датчик вращения коленвала двигатель ВХЕ

slawka02 написал(а):
Я выше ссыль давал на фото местоположения датчика, со снятой коробкой.
Не знаю, как достать его, не снимая коробку и маховик.
Да, это он.
А провода проверь.

Обычно заломы - переломы у тех мест где гибкий кабель входит в неподвижную часть цепи, т.е. в соединительную колодку... Ведь датчик меняется наверно вместе с участком кабеля, а этот кабель через колодку соединяется со жгутом, который уже идет к мозгам... Скорее всего перелом у колодки жгута ....

В сервисах и тормозные колодки меняют со снятием капота ....

Ты сам подумай, неужели VW инженера настолько идиоты, чтоб по замене датчика необходимо было снимать КПП...?? Это не завод АЗЛК (хотя наверно и там таких нет)))), там думают об автослесарях и об удобозаменяемости деталей ... ну неужели чтоб заменить датчик, необходимо выполнить теже операции, что и по замене всего сцепления ??? Согласись НОН-СЕНС !!!
 
Сегодня звонил официалам сказали что все сделают, цена вопроса 3500 рябчиков, походу коробку снимать не надо :rolleyes:, потому что со снятием коробки цена была бы 5500 :rolleyes: Наверное не буду парить мозг поеду к ним и все поменяю. По поводу проводов я не думаю что проблема в них поскольку езда на короткие дистанции не каких побочных эффектов не несет. именно при езде на 200-250 км происходит остановка двигателя,0 я так думаю от нагрева, затем через 20-25 минут заводится и едет как ни в чем не бывало...
 
seric написал(а):
КПП снимать не надо, надо поменять мастерскую на порядочную,где клиентов не "грузят".
Это почти как у юристов .... :LOL:

намек понял :LOL:
 
юрист написал(а):
Сегодня звонил официалам сказали что все сделают, цена вопроса 3500 рябчиков, походу коробку снимать не надо :rolleyes:, потому что со снятием коробки цена была бы 5500 :rolleyes: Наверное не буду парить мозг поеду к ним и все поменяю. По поводу проводов я не думаю что проблема в них поскольку езда на короткие дистанции не каких побочных эффектов не несет. именно при езде на 200-250 км происходит остановка двигателя,0 я так думаю от нагрева, затем через 20-25 минут заводится и едет как ни в чем не бывало...

Попробуй сам поменять, мне для этого только шестигранник длинный понадобился на 4 мм. Датчик снял вместе с фишкой и ставил с ней же, так удобнее. К стати замена датчика КВ результатов недало, проблема также осталась, горят индикаторы давления масла и свечей накала, тахометр молчит. При повторной диагностике та же ошибка вышла на датчик КВ, зато обороты двигателя ч/з диагностику выдает нормально, а вот датчик РВ молчит????
 
Я даже не знаю где он находится, как же я его сам поменяю...
Кстати на двигле BXE есть датчик КВ?
 
Да и симптомы у меня другие, у меня все работает нормуль, только вот глохнет и потом заводится и едет
 
юрист написал(а):
диагностика показала нет сигнала датчика G28

провода на этот датчик идут в жгуте, который лежит возле стартера. в такой черной изоляции, как шланг для воды. и именно этой изоляцией их и перетирает. стандартная проблема всех свежих VW. не поленись, сними корпус воздушного фильтра и вытащи его наверх. потом сними эту изоляцию и внимательно пересмотри все провода. Я думаю, что ты там увидишь то, что тебя интересует.
 
Добрый вечер. VW Caddy 2.0SDI 2005. Очень плохо заводится на дисплее постоянно моргает свеча накала и неисправность двигателя, временами прыгает стрелка тахометра, во время езды когда горячая начинает дёргаться. Компьютер выдаёт ошибку P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя (датчик коленвала G28) Датчик заменил, ничего не помогло и ошибку нельзя стереть. Заранее большое спасибо!
 
Сейчас пригнал машинку к официалам на замену датчика коленвала. Часа два пытались подлесть к нему без снятия коробки теперь снимают коробку. Вот тебе и немцы что бы поменять датчик кв надо пол машины поменять. После замены по результату отпишусь..
 
юрист написал(а):
Сейчас пригнал машинку к официалам на замену датчика  коленвала. Часа два пытались подлесть к нему без снятия коробки теперь снимают коробку. Вот тебе и немцы что бы поменять датчик кв надо пол машины поменять. После замены по результату отпишусь..

o_O o_O o_O
не знаю как у Вас, у нас единственное до чего нельзя добраться не разобрав пол машины, так это до смотрового отверстия метки маховика... :unsure: :unsure:
Юрист, напиши хоть какой у тебя дизель в автомобиле ...
 
NikoNiko написал(а):
o_O o_O o_O
не знаю как у Вас, у нас единственное до чего нельзя добраться не разобрав пол машины, так это до смотрового отверстия метки маховика... :unsure: :unsure:
Юрист, напиши хоть какой у тебя дизель в автомобиле ...

так вот датчик кв стоит на моховике...
В итоге коробку сняли датчик заменили, по времени 5 часов, менялось у официалов
Машинка Jetta 2007 TDI движок ВХЕ, куда только не обращался после осмотра все как один говорят надо снимать коробку
 
юрист написал(а):
Сейчас пригнал машинку к официалам на замену датчика  коленвала.
Часа два пытались подлесть к нему без снятия коробки теперь снимают коробку.
Вот тебе и немцы ......

Может это поможет, как говорится, на будущее.....



d8d27f32c3b1.jpg


Может им так проще было менять, все таки 2час смотрели + 5 часов на КПП ....
Итого 7 часов умножали на нормо-час ... :LOL:
 
seric написал(а):
Может это поможет, как говорится, на будущее.....



d8d27f32c3b1.jpg


Может им так проще было менять, все таки 2час смотрели + 5 часов на КПП ....
Итого 7 часов умножали на нормо-час ... :LOL:

Спасибо за инфу...Однака сам я заменой не стал бы заморачиваться, а куда не заезжал все говорят что снятие коробки :(
Единственной надеюсь что проблема была в датчике а не в проводах :rolleyes:
 
Имел в виду,что на некоторых дв. был установлен проблемный датчик.Сравни номер старого датчика с ТПИ,и скорее зря коробку снимали,там только импульсное кольцо стоит.
 
mechanik написал(а):
Имел в виду,что на некоторых дв. был установлен проблемный датчик.Сравни номер старого датчика с ТПИ,и скорее зря коробку снимали,там только импульсное кольцо стоит.

Старый не забрал с сервиса новый уже стоит так что нет возможности сверить номера. Но ты меня обнадежил, а то я думаю вдруг это проблема не из за датчика..
 
после замены датчика 300 км полет нормальный :rolleyes:
 
Здравствуйте! Обращаюсь с такой же проблемой, как датчик КВ (нет сигнала G 28).Авто-ФВ Кади 2005г.2.0sdi BDJ. Машина периодически глохла. Диагноза ,показала на датчик КВ. Заменил на новый (без снятия коробки), результат неудовлетворительный! Машина не заводится вообще, ошибок нет! Отсоединяю разъём, машина заводится, но мигает спираль с ошибкой(нет сигнала G28). Буду признателен за любую подсказку!
 
Если при снятой фишке работает, значит это аварийный режим и больше 3200 об/мин не будет .

Проверяй проводку, если в новом датчике уверен.
Лучше подкинуть заведомо исправный датчик, чем новый.
 
Назад
Сверху Снизу