Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Yuzef Уравновешение тогда идет или в четвертом минус, или в первом или третьем.. Но там по 0.10, 0.20 mg. Две форсунки фактически не могут в одинаковых граммах . Скоро ГРМ замена, там сниму вал и измерю кулачки.
 
Приветствую всех!
Мотор atd, а/м гольф
Подскажите что может быть причиной того что на ХХ синхронизация скачет 0.0 - 0.8 - 1.1 ?
Ремень грм не старый. Внешне и натяжка вполне в норме.
Общие симптомы:
Не слышно что бы работал подкачивающий насос при вкл зажигания.
Заводится норм, но нужно держать обороты выше ХХ что бы не заглох пока греется, и когда прогретый, может долго не заводиться.
Едет очень бодро. Топливная по показаниям вроде все Ок.
Прикрепляю таблицу. В некоторых блоках данные сняты на оборотах 1300 что бы не заглох мотор. В остальных на ХХ
 

Вложения

  • 180836_01.jpg
    180836_01.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Добрый день, машина golf 4 1.9 tdi axr. Плохо разгоняется, пока до конца не могу понять из за чего. Выгружал график давления турбины, турбина с запазданием срабатывает. Можете по параметрам подсказать, где что не в норме? Как я понимаю почему то начальный угол впрыска сильно большой
 

Вложения

  • IMG_20250325_213011.jpg
    IMG_20250325_213011.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 27
  • IMG_20250325_212956.jpg
    IMG_20250325_212956.jpg
    210,6 КБ · Просмотры: 29
Добрый день, машина golf 4 1.9 tdi axr. Плохо разгоняется, пока до конца не могу понять из за чего. Выгружал график давления турбины, турбина с запазданием срабатывает. Можете по параметрам подсказать, где что не в норме? Как я понимаю почему то начальный угол впрыска сильно большой
Если плохо разгоняется то и лог разгона нужно прикладывать.
Пока что из таблицы цикловая высоковата. Как бы форсы не были уставшие.
 
@Yuzef вот логи, которые недавно снимал
 

Вложения

  • Desktop.zip
    6,5 КБ · Просмотры: 35
Добрый день. вопрос по BVK 1.9 tdi
Дёргается двигатель на даже на холостых (сильнее на холодную) , а также при разгоне в диапазоне ХХ-2000 об
Ошибок не показывает, пропусков воспламенения ошибок нет.
Заметил, что турбина свистит даже на ХХ, как будто хочет больше дунуть :) при скидывании фишки с датчика давления наддува - всё норм, не свистит.
Голова - колодцы завтулены, клапана новые, голова опрессована, также новые распред, гидрики.
тандемник тоже новый подкидывали.
прогреть, судя по логу, до 85 не получилось, похоже термостат. Хотя на панели 90 ровно было.
подскажите, где копать.
 

Вложения

  • LOG-разгон.txt
    21,5 КБ · Просмотры: 17
  • WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58 (3).jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58 (3).jpeg
    262,3 КБ · Просмотры: 13
  • WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58 (2).jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58 (2).jpeg
    250 КБ · Просмотры: 13
  • WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58 (1).jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58 (1).jpeg
    245,8 КБ · Просмотры: 13
  • WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58.jpeg
    WhatsApp Image 2025-04-01 at 15.14.58.jpeg
    262,9 КБ · Просмотры: 14
Приветствую всех ..пассат Б6, BXE , шитый экология на месте, гбц втулена, тандем и подкачной новые , вал гидрики новые, клапан егр новый, кат на месте ,форсы проверялись не идеал но рабочие, запуск нормальный,с низов не едет и не ехал никогда ,на холодную бывает падает в аварию по недодуву, вакуум проверялся клапан рабочий, на стоке был вообще лютый овощь 🤣 гляньте параметры , 360 воздуха вроде как маловато...
 

Вложения

  • IMG_20250402_181532.jpg
    IMG_20250402_181532.jpg
    147,9 КБ · Просмотры: 5
один из последних
 

Вложения

  • mwlog_WVWZZZ3CZ7E134917_20240808T215015.zip
    2,3 КБ · Просмотры: 2
Назад
Сверху Снизу