Фотоотчет Ремонт адптера Vag-com 409.1 KKL

... ,а VID_???? и PID_???? какие у вашего "Другова устройства" ?
... может,быть пробовали уже, в рукопашную дровину обновить для "неопознаного устройства" ?
... :hat: :drinks: ...
 
KilW@ter написал(а):
4. При неправильном подключении переходника 2х2 к разъемам автомобиля (Был пассат В3 1993 г.в.) а именно черного штекера (плюс перепутал с минусом) перестал работать сам адаптер VAG com  409.1 KKL

точно также было и у меня, только в штекере питания были перепутаны местами "+" и "-", первый раз такое увидел... o_O
благополучно спалили этим переходником 3 шнура VAG409.1, подключил к этому же переходнику мастеркитовский BM9213, таки он выжил...
перерезал кабель, поменял местами провода, заменил LM339 в адаптере, всё теперь работает как надо...
 
Kateika написал(а):
Оффсайтовские фтди нормально ставятся...  :unknw:
Что в зип-архиве (установка "в рукопашную"), что "эксешник" (с этим вообще проблем никаких, ставится автоматом... единственное, во время запуска на Win7, вылазит страшилка: "Операця требует повышения...", сие есть проблема совместимости, что легко решается, запускать прогу в режиме совместимости... ну скажем, с Виндой ХР пакет 2... даже нет необходимости втыкать шнурок в комп...)
... :hat:  :drinks: ...

вот такая проблема существует

The FTDI FT232 chip is found in thousands of electronic baubles, from Arduinos to test equipment, and more than a few bits of consumer electronics. It’s a simple chip, converting USB to a serial port, but very useful and probably one of the most cloned pieces of silicon on Earth. Thanks to a recent Windows update, all those fake FTDI chips are at risk of being bricked. This isn’t a case where fake FTDI chips won’t work if plugged into a machine running the newest FTDI driver; the latest driver bricks the fake chips, rendering them inoperable with any computer.

Reports of problems with FTDI chips surfaced early this month, with an explanation of the behavior showing up in an EEVblog forum thread. The new driver for these chips from FTDI, delivered through a recent Windows update, reprograms the USB PID to 0, something Windows, Linux, and OS X don’t like. This renders the chip inaccessible from any OS, effectively bricking any device that happens to have one of these fake FTDI serial chips.

Because the FTDI USB to UART chip is so incredibly common, the market is flooded with clones and counterfeits. it’s very hard to tell the difference between the real and fake versions by looking at the package, but a look at the silicon reveals vast differences. The new driver for the FT232 exploits these differences, reprogramming it so it won’t work with existing drivers. It’s a bold strategy to cut down on silicon counterfeiters on the part of FTDI. A reasonable company would go after the manufacturers of fake chips, not the consumers who are most likely unaware they have a fake chip.

The workaround for this driver update is to download the FT232 config tool from the FTDI website on a WinXP or Linux box, change the PID of the fake chip, and never using the new driver on a modern Windows system. There will surely be an automated tool to fix these chips automatically, but until then, take a good look at what Windows Update is installing – it’s very hard to tell if your devices have a fake FTDI chip by just looking at them.

http://hackaday.com/2014/10/22/watch-that-...ing-fake-chips/
 
MSTRKRFT написал(а):

Тоже решение хорошее...
Обновы винды, у мну, никогда небыли включены и не будут, поэтому всё нормально работает...
ЗЫ. mentes проблему решил, только не отписАл... Решил намного проще... чем выше по ссыле...
... :hat: :drinks: ...
 
Добрый день. Сталкнулся с необычной проблемой. vag com 409.1 на чипе ch340t выкидывает из контроллера. Проходит тест. скорость порта 9600. Дрова все стоят. W7 - 64 bit. Программа VAG-COM 3.11.2 RUS с торента. Захожу в контроллер двигателя.. Он начанает определятся и через 1 сек выкидывает в меню выбора контроллера... Что делать ?? Help
 
Проблема рашилась установкой режима совместимости с ХР для EXE. файла
 
KilW@ter написал(а):
4. При неправильном подключении переходника 2х2 к разъемам автомобиля (Был пассат В3 1993 г.в.) а именно черного штекера (плюс перепутал с минусом) перестал работать сам адаптер VAG com 409.1 KKL

вчера пробовал так сделать, но разъемы просто не вставлялись туда,нужно приложить усилия.
 
