Фольксваген Туарег 2,5 tdi R5 двигательBAC до 1800 оборотов не едет практически вообще

touareg7350

touareg7350

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Touareg
помогите
машина до 1800 оборотов не едет практически вообще
после 1800 есть какой то подхват, но не впесатляющий, мотор ревет, и будто тянет прицеп с катером за собой

вот логи разгонялся с 0 до 80 км.ч., в третьей передаче писать лог проблематично, т.к. автомат жмет кикдаун -
машина Фольксваген Туарег 2,5tdi R5 BAC 2004 год

двигатель перебирался
под конец, в тестах последних групп, вырвало с корнями патрубок турбины из EGR (прохудилось соединение)
 
посмотрите на таблицу у вас нехватает воздуха именно в диапазоне когда машина тупит от 1000 - 1800 и ето при 100% нагрузке значения воздуха запрашиваемое и актуальное разнятса в разы, если ДМРВ проверялса и 100 % рабочий копайте в сторону ТРК и патрубков 4и5 НФ по 23 гр тоже не айс
 
спасибо!

я извиняюсь конечно
это вы мои данные так в таблицу перенесли?
как вы это сделали? есть спецпрограмма?

и что такое ТРК?

расходомер честно говоря меняли на другой... но не на оригинал а какой то китайский

завтра попробую поискать хотябы донора с которого можно скинуть заведомо рабочий расходомер
кстати, я правильно определил его номер - 074906461B ???
если ставить новый Bosch его номер 0281002461?
ничего страшного если куплю оригинал Bosch?

патрубки думаю отпадают, потому что турбина надувает вроде бы даже чутка больше чем положено (когда машина выходит за пределы 2500 оборотов... так сказал мастер из оф сервиса)

еще раз человеческое спасибо
 
http://avtoadapter.ru/ Кстати ваши земляки, на сайте можно скачать программу если умеете писать логи то большых проблем с переносом даных в таблицу нет,, ТРК турбокомпрессор ......Не економте на таких сейрезных вещах как ДМРВ ( если ето он ) а спасибо можно нажать в низу с права :good:
 
да в том то и дело

я купил абсолюьно новую турбину
поставили
а изменений никаких
разобрали старую, прочистили геометрию, проверили люфт вала (нет абсолютно), и поставили ее назад
новая турбина теперь лежит в гараже

я там отредактировал сообщение, возник вопрос по выбору расходомера

дайте совет пожалуйста
а то читаю что люди ставят пирбург, и у когото оно работает, а кто не доволен, говорят что только после установки оригинала машина заработала как нужно, а с пирбургом получилось что деньги на ветер были выброшены

что ставить то?
оригинал VW или можно оригинал Bosch?
 
Оригинал может и быть тем самым Бош, просто ниже ( как производителя ) не стоит опускатса .. У официалов тот же БОШ может стоить в два раза дороже ..
На 2,5 tdi может по Ельзе шло два варианта 074 906 461 B и 074 906 461 BХ забейте в поисковик и найдете аналог БОШ или то что ставилось на етот мотор. Так как по ЕЛЬЗЕ ети два номера ставились на два разных мотора как я понял ВАС и BLK
 
progrommist написал(а):
Давай меняй новое на исправное :LOL: Виктор 32, нахрена давать такие советы? Не соображаешь -не лезь лучше. Чел хочет тут авто починить, он тебе в италию чек пришлёт :LOL:

что вы имеете ввиду?
 
Viktor 32 написал(а):
Так   как   по  ЕЛЬЗЕ   ети  два   номера   ставились   на  два   разных    мотора      как   я  понял     ВАС   и   BLK

у меня установлен Bosch ESI
не часто им пользуюсь, но видео по применению и по кросс номерам снял


ВИДЕО ПРИМЕНЯЕМОСТИ И КРОСС НОМЕРОВ РАСХОДОМЕРА 0281002461

может пригодится для форума
качество можно выбрать HD и смотреть во весь экран :hat:

пысы - тут можно вставить видео так чтоб оно вопроизводилось тут, без перехода на ютуб?
 
progrommist написал(а):
Давай меняй новое на исправное :LOL: Виктор 32, нахрена давать такие советы? Не соображаешь -не лезь лучше. Чел хочет тут авто починить, он тебе в италию чек пришлёт :LOL:

