Двигатель AUY проблемы при старте Помогите советом!

Люди потому и спрашивают, что не знают! :hat:
 
Да ,кстати от чего маховик подобрал?
 
Там на сцеплении тема есть про переход с двухмассового на одномассовый для AUY.Комплект брал,диск сцЕпы выкинул с комплекта, с лт подобрал, ну и еще там по мелочи переделки нужны.
 
pashak131 написал(а):
Всем привет!
Есть проблема.
Двигатель AUY с приходом осени стал плохо заводится, то с пол оборота - то секунд 10-15 надо крутить. И как будто троит секунд 20, колбасит его как то не так. Летом тоже было похожее, но двигатель не колбасило. В течении дня заводится без проблем, мотор работает отлично.
Начал со свечей, одна не работала, заменил все!! Все осталось по прежнему.
При температуре от 0 до 5 заводится, при минус 5 иногда лучше, но тоже по разному, как будто тяжело ему.
Поехал проверять форсунки и на диагностику двигуна на АТОТЕХИНЖИНИРИНГ. Они авторезированный сервис Бош по топливной в Минске, типа только они хорошо делают насос-фарсунки. Диагностика ничего не выявила( как всегда), сказали что надо поменять уплотнилельные кольца на форсунках, а заодно проверить их на стенде. Ну да ладно, попросил так же компресию померять их.
Проверили форсунки(все в идеале), поменяли резинки, проверили компресию(1-2-3-4 цилиндры соотв. 27-28-25-30, вроде допустимо, но при такой разнице возможно что при старте колбасит немного будет). Сказали все будет ГУД!
Не прошло и 3 дня, опять таже история.
Только интересней стало: температура 0, ключ повернул, свечи стали гореть дольше!! Завожу - заводится но с оборотами 1000-1050, рычит так минуту-две, потом обороты падают до 820-850 и все гуд в дальнейшем. Иногда нормально заведется! Замечал что если ключ повернуть и заводить не грея свечи заводится с пол раза, только с повышенными оборотами около 1000. А сейчас грею свечи и такая же фигня.

Что может быть? Может ли ДТОЖ п...еть, если комп показывает все гуд. И почему свечи горят то долго - то 1-2 сек. Морозов то нет. Все проблемы связываю с температурой, только не могу разобраться, перечитал все уже :wall:

много проблемм с насос форсунками .имею небольшой опыт ремонта насос-форсунок предлагаю выслать в мой адрес хотя бы одну насос-форсунку в комплекте и я думаю что мне удасться ее привести в чувство.будет работать тел + 372 5077276 для обшения
 
всем привет!!!!!
 
jonatan написал(а):
много проблемм с насос форсунками .имею небольшой опыт ремонта насос-форсунок предлагаю выслать в мой адрес хотя бы одну насос-форсунку в комплекте и я думаю что мне удасться ее привести в чувство.будет работать тел + 372 5077276 для обшения

И денюх в конверте! :)
 
Всем привет! Ребята подскажыте што делать! Утром на холодную двигатель на бензине заводица и сразу глохнет! Нагазу нормально заводица и держыт обороты. Прогреваеца до +70 нахолостом работает и газу, и бензине отлично!
 
Олег Муха написал(а):
Всем привет! Ребята подскажыте што делать! Утром на холодную двигатель на бензине заводица и сразу глохнет! Нагазу нормально заводица и держыт обороты. Прогреваеца до +70 нахолостом работает и газу, и бензине отлично!

Пробуй на солярке заводить! :LOL: Название ветки читал, ничё не попутал?
 
Piligrim ну не даеш ты творческой мысли рациоанализатора пробиться :)
 
jonatan написал(а):
много проблемм с насос форсунками .имею небольшой опыт ремонта насос-форсунок предлагаю выслать в мой адрес хотя бы одну насос-форсунку в комплекте и я думаю что мне удасться ее привести в чувство.будет работать тел + 372 5077276 для обшения

Спасибо конечно но с форсами проблемм нет. Спецы дали гарантию что они в идеале:)( не зря же на стенд ставили и бабки брали ... по крайней мере я на это надеюсь)
 
Piligrim написал(а):
Пробуй на солярке заводить! :LOL: Название ветки читал, ничё не попутал?

