Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Имел ввиду после выключения ключа двигатель глох нисразу через 1-2 сек(примерно). По ГРМ установлен 30т.км назад, на что смотреть? По 23 группе что можно сказать? В 4 группе было 0.5 а сейчас 1 есть ли смысл что то подрегулировать?
 
ГРМ - газораспределительный механизм, это не только ремень и ролики, это еще и распредвал, гидрокомпенсаторы, клапаны.
Проверить заслонку надо, на 2.0 бывают глюки.
По 23 гр. все норм.
Надо компрессию замерить после ночной стоянки.
 
Клпана и гидрики новые стоят, распредвалы в норме. Ошибок по заслонке не было. Как на моем двигателе компрессия мерится? в Elsa нет информации.
 
Gadel написал(а):
Клпана и гидрики новые стоят, распредвалы в норме. Ошибок по заслонке не было. Как на моем двигателе компрессия мерится? в Elsa нет информации.

По компрессии - точить переходник под свечу накала или у официалов, косвенным методом.
По заслонке - скинуть фишку и попробовать заглушить без нее
 
У официалов был нет переходникана на мой двигатель, косвенным методом это как? :unknw: После моих процедур глушу двигатель все нормально глохнет без детонации, заслонка думаю не глючит.
 
по 23 группе на холостых диагноз также не 100%, под нагрузкой уходят в + значения влет, особенно реставрированные (типа новые почти на халяву). Номера форсунок хоть одинаковые?
 
Что значит номера одинаковые? Оригинальный номер VW форсунок соответствуют друг другу.
 
Gadel написал(а):
У официалов был нет переходникана на мой двигатель, косвенным методом это как? :unknw: После моих процедур глушу двигатель все нормально глохнет без детонации, заслонка думаю не глючит.

Официалы как всегда, от сложных работ отмазываются...
Есть способы по току стартера и датчику оборотов построить осциллограммы по которым можно косвенно судить о компресии.
Выбег после глушения, похоже, был в результате просачивания топлива через колечки форсунок...
 
При замене клапанов и гидриков были заменены и кольца на форсунках, но все возможно.
 
Здравствуйте. Вот такие показания моего СФ, регенерация была 354км назад, ничего на панели не загорается, что лелать, помогите советом Я про фильтр при покупки знать не знал, а мжет у меня его уже удалили, как узнать? Вообще с такими пораметрами уже должна вылезти ошибка. Пишут что проход может забится, но машина тянет нормально. И регенерация по васе видно что проходит, а то поеду на програмное удаление, и разведут как лоха. Как в Васе мжно увидеть есть он или уже выбит, НА КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ СМОТРЕТЬ?
ГР 068
1-0,%0
2-106%
3-0,0%
 
Здравствуйте, посмотрите мои параметры
1-861/5,5/8,2/78,3
3-3066/410/385/91,5
4-861/1,2/8,7/-0,5
5-861/13,7/18/78,3
7-66,6/ /18,9/77,4
10-385,0/999,6/1101,6/27,1 при3000
11-3007/1254,6/1030,2/40,6
13- -0,19/-0,35/0,07/0,47
15-861/39,0/0,60/0,0
18-4,0/4,0/4,0/4,0 при3000
18- 0,0/0,0/0,0/0,0
23- 12,0/-19,0/-17,0/-37,0 при3000
23- -6,0/-29,0/-37,0/-32,0
51- 2793/1386/18,0/00010000 при3000
51- 861/420/18/00010000
68- 0,0/106,0/0,0/____
70- везде 0
75-186/144/0,0/114,0
 
Из шапки темы:
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ - все данные должны сниматься при прогретом до 85 градусов двигателе

Вроде ничего сложного, а на деле как высшая математика.
 
Interista1908 написал(а):
Из шапки темы:

Вроде ничего сложного, а на деле как высшая математика.

а как его так прогреть? у меня 78 градусов рабочая температура показывает
 
Поменять термостат хотя-бы.
 
