Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

а в целом по данным что скажите? ЕГР на месте, каталик тоже.
По таблице низкая цикловая. И непонятки с егр. Если он закрыт, то дмрв занижает. Что влияет на динамику
 
По таблице низкая цикловая. И непонятки с егр. Если он закрыт, то дмрв занижает. Что влияет на динамику
егр закрыт, дмрв новый стоит. Что можно сделать с цикловой?
 
Есть мысли попробовать промыть катализатор, удалять не хочется. Думаю с двух сторон разрезать, промыть в химии и заварить обратно. Такое ощущение, что он душит сам себя. Когда турбину менял, смотрел в трубу. После катализатора много нагара.
 
Screenshot_2024-12-26-18-07-54-077_com.us.thinkdiag.plus.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-26-18-07-35-150_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-07-35-150_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 15
  • Screenshot_2024-12-26-18-07-25-095_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-07-25-095_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 17
  • Screenshot_2024-12-26-18-07-01-624_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-07-01-624_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 15
  • Screenshot_2024-12-26-18-06-55-745_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-06-55-745_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 18
  • Screenshot_2024-12-26-18-06-48-887_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-06-48-887_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 16
  • Screenshot_2024-12-26-18-06-45-670_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-06-45-670_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    62,2 КБ · Просмотры: 16
  • Screenshot_2024-12-26-18-06-33-730_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-06-33-730_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 15
  • Screenshot_2024-12-26-18-06-25-398_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-06-25-398_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 15
  • Screenshot_2024-12-26-18-06-19-935_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-06-19-935_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    65,3 КБ · Просмотры: 17
  • Screenshot_2024-12-26-18-06-11-748_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-18-06-11-748_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 16
  • Screenshot_2024-12-26-17-01-59-336_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-17-01-59-336_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    59 КБ · Просмотры: 17
  • Screenshot_2024-12-26-17-02-43-598_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    Screenshot_2024-12-26-17-02-43-598_com.us.thinkdiag.plus.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 19
Здравствуйте. Почему поднимается росход на горячую на холостых оборотах?
 
Здравствуйте. Почему поднимается росход на горячую на холостых оборотах?
Причин может быть уйма. От температуры топлива до проблем с форсунками.
P. S. Это не американский форум, в фаренгейтах мы не понимаем.
 
Температура топлива 67.5
 
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мои циферки, уш очень они отличаются от нормальных показателей , ЭБУ прошит , едет бодро , но токо после замены грм вырос расход гдето на 1 литр , машина гольф 5 двигатель 1.9 BRU ,,, может немного мне в плюс распредвал довернуть ?
 

Вложения

  • IMG_20250112_171414_865.jpg
    IMG_20250112_171414_865.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 24
  • IMG_20250112_171407_049.jpg
    IMG_20250112_171407_049.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 23
  • IMG_20250112_171400_990.jpg
    IMG_20250112_171400_990.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 22
  • IMG_20250112_171344_823.jpg
    IMG_20250112_171344_823.jpg
    83 КБ · Просмотры: 23
  • IMG_20250112_171308_273.jpg
    IMG_20250112_171308_273.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 24
На холостых было всегда 0.5 сейчас 0.7, ЕГР, заглушен механически и отключен программно , также все остальное под евро 0, катализатор стоит родной
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь подскажет, где чего искать и менять , раньше был расход по трассе при скорости 90 ,,, 3.5-3.8, сейчас /5.1-5.5, при скорости 105 расход 6, был 4.5-4.8
 
Клинило подшипник кондиционера, поставил вместо ремня 6РК-1050, в обход ремень 6РК-955, минуя муфту кондиционера, расход остался прежним .
 
@stasrumba, по показаниям или газы/воздух в топливе, или низкое давление топлива из тандемника .
 
@stasrumba, по показаниям или газы/воздух в топливе, или низкое давление топлива из тандемника .
Спасибо, пробег у меня уже 350т тондемник еще не менял , бывает еще при резком разгоне какбуто гдето воздух пропускает в районе турбины, машина чипована ЕГР отключен и заглушен , ,,,, а в какой группе смотреть давление тамдемника , воздух попробую проверить с обратки с прозрачным шлангом
 
@stasrumba тандемник только руками, штуцер и манометр. На корпусе есть пробка под шестигранник, туда штуцер и вкручивается.
 
@stasrumba тандемник только руками, штуцер и манометр. На корпусе есть пробка под шестигранник, туда штуцер и вкручивается.
Спасибо за совет, будем пробовать,Поставил синхронизацию -1.5 расход 0.5 стал на холостых , машинка не одрее поехала , завтра поеду вечером на работу , посмотрю какой расход получится , до работы по трассе 65 км
 
Всем привет, синхронизация в -1.5 , нечего недола , расход по трассе 5-5.5 при скорости 90, раньше был 4-4.5 , поставил +1.0 ,, тестируем дальше 🙂
 
Вобщем , что минус 1.5, что плюс 1, расход одинаковый , при минусе 1.5 помягче мотор работал, сегодня новый фильтр поставлю воздушный , может чего-нибудь и поменяется 🙂
 
С новым воздушным фильтром расход не поменялся, буду смотреть тондемный насос, какое давление выдает, подскажите какое нормальное давление должно быть
 
Назад
Сверху Снизу