Сейчас начнем обсуждение как с минимальными затратами переделать движок на дизель:)
Улыбнуло однако.
 
Ronis написал(а):
У меня на холдную запуск не очень хороший( где-то от +3 и ниже), т.е. клуб дыма сразу, подтраивание секунд 15, дальше все устаканивается и нормально работает.Но если я запускаю предпусковик хотя-бы на 5-10 минут, запуск красивый как летом. Я к чему это пишу. было тут один человек, писал,что у PD моторов, в частности AUY, есть такой нюанс как плохой контакт на насос-форсунках, который и проявляется при холодном пуске.Чуть нагрел голову и форсы, - совсем другое дело. По 13 группе все не более 0,6, по 23 за 100 никого, одна 5 остальные около 50, сейчас точно не вспомню. Вот все собираюсь отважиться да снять форсы, что-бы своими глазками изучить, Своими ручками почистить распылители, поменять колечки, ну и самое главное грамотно поставить на место! :) Все то смелости нет, то времени, то финансов. Жаль только что уважаемый Piligrim в Рогачеве живет, ато напросился-бы на платную консультацию! :) :hat:

Будет желание - приезжай. 40 от Минска
 
Сегодня минус три - завожу, кручу 2 сек., схватывает рывками, заводится с троением, через 15 сек все гуд работает. Ребенка завез, (мотор не успел прогрется-ехать 700 м) снова поворачиваю ключ спиралька горит дольше сек 10 примерно - завожу: заводится с пол тыка но обороты высокие 1200-1300 (рычит как перед смертью), падают на 1000 почти сразу, через минуты две все нормально устаканивается. Через 5 мин стрелка температуры поползла вверх, опять все гуд.
Завтра попробую предварительно прогреть минут 15 автономным отопителем перед заводкой, отпишусь потом.
 
Все будет как летом, с пол пинка, без троения и тряски. Проверено ! :good:
 
Ronis написал(а):
Все будет как летом, с пол пинка, без троения и тряски. Проверено ! :good:

Сколько секунд более менее должна гореть спиралька свечей накала на панельке при минусовой температуре ( минус 3 мнус 5 ) ???? А то у меня что летом что зимой гаснет почти что сразу.... Летом чуть быстрее, сейчас может 1 секунду. Заводитса сразу, без проблем.
 
Летом свечи не включаются,ЭБУ не дает команду на включение свечей согласно показаниям датчика температуры ОЖ. Соответственно в мороз на холодном движке, включение будет. У меня в -3,-5 около 3,4 секунд горит спираль накала свечей.Но я чаще пользуюсь предпусковым подогревом ОЖ, запуск отличный, без проблем и свечи не учавствуют.Ато есть уменя подозрение, что пара из них не фурычит.
 
Ronis написал(а):
Летом свечи не включаются,ЭБУ не дает команду на включение свечей согласно показаниям датчика температуры ОЖ. Соответственно в мороз на холодном движке, включение будет. У меня в -3,-5 около 3,4 секунд горит спираль накала свечей.Но я чаще пользуюсь предпусковым подогревом ОЖ, запуск отличный, без проблем и свечи не учавствуют.Ато есть уменя подозрение, что пара из них не фурычит.

3 или 5 сек, ето уже что то, в моем случае я думаю что они тоже не работают нормально, так как разницы в нагреве нет никакой, что минус 3 что минус 5 что 0...Летом поеду домой заменю, а то они здесь золотые 120 евро.. :wall: :wall:
 
Если заводиться нормально и зимой, зачем их менять !? У вас вроде 5-и вольтовые, мо у них алгоритм работы иной.Сори, посмотрел 11-12, кол-во 3.
 
Ronis написал(а):
Все будет как летом, с пол пинка, без троения и тряски. Проверено ! :good:

Точно, с пол пинка! Чисто и красиво. включал предпусковой на 15 минут. Только поработала минут 5, а потом немного плавали обороты от 900 до 1000 где-то.
Вот сучка!
Так что там надо поджать? Кто поможет.
 
здарова мужики если не трудно а подскажите что за датчик расходометр и какую роль он выполняет? очень надо плиз!
 
Назад
Сверху Снизу