Добрый день!!! Нужна помощь, кадди 2005 2.0 sdi bst, потряхивает двигателем на хх, обороты плавают, видно на диагностике. Кольца под форсунками менял, регулировал положение. Подскажите пож куда копать дальше. Заранее спасибо!!!
1: 861 4.1 6.6 71.1
3: 861 185,0 200.0 4.8
4: 882 4.7 6.6 0,0
5: 861 9.3 48,0 72.0
7: 55.8 36.9 72.0
11: 840
13: 0,05 0,35 0,71 -1.06
15: 861 26.8 0,4 0,0
23: -77 -86 -84 -55
51: 840 420 48 01010000
Подьежаеш к светофору, обороты один раз 860, следующий раз 780, и трясет, прогазуеш, выравнивается.
 
Здравствуйте! Прошу помощи. После покупки гольфа 5 (1,9 BXE, DSG6) полтора года уже "борюсь" с высоким расходом. Заменил ремень ГРМ, дтож, дпкв, менял пару раз синхронизацию... В городе 7-8 л, по трассе (120-130 км/ч) 6,7-7 л/100км. Это сейчас при угле -3,4. При 0 и при -4,4 было еще больше.
Сейчас так:
1) 819-840\5,5-6\7,1-7,7\81
3) 819-840\240\395-405
4) 819-840\0,0\7,1-7,7\-3,4
5) 819-840\11,5\48\84
7) 75\ \48\84
10) 235-240\1009,8\1009,8\0,0
11) 819-840\1091,4\1009,8\87,6
13) -0,14\-0,92\0,61\0,47
15) 819-840\36-39\0,6\0,0
18) 0,0\0,0\0,0\0,0
23) -1+1\-8-15\+3+6\-9-15
51) 819-840\399\48\01010000
Значения скачут многие. Кроме расхода вопросов к машине нет. Расход масла от 0 до 0,2 л/1000км. Куда копать? Попробовать поиграть синхронизацией еще (довести 1\2 до 4-4,5)?
 
Уверены ли в качестве топлива? Как замеряли расход? Приборка показывает расчетное значение, у меня по приборке 7,5..8 л/100 км город, по факту 6,1 л/100км (расход замерять после выработки полного бака для лучшей точности). При изменении синхронизации расход по приборке изменяется, по факту - нет. Пока оставьте в покое синхронизацию.
По 3й группе - похоже устала пружина клапана ЕГР либо подсос после ДМРВ.
По 13й группе - в сумме 0,02 - это хорошо, т.е. ЭБУД имеет резерв по корректировке плавности ХХ. Абсолютные значения не очень, но нет причин для паники, надо попробовать заправиться заведомо качественным топливом с высоким цетаном (не ниже 51) у нас в РБ такое на всех крупных АЗС. Можно попробовать подстроить синхронизацию по минимально возможным значениям в 13 группе.
По 23 группе - возможно попадают газы на 2 и 4 форсунках. Заменить уплотнительные колечки НФ - обязательная операция после покупки б/у авто с НФ, это эффективнее, чем наугад менять датчики.
 
А по моим значениям что скажите
 
Interista1908 написал(а):
Как замеряли расход?
По 3й группе - похоже устала пружина клапана ЕГР либо подсос после ДМРВ.
По 13й группе - в сумме 0,02 - это хорошо.
Заменить уплотнительные колечки НФ - обязательная операция после покупки б/у авто с НФ, это эффективнее, чем наугад менять датчики.

Расход мерял полный бак - лампа - полный бак. Так часто делаю.
По скачущим значениям грешу на маховик. Я его менял пару тыс.км назад на б.у. с 2.0tdi. Мой совсем уже умер был - трясло все.
По 13 - там сумма 0, просто скачут значенмя тоже +-0.1.
Про колечки-грибочки забыл сказать - менял почти сразу после покупки.
 
Спецы что скажете о состоянии ДМРВ и турбины ? Выложыл все в таблице
 
Назад
Сверху Снизу