Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Приобрел НФ реставрированые с Германии, кто нибудь может объяснить показатели ???
 

Вложения

  • IMG-20250918-WA0005.jpg
    IMG-20250918-WA0005.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 43
  • IMG-20250918-WA0004.jpg
    IMG-20250918-WA0004.jpg
    93 КБ · Просмотры: 41
  • IMG_20250918_112641.jpg
    IMG_20250918_112641.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 42
  • IMG_20250918_112823.jpg
    IMG_20250918_112823.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 41
Конечно мало верится что проблема может быть в косе, но на всякий случай попробую....
 
Последнее редактирование:
@Yuzef как понять в каком состоянии нф какие лутше те что с показтелями 44 - 46 или 14- 24.....? Чтоб понять как установить по цилиндрам ? ИМею ввиду компрессии по цилмндрам ?
 
@Yuzef как понять в каком состоянии нф какие лутше те что с показтелями 44 - 46 или 14- 24.....? Чтоб понять как установить по цилиндрам ? ИМею ввиду компрессии по цилмндрам ?
Тут я не полскажу
 
Думаю менять сам, моменты затяжки болтов коромысел , и самих насос форсунок , ссылка на пошаговую инструкцию кто нибудь может дать ?
 
Форсунки 12нМ +270°( обычно тяну 220-230), оси коромысел 20нМ+90°. Заглушки алюминиевые в торцах осей раскерняю дополнительно. Масло выбрать-выдуть из отверстий. Дно колодцев фрезой поправить при необходимости. Ну и регулировка уже описана не раз.
 
Форсунки 12нМ +270°( обычно тяну 220-230), оси коромысел 20нМ+90°. Заглушки алюминиевые в торцах осей раскерняю дополнительно. Масло выбрать-выдуть из отверстий. Дно колодцев фрезой поправить при необходимости. Ну и регулировка уже описана не раз.
Коромысла откручиать сначала одно потом другое с выставлянием кулачка который жмет на НФ, в в саму высшу точку ?
 
Всем привет! Начало трясти двигатель на холостых оборотах в одиннадцатой группе вторая форсунка то в норме то выходила за пределы регулирования и показания все плясали(до в допусках до шкалят). Думал на уплотнения но убедили взять форсунку, при разборке оказалось что сорвана резьба болта крепления форсунки и секло через медную шайбу. Форсунку поменял тряска на холостых ушла, но появилась на оборотах. Посмотрите логи.
 

Вложения

  • Архив ZIP - WinRAR.zip
    5,7 КБ · Просмотры: 7
Всем привет! Начало трясти двигатель на холостых оборотах в одиннадцатой группе вторая форсунка то в норме то выходила за пределы регулирования и показания все плясали(до в допусках до шкалят). Думал на уплотнения но убедили взять форсунку, при разборке оказалось что сорвана резьба болта крепления форсунки и секло через медную шайбу. Форсунку поменял тряска на холостых ушла, но появилась на оборотах. Посмотрите логи.
Из логов видно что сильный передув турбины
 
Передув и раньше был, лечился на трассе при 3000 оборотов. Датчик надува менял, на старом актуальное значение было ниже.
 
. Думал на уплотнения но убедили взять форсунку, при разборке оказалось что сорвана резьба болта крепления форсунки и секло через медную шайбу. Форсунку поменял тряска на холостых ушла, но появилась на оборотах.
Какое отношение сорваная резьба имеет к самой форсунке?
Форсунка, которую поставили, с тем же номером и буквами, как и старая?
 
@Саня TDI сорванная резьба и крепление форсунки было не плотным. Новая форсунка с таким же номером.
 
@Саня TDI сорванная резьба и крепление форсунки было не плотным. Новая форсунка с таким же номером.
Ну здесь, как вариант. Эта форсунка наливает не так как остальные. Все четыре на стенд или обратно старую поставить.
 
Ну здесь, как вариант. Эта форсунка наливает не так как остальные. Все четыре на стенд или обратно старую поставить.
Если резьба сорвана, то форса "прыгает" и пропускает газы из камеры сгорания в топливную. Так что версия с неработающим цилиндром при нагрузке вполне вероятна из за подсоса газа вместе с топливом.
@Саня TDI сорванная резьба и крепление форсунки было не плотным.
При таком возможное повреждение кулачка нажима форсы на распревале. Хорошенко осмотри кулачки. Мож, придётся и распредвал менять.
 
@Saulius резьбу восстановил форсунку поменял. Распредвал смотрел на предмет выработки - ничего криминального не увидел.
 
@Саня TDI да я как эту форсунку вытащил и увидел что через неё секло, была мысля её обратно поставить. Понадеялся на разборку, теперь опять ждать болт и уплотнения.
 
Если резьба сорвана, то форса "прыгает" и пропускает газы из камеры сгорания в топливную. Так что версия с неработающим цилиндром при нагрузке вполне вероятна из за подсоса газа вместе с топливом.

При таком возможное повреждение кулачка нажима форсы на распревале. Хорошенко осмотри кулачки. Мож, придётся и распредвал менять.
Ну и при всём этом какие показания для замены форсунки? Я это имел в виду...
 
Назад
Сверху Снизу