Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

Распредвал в норме то есть когда капиталку вот на недавно только закончили делать всё было в порядке гидрики поменяны вот форсунки были в ремонте несколько раз эти может быть тут пора собака зарылась по поводу шатунаду в принципе его измеряли тоже проблем не было
 
Добрый вечер всем. Подскажите , пожалуйста. Должна ли синхронизация распредвала / коленвала меняться при перегазовке с -1 до -1,5? Или что не то?
 
Добрый вечер всем. Подскажите , пожалуйста. Должна ли синхронизация распредвала / коленвала меняться при перегазовке с -1 до -1,5? Или что не то?
Должна.в пределах 0.5 это нормально.ремень же резиновый,при резкой нагрузке имеет свойство растягиваться
 
  • Спасибо!
Реакции: Sepa
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с машиной. VW touareg gp 2006г 2,5tdi BAC.
Сделали капиталку двигателя (гильзовка блока + новая ГБЦ). После ремонта нормально не работает, произвольно отрубает форсунки (задирает коррекции).
значения по каналам такие
1 861( +-40) 8,5( +-1,5) 7,7 82,8
2 882 0,0 0 01 1 82,8
3 840 300,0 495,0 15,0
4 861 3,1 7,7 1,0
5 819 16,5 48,0 82,8
6 0,0 00001000 0,0 00000000
7 71,1 100 31,5 83,7
8 840 0,0 213,3 178,1
9 840 -1280,0 500,2 175,7
10 505,0 999,6 1060,8 0,0
11 819 1030,2 1060,8 74,2
12 11111111 0,00 14,29 83,7
13 -2,66 2,24 -3,01 0,47
14 2,99 здесь показания меняются после каждой перегазовки совершенно случайным образом. Возил в ремонт два раза, затем еще раз на проверку, на стенде значения в норме. преднатяг выставлен по эльзе.
15 882 63,4 1,00 0,0
16 69 14,29
17 000000000000000000000000000000000000
18 0,0 0,0 0,0 0,0
19 0,0
20 882 63,4 1270,0 -1280,0
21 000000000000000000000000000000000000
22 1,0 1,0 0,0 0,0
23 -53 -40 -38 -20
24 -43
25 819 4,0 1,0
давление топлива после тандемного насоса на холостых 3,5 бар на 1500об 7,5 бар.
ЕГР заглушен физически. Ошибок по диагностике нет. Есть подозрение что ЭБУ двигателя кастрирован.
 
А компрессия хоть какая после ремонта?
 
Назад
Сверху Снизу