pashak131
Участник
Всем привет!
Есть проблема.
Двигатель AUY с приходом осени стал плохо заводится, то с пол оборота - то секунд 10-15 надо крутить. И как будто троит секунд 20, колбасит его как то не так. Летом тоже было похожее, но двигатель не колбасило. В течении дня заводится без проблем, мотор работает отлично.
Начал со свечей, одна не работала, заменил все!! Все осталось по прежнему.
При температуре от 0 до 5 заводится, при минус 5 иногда лучше, но тоже по разному, как будто тяжело ему.
Поехал проверять форсунки и на диагностику двигуна на АТОТЕХИНЖИНИРИНГ. Они авторезированный сервис Бош по топливной в Минске, типа только они хорошо делают насос-фарсунки. Диагностика ничего не выявила( как всегда), сказали что надо поменять уплотнилельные кольца на форсунках, а заодно проверить их на стенде. Ну да ладно, попросил так же компресию померять их.
Проверили форсунки(все в идеале), поменяли резинки, проверили компресию(1-2-3-4 цилиндры соотв. 27-28-25-30, вроде допустимо, но при такой разнице возможно что при старте колбасит немного будет). Сказали все будет ГУД!
Не прошло и 3 дня, опять таже история.
Только интересней стало: температура 0, ключ повернул, свечи стали гореть дольше!! Завожу - заводится но с оборотами 1000-1050, рычит так минуту-две, потом обороты падают до 820-850 и все гуд в дальнейшем. Иногда нормально заведется! Замечал что если ключ повернуть и заводить не грея свечи заводится с пол раза, только с повышенными оборотами около 1000. А сейчас грею свечи и такая же фигня.
Что может быть? Может ли ДТОЖ п...еть, если комп показывает все гуд. И почему свечи горят то долго - то 1-2 сек. Морозов то нет. Все проблемы связываю с температурой, только не могу разобраться, перечитал все уже
Есть проблема.
Двигатель AUY с приходом осени стал плохо заводится, то с пол оборота - то секунд 10-15 надо крутить. И как будто троит секунд 20, колбасит его как то не так. Летом тоже было похожее, но двигатель не колбасило. В течении дня заводится без проблем, мотор работает отлично.
Начал со свечей, одна не работала, заменил все!! Все осталось по прежнему.
При температуре от 0 до 5 заводится, при минус 5 иногда лучше, но тоже по разному, как будто тяжело ему.
Поехал проверять форсунки и на диагностику двигуна на АТОТЕХИНЖИНИРИНГ. Они авторезированный сервис Бош по топливной в Минске, типа только они хорошо делают насос-фарсунки. Диагностика ничего не выявила( как всегда), сказали что надо поменять уплотнилельные кольца на форсунках, а заодно проверить их на стенде. Ну да ладно, попросил так же компресию померять их.
Проверили форсунки(все в идеале), поменяли резинки, проверили компресию(1-2-3-4 цилиндры соотв. 27-28-25-30, вроде допустимо, но при такой разнице возможно что при старте колбасит немного будет). Сказали все будет ГУД!
Не прошло и 3 дня, опять таже история.
Только интересней стало: температура 0, ключ повернул, свечи стали гореть дольше!! Завожу - заводится но с оборотами 1000-1050, рычит так минуту-две, потом обороты падают до 820-850 и все гуд в дальнейшем. Иногда нормально заведется! Замечал что если ключ повернуть и заводить не грея свечи заводится с пол раза, только с повышенными оборотами около 1000. А сейчас грею свечи и такая же фигня.
Что может быть? Может ли ДТОЖ п...еть, если комп показывает все гуд. И почему свечи горят то долго - то 1-2 сек. Морозов то нет. Все проблемы связываю с температурой, только не могу разобраться, перечитал все уже