Вибрация при разгоне, при езде в накат пропадает

у меня был приговор спецов МКПП,сегодня поменяли коробку,вибрация стала меньше но осталась,на очереди замена колес,если после этого не пройдет то буду менять валы в сборе,если после этого не пройдет тогда еб.... ,об столб и на шрот,уже золотой скоро станет машина а причины этой вибрации х,з где искать
 
sivovolova54 написал(а):
появление вибрации при движении под нагрузкой ,то есть в разгоне, отпускаю педаль газа машина в накат едет как положено. при вибрации ощущения такие как будто диски без балансировки. ,,,,,,,,,,,,,,,, поменял
1. резину с дисками
2. сайлентблоки нижние крепления двигателя
3. шаровые опоры
4. снимал подушку левую крепления коробки
какие предложения по замене????????????????????????????? :wall:

Внутренние шаровые проверяйте. В начале износа вибрация идёт на определённой скорости при ее наборе. При сильном износе вибрация может продолжаться без нагрузки.
 
есть резина которая становится *яйцом*и балансировкой не излечишь. подними авто на домкрате и крутанув колесо после долгого стояния и посмотришь как изменяется высота шины.у меня с амтел 2р такая фигня ,с нокиан нет проблемы.
 
Здравствуйте! Тоже достала эта вибрация. У меня Touran 1.9tdi BXE. Проверяли приводные валы - они в норме. Оба комплекта колес - новые. Заменили ВСЕ подушки. На хх двигатель чуть-чуть подергивается, а вот при ускорении и начинается "землетрясение". Особенно сильно вибрирует при резком нажатии на педаль газа на 2ой,3ей,4ой и 5ой передаче, в диапазоне 1000 - 2000 об/мин. При движении накатом все хорошо. Даже если резко прекратить, начатое ускорение, вибрация пропадает. Думал, что маховик, но на холодную он никаких стуков не издает. Может ли быть из-за форсунок, что они неправильно работают. Я в них вообще не разбираюсь. Только смог снять показания с помощью "Вася - диагност VCDS". Там опять, какие-то непонятные цифры.
 
Выложы показания по 13, 23, 4, в тему диагностика РD дизеля, там все пояснят .... Скорее всего проблемы по НФ, По 13 гр. если доходит oт - 2.9 до + 2.99, по 23 - 100 до +100 однозначно проблема по НФ....
 
не знаю в тему или нет,у меня тоже была хрень такая,одни мастера при замене резины колеса поснимали а когда одели их заново не проставили центровочные кругленькие пласмаски ,не знаю как правильно они называются,так весь летний сезон машину при скорости трясло в руль аж отдавало.пока не пришла зима)))другие мастера оказались более ответственные))
 
вибрация может запросто идти от движка,а не трансмиссии. на 4й 5й6й при резком ускорении, чтоб проверить эту версию-ставьте на обратку прозрачный шланг. если увидите воздух,то проблема в колечках на нФ, а именно в самом нижнем,не держит и пропускает газы из цилиндра в подачу, это идет вместе с 13й группой показания уходят до 2.99, завоздушенные нф работать не могут нормально,поменять эти кольца надо
 
Мои 5 копеек. :)
Тоже была вибрация от 80 км./ч. Поменял вчера внутренний правый ШРУС, так как болтался.
Вибрация - исчезла. :)
Ехал домой счастливый, но заметил, что спустя некоторое время после начала движения начинает около 60 км./ч. при разгоне тоже вибрировать, как-будто колеса кривые. Левый внутренний ШРУС когда дергал на яме, он тоже уже просится под замену, но, блин, два ШРУСа одновременно менять немного накладно. :)
Вот поэтому хочу задать вопрос тому, кто в курсе.
Вибрации на внутренних ШРУСах (поскольку длина осей разная), по-идее, должны в разные моменты вращения начинаться или нет?
И второй вопрос- каково качество запчастей Viking Autoparts (какая-то засекреченная фирма, ее запчасти продают, а отзывов нигде нет)? :)
 
Всем привет, немного своей инфы.
Достала тряска, стал искать причину. Диски в порядке, резина Нокиан новая, тряска не пропала. Наконечники, шаровые, тяги, развал схождения.... Специалисты посоветовали поменять внутренние трипоиды. Купил ZZVF (Тайвань, Китай), ВАГовские уж больно дорого. Сам поменял правый, с ямы, особыхзатруднений не вызвало. Вибрация осталась, но стала заметно меньше.Сам трипоид в достаточно хорошем состоянии, не выбросил, оставил пока. Левый на яме поменять не получилось, очень неудобно, погнал на СТО. Сам левый трипоид не видел, так вышло, но кто менял, сказал что разбит был сильно. ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:
НО!!!, спустя 5 месяцев появилась ВНОВЬ!!! Это началось на прошлой неделе!!! Все тоже самое :(
И вот теперь вопрос, если все дело в трипоидах, то что это за конструкция такая слабая и такая дорогая? Происки интервентов? Ставить Ваговские лет на 5-6 за 19 000 р за шт.??? Это нормально??? Это что Гансы уже так хре ново стали технику делать?

