датчик вращения коленвала двигатель ВХЕ

юрист

тракторист
Сообщения
242
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Jetta 1.9 TDI BXE 2007 г.
Всем доброго времени суток..
Проблема в следующем, машинка стала глохнуть и после 10 минутного стояния опять заводится и ездит как не в чем не бывало, такая история повторяется с периодичностью раз в две недели. Поехал на диагностику прибор выдал неисправность датчика вращения коленвала G28.
Подскажите где находится этот датчик на моем движке и можно ли его реанимировать или надо ставить новый?
 
Мысли роятся в моей голове B) Другой вопрос если вода попадает на разъем этого датчика он может отключаться а через определенное время все становится на свои места?
 
вода врядли,он должен быть в герметичном исполнении...
 
юрист написал(а):
Мысли роятся в моей голове B) Другой вопрос если вода попадает на разъем этого датчика он может отключаться а через определенное время все становится на свои места?

Проблема появилась после помывки мотора ??
 
первый раз проблема появилась именно после помывки. Я на мойке не смог ее завести в течении 5 минут маслял никак. Потом продул сжатым воздухом движок и сразу завелась. Второй раз произошел два дня назад ехал по дороге и она заглохла. Опять же шел дождь B), хотя он идет уже 3 дня постоянно, через 5 минут завелась и поехала. Самое интересное на панеле приборов не высвечивается ошибка. Вчера весь день ездил специально под дождем и ничего
 
Если бы это дейсвительно был датчик коленвала машина бы глючила постоянно и загоралась бы контрольная лампа
 
"Если бы это действительно был датчик "
Что является основанием для данного утверждения?
 
DFSA написал(а):
"Если бы это действительно был датчик "
Что является основанием для данного утверждения?

Я думаю ели бы это был датчик то ухудшилась динамика двигателя т.е. он бы стал троить вяло разгоняться и т.д.
 
для этого датчика абсолютно не обязательна отрицательная статичность
 
Стандартное "увядание" ДПКВ, по мере прогрева двигателя появляются ошибки. Кстати, водичка со временем запросто забирается внутрь датчика, всему виной трещины в изоляции проводки ДПКВ.
 
Господа, значит все таки все проблемы в этом датчике и его замена все исправит?
 
Для того, чтобы окончательно его приговорить, надо замерять сопротивление самого датчика, проверить наличие опорного напряжение (+5 - 6V), посмотреть осциллограмму напряжения выходного сигнала в работе.
 
завтра поеду на другой сервис попробую объяснить нашим местным спецам что надо замерить его сопротивление и опорное напряжение :rolleyes:
 
"завтра поеду на другой сервис "
Дешевле взять и заменить.
 
Стоимость этого датчика примерно 4000 - 5000 руб. :)
 
"Стоимость этого датчика примерно 4000 - 5000 руб"
ага,у нас тоже турбы по тридцать продают а я куплю за шесть-новую.С дпрв я думаю такая-же байда.
 
Датчик коленвала 962,38р.
И это в краснодаре.За бугром будет еще дешевле.
 
купить не проблема тока мучают два вопроса
Первый: Машинка ведь после последнего раза остановки уже 4 дня работает без проблем, вот что смущает
Второе: говорят что бы его заменить это надо коробку снимать :(
У нас в экзисте датчик стоит от 2300 до 3600
 
А комп. диагностику уже отменили? Если датчик то работает, то не работает, будет висеть ошибка "спаротическая".
 
Piligrim написал(а):
А комп. диагностику уже отменили? Если датчик то работает, то не работает, будет висеть ошибка "спаротическая".

Дело в том что он не работал только два раза за все последние 6 месяцев, это когда глохла и не заводилась машина. Комп увидел ошибку стерли ее и все теперь работает нормально уже 4 дня.
 
Назад
Сверху Снизу