Двигатель AUY проблемы при старте Помогите советом!

pashak131

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Минск
Авто
Ford Galaxi 1.9 Tdi 2002 AUY
Всем привет!
Есть проблема.
Двигатель AUY с приходом осени стал плохо заводится, то с пол оборота - то секунд 10-15 надо крутить. И как будто троит секунд 20, колбасит его как то не так. Летом тоже было похожее, но двигатель не колбасило. В течении дня заводится без проблем, мотор работает отлично.
Начал со свечей, одна не работала, заменил все!! Все осталось по прежнему.
При температуре от 0 до 5 заводится, при минус 5 иногда лучше, но тоже по разному, как будто тяжело ему.
Поехал проверять форсунки и на диагностику двигуна на АТОТЕХИНЖИНИРИНГ. Они авторезированный сервис Бош по топливной в Минске, типа только они хорошо делают насос-фарсунки. Диагностика ничего не выявила( как всегда), сказали что надо поменять уплотнилельные кольца на форсунках, а заодно проверить их на стенде. Ну да ладно, попросил так же компресию померять их.
Проверили форсунки(все в идеале), поменяли резинки, проверили компресию(1-2-3-4 цилиндры соотв. 27-28-25-30, вроде допустимо, но при такой разнице возможно что при старте колбасит немного будет). Сказали все будет ГУД!
Не прошло и 3 дня, опять таже история.
Только интересней стало: температура 0, ключ повернул, свечи стали гореть дольше!! Завожу - заводится но с оборотами 1000-1050, рычит так минуту-две, потом обороты падают до 820-850 и все гуд в дальнейшем. Иногда нормально заведется! Замечал что если ключ повернуть и заводить не грея свечи заводится с пол раза, только с повышенными оборотами около 1000. А сейчас грею свечи и такая же фигня.

Что может быть? Может ли ДТОЖ п...еть, если комп показывает все гуд. И почему свечи горят то долго - то 1-2 сек. Морозов то нет. Все проблемы связываю с температурой, только не могу разобраться, перечитал все уже :wall:
 
"уплотнилельные кольца на форсунках, а заодно проверить их на стенде"

:clapping: видимо религия им не позволяла проверить форсунки на авто.Нахрена тащить форсы на стенд видимо только их бог знает.Рекомендую сменить диагностов с другой религиозной ориентацией.Дальше читать их опусы даже не прилично.
 
AUY в большинстве случаев плохо заводятся из-за проблем в топливной системе.Движки простые как велосипед .Это надо суметь не найти причину.
 
Да вроде все в норме, может насос тамдемный? Но Проблемы при температуре меньшей чем 5 градусов.
 
"Да вроде все в норме, может насос тамдемный"
Ну так надо не вроде а с проверок параметров начинать.Если сам не измериш то через инет этого никто не сможет сделать.Без цифр только коллективные танцы с бубнами.
 
DFSA написал(а):
"уплотнилельные кольца на форсунках, а заодно проверить их на стенде"

:clapping: видимо религия им не позволяла проверить форсунки на авто.Нахрена тащить форсы на стенд видимо только их бог знает.Рекомендую сменить диагностов с другой религиозной ориентацией.Дальше читать их опусы даже не прилично.

браток ты здесь не прав. расскажи ка любезный как диагностикой проверить форсы на разных режимах. а мы по учимся
 
анатолий 73 написал(а):
браток ты здесь не прав. расскажи ка любезный как диагностикой проверить форсы на разных режимах. а мы по учимся

Мне кажется если его так на холостых колбасит то достаточно было-бы посмотреть 23 и 13 группу! Ну и давление на тандемнике замерять!
 
По форсам в коррекцииях может ничего и не увидите .Всё будет ок.Во впуск пукает?
 
"расскажи ка любезный как диагностикой проверить форсы на разных режимах. а мы по учимся"
Вагкома,ростеча,васи для диагностики АUY не достаточно?Что такого по PD можно увидеть на стенде и не увидеть в софте?Поучится тут очень неплохая ветка есть по логам.Не видя распыла форсы диагноз ребята ставят-правильный.
 