Кстати когда искал причину тряски, то-же пришлось много что поменять, наконечники, шаровые, рулевые тяги. И заметил что с левой стороны детали были в более худшем состоянии.!!!
 
По этой теме больше вопросов чем вразумительных ответов :unsure:
 
PETER-2000 написал(а):
И вот теперь вопрос, если все дело в трипоидах, то что это за конструкция такая слабая и такая дорогая? Происки интервентов? Ставить Ваговские лет на 5-6 за 19 000 р за шт.???

Конструкция достаточно надежная, при наличии правильной смазки для трипоидов запас прочности больше шариковых наружных. Иногда надо открывать пыльник и смотреть, чтобы смазка в стакане была в нужном количестве. По бедности можно перевернуть трипоиды сторонами и еще поездить, если выработка на стакане, а подшипники целые.
 
можно и не покупать ,а поменять справа -налево и наружные и внутренние шрусы! :good:при этом промыв керосином и заново набив свежей смазкой!
 
Ну вот и результат. По факту лопнувший пыльник и что очень удивило в стакане ШРУСОВАЯ смазка.... Разве там такая закладывается? Это что? Монтер пошутил?
 
PETER-2000 написал(а):
Ну вот и результат. По факту лопнувший пыльник и что очень удивило в стакане ШРУСОВАЯ смазка.... Разве там такая закладывается? Это что? Монтер пошутил?

Купи пыльник, а смазка, например, Chevron BLACK PEARL Grease EP1 подойдет, или Polyna CV1,5. Шрусовая точно не подойдет, ни по составу, ни по густоте. Трипоид способен нагреваться до +150 в нагруженных точках, а шрусовая обычно гораздо меньший имеет предел. Тем не менее ее пихают в комплект с пыльником для трипоида, смотри внимательней и не попадись
 
sergkasa написал(а):
Купи пыльник, а смазка, например,  Chevron BLACK PEARL Grease EP1 подойдет, или  Polyna CV1,5. Шрусовая точно не подойдет, ни по составу, ни по густоте. Трипоид способен нагреваться до +150 в нагруженных точках, а шрусовая обычно гораздо меньший имеет предел. Тем не менее ее пихают в комплект с пыльником для трипоида, смотри внимательней и не попадись

Покупка пыльника уже не спасет отца русской демократии, один из трех подшипников развалился... :unknw:
 
dapooh написал(а):
Была вибрация при разгоне после 70 км.ч., чего только не менял, балансировал по кругу. Причина крылась в кривых и битых (с трещинами внеш. диаметра) колпаках на оригинальную штамповку, покупка нового оригинального комплекта проблему решила. Получается, что когда на отбалансированную штамповку надеваешь кривой колпак, он начисто сбивает баланс. Казалось бы, пластиковая вставка всего-лишь.

+ 100 Такая же фигня была с этими, правда китайскими колпаками.

И вроде совсем маленький кусочек был отломан и потрескался чуть-чуть, ну не выкидывать же такое добро.
Потом совершенно случайно прокатился без колпаков и вибрация прошла. Выкинул их нах..й!!!
Я из-за этого китайского гов..а купил две полуоси, фирма LOEBRO, вывалил 500$ за это добро, а там палка с внутренним шрусом, без наружнего. Это было 6 лет назад, авто ауди а6 с4, а там внутренние шрусы с шариками, а не трипоиды, я тогда не разбирался в этом, а мне такой же посоветовал.
Так что все вибрации без нагрузки или на нейтралке - это 90% дело в колёсах.

У кого внутренний шрус трипоидного типа, то тут вибрация при нагрузке, т.е., когда душите тачу или хотите быстро разогнаться.
А как только прекращаете душить или на нейтралку, то вибрация пропадает.
 
У меня причиной вибрации при газе на 5 и 6 передачах был натяжной ролик. Понял после того как его заклинило и поменял :) Проверьте навесное, может кому поможет :)
 
Делал сход-развал?
 
Катаюсь на шарике 1.9 ! Как я понимаю всех достала вибрация при ускорении на второй и последующих скоростях , вот и меня это мучает уже второй год ! Решил подойти к проблемме кардинально , поменял все валы ,кпп , сцепление , подушки. перебрал подвеску, как понимаете бобла ввалил немерено , проблемма осталась ! Тут прозвучала мысль о форсунках , хочу ее проверить !
 
balsta написал(а):
Катаюсь на шарике 1.9 ! Как я понимаю всех достала вибрация при ускорении на второй и последующих скоростях , вот и меня это мучает уже второй год ! Решил подойти к проблемме кардинально , поменял все валы ,кпп , сцепление , подушки. перебрал подвеску, как понимаете бобла ввалил немерено , проблемма осталась ! Тут прозвучала мысль о форсунках , хочу ее проверить !

Иногда помогает просто банально поджать контактына НФ... ;)
 
Назад
Сверху Снизу