Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Приобрел НФ реставрированые с Германии, кто нибудь может объяснить показатели ???
 

Вложения

  • IMG-20250918-WA0005.jpg
    IMG-20250918-WA0005.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 41
  • IMG-20250918-WA0004.jpg
    IMG-20250918-WA0004.jpg
    93 КБ · Просмотры: 39
  • IMG_20250918_112641.jpg
    IMG_20250918_112641.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 40
  • IMG_20250918_112823.jpg
    IMG_20250918_112823.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 38
Конечно мало верится что проблема может быть в косе, но на всякий случай попробую....
 
Последнее редактирование:
@Yuzef как понять в каком состоянии нф какие лутше те что с показтелями 44 - 46 или 14- 24.....? Чтоб понять как установить по цилиндрам ? ИМею ввиду компрессии по цилмндрам ?
 
@Yuzef как понять в каком состоянии нф какие лутше те что с показтелями 44 - 46 или 14- 24.....? Чтоб понять как установить по цилиндрам ? ИМею ввиду компрессии по цилмндрам ?
Тут я не полскажу
 
Думаю менять сам, моменты затяжки болтов коромысел , и самих насос форсунок , ссылка на пошаговую инструкцию кто нибудь может дать ?
 
Форсунки 12нМ +270°( обычно тяну 220-230), оси коромысел 20нМ+90°. Заглушки алюминиевые в торцах осей раскерняю дополнительно. Масло выбрать-выдуть из отверстий. Дно колодцев фрезой поправить при необходимости. Ну и регулировка уже описана не раз.
 
Форсунки 12нМ +270°( обычно тяну 220-230), оси коромысел 20нМ+90°. Заглушки алюминиевые в торцах осей раскерняю дополнительно. Масло выбрать-выдуть из отверстий. Дно колодцев фрезой поправить при необходимости. Ну и регулировка уже описана не раз.
Коромысла откручиать сначала одно потом другое с выставлянием кулачка который жмет на НФ, в в саму высшу точку ?
 
Всем привет! Начало трясти двигатель на холостых оборотах в одиннадцатой группе вторая форсунка то в норме то выходила за пределы регулирования и показания все плясали(до в допусках до шкалят). Думал на уплотнения но убедили взять форсунку, при разборке оказалось что сорвана резьба болта крепления форсунки и секло через медную шайбу. Форсунку поменял тряска на холостых ушла, но появилась на оборотах. Посмотрите логи.
 

Вложения

  • Архив ZIP - WinRAR.zip
    5,7 КБ · Просмотры: 4
Всем привет! Начало трясти двигатель на холостых оборотах в одиннадцатой группе вторая форсунка то в норме то выходила за пределы регулирования и показания все плясали(до в допусках до шкалят). Думал на уплотнения но убедили взять форсунку, при разборке оказалось что сорвана резьба болта крепления форсунки и секло через медную шайбу. Форсунку поменял тряска на холостых ушла, но появилась на оборотах. Посмотрите логи.
Из логов видно что сильный передув турбины
 
Передув и раньше был, лечился на трассе при 3000 оборотов. Датчик надува менял, на старом актуальное значение было ниже.
 
Назад
Сверху Снизу