"По форсам в коррекцииях"
да ну.Там кроме коррекции еще группы есть,как прямые так и косвенные.Уж с чем немцы расстарались так это с контролем PD.
 
"Может ли ДТОЖ п...еть"
Загоняй машину на форум,виртуально подключим чегонибудь и посмотрим температу ож,за бортом и сравним. :rolleyes:
 
"проверить форсы на разных режимах"
Мда.Аж заинтриговало какие-такие зависимости у пумпе дюзе от "режимов" которые видно исключительно на "стенде"и не видно ростечем.Ну кроме конечно условно визуального.
 
Это для кого лекция ?Даже косвенные блоки ,где можно посмотреть работу мотора и тех же самых форсов .могут никак не отобразить проблему по железу мотора.Уже давно проходили это :blum:
 
Так мы здесь вроде не работу железа всего мотора увидеть Vagом хотим, а конкретно работу Насос-Форсунок на ХХ.
 
"не отобразить проблему по железу мотора"
Ну еще-бы дать определение шо оно такое "железо мотора" и каким боком " проблемы железа мотора" к форсуночному стенду.
 
"Это для кого лекция ?"
Ну не для тебя конечно,профессор.Ты и так все знаеш.Извини что на твою кафедру залез. :rolleyes:
 
Кстати для создателя темы ну и просто кому захочется воспользоваться моей идеей.Сидел как-то курил, на звезды смотрел и вдруг подумалось как с максимальным эффектом проверить одну из основных проблем PD движков.Ну как раз ту облась которая минимально контролируется дилерскими програмными да и инструментальными средствами.Проблема проверки герметичности PD и тандемника.
Идея простая, в данном случае относительно AUY
снять обратный топливный шланг с фильтра и воткнуть туда манометр 10кг
снять шланг подачи топлива и подать туда 7кг (бытовые компресоры обеспечивают)
секундомером засечь время и динамику падения давления(падать будет но с большой разницей по норме и ее отсутствии)
Кто понимает о чем я зацените идею.Или раскритикуйте. :rolleyes:
 
DFSA написал(а):
"проверить форсы на разных режимах"
Мда.Аж заинтриговало какие-такие зависимости у пумпе дюзе от "режимов" которые видно исключительно на "стенде"и не видно ростечем.Ну кроме конечно условно визуального.

УМНИК ЧИТАЙ БУКВАРЬ.ВОТ ЭТО ВСЕ ВИДНО НА КАМ БОКСЕ А НЕ ВАСЕЙ ШМАСЕЙ И Т,Д,
Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

 
Я в шоке от гигантских усилий мысли и рук по копипасту из мануала.Огорчает маленькая деталь-отсутствие прикладной необходимости в наблюдении "перетикания" и "открывания" в PD.
Ну это мой ответ автору мануала по кам боксу а не тебе посредник дилога специалистов.Тем более что там речь идет о пьезо PD а они далеко не у всех.По крайней мере на моем простые.Неправильный шарик у меня,300 000
прошел а с кам боксом так и не увидится бедолага. :)
И не нужно так близко к сердцу воспринимать мои слова.Я прекрасно понимаю на сколько дорогая игрушка стенд и что хочется чтобы он окупился.
Удачи в освоении сложных измерительных устройств.
 
Точно! Все хотят побыстрому срубить бабла! Делают что проще для них и выгодней, стенд отбить надо, аренду, а в суть не вникают. Снимать форсунки и не надо было. Диагносты дурят голову. Сейчас думаю где проверить тандемник..? Может кто подскажет куда в Минске обратиться. Можно в личку.
Задолбали уже диагносты с компами - у вас все хорошо типа, не дурите голову - а проблемма то осталась!
Не понимаю как температура 0.. +5 влияет на на насос, форсунки и т.п.
Жду морозов, чтоб сравнить. Летом же все в идеале было, траблы пришли с похолоданием. И заметил что обороты иногда плавают при прогреве до рабочей температуры. И заводится иногда с повышенными оборотами..
 
Назад
Сверху Снизу