А вы какие советы даете ? форсунки менять ? Так ето по деньгам наверное в раз 10 дороже ....То что сверху мотора, проверить или поменять наверное дешевле ? o_O Вас ( или таких как вас ) послушать так мне год назад надо было гнутый шатун, форсунки, и сцепление менять o_O ....Хотя обошлось частично заменой расходомера ..... Который приобрелса после того как подменил на рабочий ....... :thankyou2:
 
progrommist, если вы углядели в логах что то другое, пожалуйста, сообщите
давайте не будем пипирками меряться, ну ёмоё, взрослые же люди

если знаете в чем беда - напишите

если 100% проблема в 2 форсунках - я куплю их, что уж тут поделать

только вот была проблема со ьретьей форсой, явная, там коррекция вообще была где то далеко за единицей (на х.х. при 85 градусах)
официалы меня в нее тыкали, я ее заменил на новую... а результата 0

так я и турбину купил по их рекомендации
типа вот смотри, масло в коллекторе....

а еще я купил новый электромагнитный клапан EGR, при том что EGR заглушен
типа давай восстановим сначала систему EGR, и потом будем плясать
купи еще радиатор EGR с клапаном, и трубку и это и это и это
я говорю - так ездят же эти моторы с заглушенными EGR, и ничего, и мой заглушен
ответ был прост - вы хотите машину починить или нет?

устал
 
touareg7350 Написал в личку. :good:
 
touareg7350 написал(а):
давайте все же по теме если можно

Если по теме, то дайте данные сначала, как все люди, чтобы было на что посмотреть.
Отсебятину вашу я уже открыл, смотрел 10 сек., мне хватило....

Для закрепления и уверенности в правильных данных читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2592479

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000
 
seric написал(а):
Отсебятину вашу я уже открыл, смотрел 10 сек., мне хватило....

Для закрепления и уверенности в правильных данных читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2592479

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=2000000

Едем на 3-й передаче со скростью 20 км/час
Нажимаем кнопочку "старт лог"
Через пару секунд наступаем газ в пол, одним резким движением.
Разгоняемся до 3500 оборотов мотора.


не получается сделать так как вы говорите, потому что коробка скидывает передачу вниз
у меня АКПП
 
touareg7350 написал(а):
не получается сделать так как вы говорите, потому что коробка скидывает передачу вниз у меня АКПП

Тогда где записи нужных групп даже при АКПП ?
Почему нет общих данных по авто?
 
seric написал(а):
Почему нет общих данных по авто?

каких данных по авто?
эти? - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3553846

seric написал(а):
Тогда где записи нужных групп даже при АКПП ?


логи я писал до того как увидел эту тему
на днях попробую еще раз записать именно те группы о которых вы говорили
у меня патрубок наддува турбины разорвало сегодня
завтра буду заниматься его поиском
 
seric написал(а):
Тогда где записи нужных групп даже при АКПП ?
Почему нет общих данных по авто?

Вот его лог 1, 2, 3, гр



Если надо то можна выложить продолжение таблицы ... А ето 10, 11, 12,



продолжение вниз



и продолжение вниз

 
покурил немножко Bosch ESI и нашел


ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ ДМРВ

кому интересно - смотрите (поддерживается формат HD, звук рекомендую отключить, если не успеваете читать, пользуйтесь кнопкой ПАУЗА) :hat:
 
С мои расходомером показания были 500 при желаемых 280
Сейчас воткнули б.у.
Уже показания 370 при желаемых 280
Сейчас проверим еще пару расходомеров, у которого будут максимально приближенные показания к идеалу, и пробная поездка
 
Viktor 32 написал(а):

вобщем новости с полей
как я не пытался закрепить патрубок турбины к месту крепления к EGR, так и не получилось его закрепить.... на нем есть усики, которыми он крепится к блокировочной скобе, вот их слизало
машину в динамике проверить не удалось
подкинули чуть более свежий расходомер, показывает уже 340 при желаемых 280 на х.х.
я так понимаю, это связано с заглушеном EGR, так как в режиме хх он всегда открыт и тоже дает свою порцию пусть и отработавших, но все же газов (верно ли мое предположение?)
т.к. патрубка на разборках не оказалось, вернул я ребятам их б.у. расходомер и заказал вот отсюда
http://www.ebay.de/itm/311567628047?_trksi...K%3AMEBIDX%3AIT
пусть ему и 10 лет, но зато оригинал FORD (номер кроссируется по Bosch ESItronic)
договорился с продавцом о сумме 90 евро включая доставку

продолжение следует...
 
Извиняюсь, я сейчас с мобилки
Позже все удалю и создам свою отдельную тему

Вобщем разглушил систему егр, вернул все как было, показания расходомера сразу же упали на 70 пунктов

чтд
 
Назад
Сверху Снизу