А что уровень должен повысится?
 
quantum написал(а):
так???

84863_01.jpg

вот там наверно и пробило-у тебя газы идут с систему охлаждения, система завоздушивается-отсюда все проблемы
посмотри здесь фотки-думаю станет ясно ИМХО пока перегрева небыло, все держало

Это перебор у меня там вообще милиграм сочиться!
Когда у меня вкл и тут же выкл вентилятор я включил печку на 3 положение температура стала где то 85. так что я думаю это что то либо с вентилятором либо с датчикам включения который стоит в радиаторе
 
При принудительном включении кулера, из расширительного бачка антифриз выплёскиваться не должен.
И двигатель, думаю, выше 70-80 грЦ не нагреется.
Если так, тогда датчик неисправен.

Еще раз повторюсь, я с пробитой прокладкой проехал 30 км,уровень масла не увеличился, а принудительное включение кулера радиатора и печки на "полную"
результатов не принесло.
 
"Когда у меня вкл и тут же выкл вентилятор я включил печку на 3 положение температура стала где то 85. так что я думаю это что то либо с вентилятором либо с датчикам включения который стоит в радиаторе"

Тогда смотри датчик в радиаторе!
Делаем перемычку!
Удачи
 
ingener82 написал(а):
При принудительном включении кулера, из расширительного бачка антифриз выплёскиваться не должен.
И двигатель, думаю, выше 70-80 грЦ не нагреется.
Если так, тогда датчик неисправен.

Еще раз повторюсь, я с пробитой прокладкой проехал 30 км,уровень масла не увеличился, а принудительное включение кулера радиатора и печки на "полную"
результатов не принесло.

Понял. Попробую замкнуть на прямую.
я все же думаю что это либо датчик либо вентилятор, потому что вентилятор включился немного поработал на малых оборотах пару секунд, потом же должна вторая скорость-она не включилась!
 
Ждем результатов
 
Ovram написал(а):
Как стоял так и поставил.

Термостат, при установке, можно вращать на 180* вокруг его (термостата) собственной оси. Ножки термика точно не перекрывают поток малого круга ОЖ на его термоэлемент ?
 
Назад
Сверху Снизу