chivelam Участник Сообщения 10 Реакции 0 Город Moscow Авто B3 9A МКПП 25.04.2012 #141 aka4 написал(а): Давай спросим у владельцев 9А,что пока они катятся на нейтралке у них обороты 1500-2000? Нажмите, чтобы раскрыть... у меня такая же фигня с 9A. Пока не остановишься обороты не упадут
aka4 написал(а): Давай спросим у владельцев 9А,что пока они катятся на нейтралке у них обороты 1500-2000? Нажмите, чтобы раскрыть... у меня такая же фигня с 9A. Пока не остановишься обороты не упадут
GoshaYar Вот как то так..... Сообщения 229 Реакции 39 Город Краснодар Авто VW Passat 9A 1990г. Volvo V40 1999г. 02.05.2012 #142 chivelam написал(а): у меня такая же фигня с 9A. Пока не остановишься обороты не упадут Нажмите, чтобы раскрыть... 1500-2000 оборотов при накате это косяк где то какой то. Скорей всего в РХХ. У меня между 1000-1050.
chivelam написал(а): у меня такая же фигня с 9A. Пока не остановишься обороты не упадут Нажмите, чтобы раскрыть... 1500-2000 оборотов при накате это косяк где то какой то. Скорей всего в РХХ. У меня между 1000-1050.
valtry. Мастер советчик Сообщения 395 Реакции 11 Город россия,москва Авто vw passat b3 9а 1989г ГБО-2 STAG-150 02.05.2012 #143 GoshaYar написал(а): 1500-2000 оборотов при накате это косяк где то какой то. Скорей всего в РХХ. У меня между 1000-1050. Нажмите, чтобы раскрыть... Скорей всего низкое напряжение на ПНД, ПНД протёртый.
GoshaYar написал(а): 1500-2000 оборотов при накате это косяк где то какой то. Скорей всего в РХХ. У меня между 1000-1050. Нажмите, чтобы раскрыть... Скорей всего низкое напряжение на ПНД, ПНД протёртый.
chivelam Участник Сообщения 10 Реакции 0 Город Moscow Авто B3 9A МКПП 16.05.2012 #144 а не может это быть от того что на машине был когда-то автомат? чтобы в нем насос масла работал при езде накатом, не?
а не может это быть от того что на машине был когда-то автомат? чтобы в нем насос масла работал при езде накатом, не?
GoshaYar Вот как то так..... Сообщения 229 Реакции 39 Город Краснодар Авто VW Passat 9A 1990г. Volvo V40 1999г. 16.05.2012 #145 Точно такое же наблюдал и на электронных инжекторах, сделано это для того что бы двигатель подхватывал лучше при включении передачи после движения накатом.
Точно такое же наблюдал и на электронных инжекторах, сделано это для того что бы двигатель подхватывал лучше при включении передачи после движения накатом.