Фотоотчет Ремонт адптера Vag-com 409.1 KKL

здравствуйте
KilW@ter, приобрёл я сей девайс, чуть-чуть б/у, ну да не важно.
попытался подключиться через переходник к ВАЗ-2110 после криворукого кого-то, как выяснилось после - на авто в разъёме провода "+АКБ" и "К-линия" были поменяны местами, после неудачного коннекта шнурок вышел из строя - не определяется ни одной программой.
прочитал ваше первое сообщение в этой теме, и возникли вопросы:
1 - не мог ли выйти из строя кварцевый фильтр вместе с микросхемой?
2 - ChuPac - где находится транзистор питания(и есть ли он вообще)?
шнурок китай,

 
нет никаких стабилизаторов. Сгорает копеечная 339-тая. Если глянуть из чего она состоит, то будет ясно, что при смене плюса и к-линии, по сути выгорает выходной транзистор. http://archive.espec.ws/section424/file8678.html
 
здравствуйте! приобрел кабель VAG 11.11 Dual-K &CAN <-> USB VAG/ISO Interface (китай) установил программу VCDS 11.11 драйвера встали, но кабель подключается секунд на десять и сам отключается.
кто-то сталкивался с подобным? как лечить? пробовал на WIN 7/32bit и WIN XP/32bit
 
Здраствуйте! Хочу преобрести кабелек! Не могу определится с выбором! Нужен такой кабель чтобы читал все машины включая новые и работал с такими бесплатными рускими програмами как Вася! Подумываю на VAG 11.11! Что посоветуете?
 
Бесплатная прога вася только для шнуров ккл-юсб. 11.11 и 12.10 китай невозможно перепрошить русскмим васей 12.10. Более старые 11.2 и 11.3 вполне годятся,т.у собраны на 232bl и атмеге162. Новые собраны на 232rl и пока прошить их не удавалось.
 
И вообще нету русских диагностических программ для 11.11 кабеля?
 
Дела обстоят примерно как у камрада fsv:
У меня выглядит так (шнурок с единственной надписью OBDII, приобретен в этом году):
Драйвера установились нормально, (система ХР), порт СОM3, (дрова ft232).
В диспетчере устройств все ок.
при подключении адаптера к авто загорается светодиод.
Сом-порт-ОК
Адаптер - обнаружен, готов
Fast synch - не совместим
тестирую OBDII.
пишет машина не совместима с ISO/OBDII, выберите индивидуальный контроллер.
В настройках порта уменьшил скорости до почти минимальных - ни на что не повлияло.

При попытке проверки контроллеров авто - пишет Ошибка связи.
Программу CD VCDS 10.6 RUS (и похожие) использовать никак, у нее только порт USB.
Использовалась VAG-COM311.2NRUS.
 
Да, видел 2 года назад. Это неактуально. Открой китайский шнур 12.10 и посмотри, как стоит ftdi-шка. То, что там в теме васи 12.10 не касается.
 
oleghwang написал(а):
Это устройство работает неправильно, т.к. Windows не удается загрузить для него нужные драйверы. (Код 31)
Здравствуйтеб

Я купил кабель для диагностики атомобилей марки VW, - KKL VAG-COM for 409.1,
загрузил драйвера, но драйвера не могут правильно установиться, выходит сообщение Это устройство работает неправильно, т.к. Windows не удается загрузить для него нужные драйверы. (Код 31)

Сходил на сайт производителя, еше раз скачал обновленные драйвера но без результатно, что только не пробовал, не получается :(

описание устройства USB-SERIAL CH340
ключ драйвера {4d36e978-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0001

производитель wch.cn

код проблемы 0000001F

Windows 7, 32 bit

Ничего не могу сделать, буду заранее благодарен

С Уважение. Олег.

o_O Такая же фигня, кто нибудь вылечил. На другом похожем шнурке дрова стали на ура и работал также без всяких проблем.
 
Мой адаптер черного цвета и выглядит изнутри несколько иначе.
В том месте, где у автора 14-ногая микросхема 339, у меня стоит 8-ногая (по 4 ноги с каждой стороны) LM-393.
И именно ее мне указали как виновную в аналогичной неисправности. У меня, правда, не путались разъемы - не настолько невнимателен, да и спутать там нельзя, т.к. гнезда по цветам сделаны разными и каждый "папа" подходит только для своего гнезда. У меня из-за выбило предохранитель и погасла приборка.
 
выдернул vag kkl не нажав безопасное извлечение, перестал светиться светодиод и комп не обнаруживает его. Как можно исправить это?
 
vitek6111 написал(а):
выдернул vag kkl не нажав безопасное извлечение, перестал светиться светодиод и комп не обнаруживает его. Как можно исправить это?

Шнурок какой ?...версия ?
 
VCDS-311.2RUS
 
Люди, подскажите плз, купил шнур KKL VAG-COM for 409.1, нужно прочитать код приборки, для это есть EEPROM 1.3.1, но прога пишеn: no cable found, что может быть, уже весь на го..но изошелся, тачка стоит мертвым грузом
 
Подскажипе пожалуйста, купил провод VAG COM 409.1 на чипсете ftdi и немогу поставить на него драва. Родной драйвер не устанавливается, с офф.сайта не устанавливается, драйверов 10 с разных сайтов качал и эфекта ноль.
 
mentes написал(а):
... с офф.сайта не устанавливается ...

Оффсайтовские фтди нормально ставятся... :unknw:
Что в зип-архиве (установка "в рукопашную"), что "эксешник" (с этим вообще проблем никаких, ставится автоматом... единственное, во время запуска на Win7, вылазит страшилка: "Операця требует повышения...", сие есть проблема совместимости, что легко решается, запускать прогу в режиме совместимости... ну скажем, с Виндой ХР пакет 2... даже нет необходимости втыкать шнурок в комп...)
... :hat: :drinks: ...
 
В том то и проблема что с офф сайта все что мог скачал и ни один не подошел. Может проблема с железом. EXE ставятся токо оборудование всеравно не найдено FT232R USB UART
Драва качал вот отсюда http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm и http://www.ftdichip.com/Drivers/D2XX.htm
 
Тоже от туда.
Раз уж эксешник отрабатывает, стало быть дрова встали... и при исправном шнурке - он будет найден и установлен. Скорее всего - трабла в шнурке.
Как определяется при втыкании ???
... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу