Руководство Диагностика PD-дизеля насос-форсунка - таблица первичной диагностики, форма для заполнения

@Yuzef Уравновешение тогда идет или в четвертом минус, или в первом или третьем.. Но там по 0.10, 0.20 mg. Две форсунки фактически не могут в одинаковых граммах . Скоро ГРМ замена, там сниму вал и измерю кулачки.
 
Приветствую всех!
Мотор atd, а/м гольф
Подскажите что может быть причиной того что на ХХ синхронизация скачет 0.0 - 0.8 - 1.1 ?
Ремень грм не старый. Внешне и натяжка вполне в норме.
Общие симптомы:
Не слышно что бы работал подкачивающий насос при вкл зажигания.
Заводится норм, но нужно держать обороты выше ХХ что бы не заглох пока греется, и когда прогретый, может долго не заводиться.
Едет очень бодро. Топливная по показаниям вроде все Ок.
Прикрепляю таблицу. В некоторых блоках данные сняты на оборотах 1300 что бы не заглох мотор. В остальных на ХХ
 

Вложения

  • 180836_01.jpg
    180836_01.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Добрый день, машина golf 4 1.9 tdi axr. Плохо разгоняется, пока до конца не могу понять из за чего. Выгружал график давления турбины, турбина с запазданием срабатывает. Можете по параметрам подсказать, где что не в норме? Как я понимаю почему то начальный угол впрыска сильно большой
 

Вложения

  • IMG_20250325_213011.jpg
    IMG_20250325_213011.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 10
  • IMG_20250325_212956.jpg
    IMG_20250325_212956.jpg
    210,6 КБ · Просмотры: 11
Добрый день, машина golf 4 1.9 tdi axr. Плохо разгоняется, пока до конца не могу понять из за чего. Выгружал график давления турбины, турбина с запазданием срабатывает. Можете по параметрам подсказать, где что не в норме? Как я понимаю почему то начальный угол впрыска сильно большой
Если плохо разгоняется то и лог разгона нужно прикладывать.
Пока что из таблицы цикловая высоковата. Как бы форсы не были уставшие.
 
@Yuzef вот логи, которые недавно снимал
 

Вложения

  • Desktop.zip
    6,5 КБ · Просмотры: 6
Назад
Сверху Снизу