DimonNV написал(а):
здравствуйте
KilW@ter, приобрёл я сей девайс, чуть-чуть б/у, ну да не важно.
попытался подключиться через переходник к ВАЗ-2110 после криворукого кого-то, как выяснилось после - на авто в разъёме провода "+АКБ" и "К-линия" были поменяны местами, после неудачного коннекта шнурок вышел из строя - не определяется ни одной программой.
прочитал ваше первое сообщение в этой теме, и возникли вопросы:
1 - не мог ли выйти из строя кварцевый фильтр вместе с микросхемой?
2 - ChuPac - где находится транзистор питания(и есть ли он вообще)?
шнурок китай,


d89c6b39dd87.jpg

Доброго времени суток! Сгорел вот этот резистор(см.фото). Не подскажите номинал?
 
Доброго времени суток! Сгорел вот этот резистор(см.фото). Не подскажите номинал?
 
Это конденсатор. В принципе любой подходящий по габаритам на напряжение не менее 16в.
 
Alex-Ki написал(а):
Это конденсатор. В принципе любой подходящий по габаритам на напряжение не менее 16в.

Поставил конденсатор 16V 22uF, не работает(
 
Omut23 написал(а):
Поставил конденсатор 16V 22uF, не работает(

Так он наверно не просто так сгорел. Питание приходит к ниму и к микросхеме?
 
Alexander.k написал(а):
Так он наверно не просто так сгорел. Питание приходит к ниму и к микросхеме?

ХЗ, я в этом деле не силен.
 
Уважаемые участники темы растолкуйте пожалуйста отличия 409.1 kkl, VAG K + CAN Commander 1.4, EOBD Galletto 1260? Хочу взять на али- так чтобы был на большее количество авто.
 
Чтобы разбираться в вопросе лучше сначала почитать тут...
 
Имеется сие чудо адаптер, работал как часики но недавно вышел из строя.
Случайно перепутал + и - перестал соединяться с автомобилем.
После вскрытия обнаружилось что неисправен LM393 после его замены сканер так и не заработал. Сканер сделан на микросхеме FT232R... При тесте через программу HFMSCAN
выдает следующее..

Тест адаптера K-LINE (выполнение не более 20 секунд)
Условия: адаптер подключен к COM порту, питание 12В, к-линия не подключена!
Ждите!

ошибки передача/прием: 0/нет ответа
Отправлено в линию 1 байт, принято без искажений (эхо) 0
Время теста 0 сек.
Адаптер НЕИСПРАВЕН, варианты:
1. адаптер не подключен к com порту или подключен к другому порту
2. отсутствует питание адаптера
3. К-линия замкнута на землю


Адаптер я запитал от лабораторного блока по идее должен был пройти тест. Проверил через Васю тоже самое Статус порта ОК Адаптер не найден =( Все порты у меня настроены и читать должен как не крути... Я пошел следующим путем, решил проверить K-линию на КЗ и вот оно вуаля нашел 2 пробитых pnp транзистора, 1AM после их замены все заработало...
 
Если что, то транзисторы в подобных адаптерах не pnp, а npn. Работают эти транзисторы в режиме ключа.
Да и вообще это одна из самых корявых схем К-Лайника - на рассыпухе.
Он гораздо лучше будет работать если выходную часть схемы собрать не на компараторах и транзисторах, а на спец. микросхеме si9243 или l9637.
 
Добрый день. Купил VAG KKL на CH340G. Дома втыкнул его в ноутбук на Windows XP - загорелась красная лампочка и определилось как устройство без драйвера. К нему прилогался диск. Обновил драйвера, вручную указав путь к ним на диске, и устройство определилось как CH340. Пошел в машину. Втыкнул все через переходник (лампочка при этом не загоралась), а потом в ноутбук (лампочка загорелась), но теперь устройство опять стало без драйвера (USB2.0-Serial с желтыми вопросом). В машине пробовал опять указать путь к драйверам на диске - безрезультатно. Пришел домой и начал пробовать их установить вручную (не через выбор папки, а через выбор .inf-файла). Пишет, что в драйверах нету информации об устройстве. Вставил в домашний компьютер с Windows 10 64-bit - там все также, но при попытке вручную выбрать .inf-файл, мне удается его установить и устройство начинает определяться. Неужели у меня в машине с проводкой напутано (хотя не похоже) и я спалил кабель? Какие признаки неисправной микросхемы LM339?
 
Назад
Сверху Снизу