Фотоотчет Ремонт передних суппортов GIRLING фотоотчёт. Обсуждение, предложения

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 76К
Вот и у меня дошли руки до передней тормозной системы. Строго не судите:

Изначально суппорта были такие же как и скобы на фото ниже + неравномерный износ колодок + износились тормозные диски + шланги с трещенами + потрёпаные пыльники поршней и направляющих:


180581_01.jpg


Планировалось восстанавливать и скобы и суппорта, но в нижних направляющих суппортов оказались не допустимые для меня люфты и скобы было решено купить новые- TRW ( BDA 212 ).
Суппорта были сняты, разобраны и отданы хорошему человеку на завод для пескоструйной обработки, все отверстия и прилегающие плоскости были аккуратно закрыты. Вот результат:


180581_02.jpg


Далее всё было обезжирено и покрашено термостойкой краской серебристого цвета:


180581_03.jpg



180581_04.jpg


Сушил, по инструкции, в духовке. При температуре ~ 180 * :


180581_05.jpg


Собрать все резинки с первого раза не получилось - порвал один пыльник. Пришлось купить ещё один ремкомлект TRW- в него входят два пыльника и два резиновых кольца на поршень:


180581_06.jpg


Собирать надо так: очень тщательно чистим, продуваем, моем все внутренности, вставляем кольцо в суппорт, смазав его тормозухой:


180581_07.jpg


Натягиваем пыльник на поршень, но только одной стороной:


180581_08.jpg


Ненатянутую часть вставляем в канавку в суппорте, смотрим, чтоб нигде не зажало, обязательно выравниваем поршень и очень аккуратно, не перекасив, начинаем вкручивать поршень в суппорт движениями туда-сюда, обильно смазав всё тормозухой:


180581_09.jpg


Как только почувствовали, что поршень вошел на место надо осмотреть резинку на предмет повреждения. Если всё ок, то запресовываем поршень поглубже, что бы колодки потом влезли. Гнем и закручиваем новые трубки WP ( WP205 ) длиной 15 см, ставим новые тормозные шланги ATE ( 83.7813-0330.3 ) и прокачные штуцера АТЕ ( 03.3518-1900.2 ) М10х1


180581_10.jpg


Диски TRW ( DF 1532 ) тоже были окрашены и запечены. Перед окраской плоскости соприкосновения с колодками были заклеены малярным скотчем:


180581_11.jpg


Подготовка закончена, устанавливаем на авто сначала диск, затем скобу(направляющие были смазаны):


180581_12.jpg


Все точки соприкосновения колодок с суппортом и скобой смазываем медной смазкой:


180581_13.jpg



180581_14.jpg


Крепим низ суппорта, ставим колодки Bosch ( 0 986 460 944 ) на место:


180581_15.jpg


Собираем и прикручиваем тормозной шланг. Всё, со сборкой закончено. Во время всего ремонта следим за уровнем тормозухи. Я глушил открученные трубки старым шлангом, заткнутым с другой стороны винтом.

Результат:


180581_16.jpg


Пока всё. Прокачивать и испытывать буду по мере появления свободного времени.
 
Сегодня выявил проблему: течет РЦС (TPN как всегда прав). В связи с этим нужен артикул самого РЦС и артикул рем.комплекта. Буду признателен за информацию. Пошерстил по сайту- инфы точной не нашел.
Цилиндр выглядет так:


d5f08bd678d7.jpg

 
На диаметр 22 ремкомплекты без проблем можно найти! Но ставить его нужно только после тщательного осмотра внутр. поверхности цилиндра! Скорее всего замена!
 
manuez написал(а):
На диаметр 22 ремкомплекты без проблем можно найти! Но ставить его нужно только после тщательного осмотра внутр. поверхности цилиндра! Скорее всего замена!

Поэтому и спросил номерок того и другого.
 
Тут дело такое..., ремкомплект (резинки) поменять на цилиндрике не проблема, только вот отрицательных отзывов после этой процедуры на форуме не меньше, чем положительных. У меня хватило терпения на пол года после смены резинок, педаль опять начала проваливаться в жару. Цилиндр родной был такой же Фаговский из чугуния, поставил ATE, уже лет семь проблем не знаю. Выбирай из этого списка.
П.С. номера ремкомплектов внизу, если интересен сам процесс переборки. :rolleyes:
 
TPN написал(а):

Огромное спасибо! А у меня экзист не выдает номер РЦС, пишет см.иллюстрацию. Как тебе удалось заполучить этот список???!!!
 
Номер как обычно из Этки, раздел "Педальный узел".

5c569c4cd080t.jpg

П.С. если будешь заказывать ATE, не удивляйся, что он сейчас из дюраля, лёгкий и как-то "не серьёзный". :LOL:
 
Ставил себе года 4 назад белорусские Фенокс, рабочий уже перебирал, главный пока жив, присоединяюсь к TRN ремкоплектом перебиться на нек. время. И готовить денежки на новый в сборе ( если собираешься сам ездить на машине )
 
Вскрытие показало, что РЦС надо менять на новый. Обнаружил раковины на рабочей поверхности:


7fe33866f0a7.jpg

В экзисте оказался в наличии сей прибор под маркой JP Group. Приехал получать, а резинка на нем рваная. (уже несколько раз напарывался на брак от конторы JP Group - зарекся - больше никогда не покупать). Из списка выбрал NK (брал задние тормозные цилиндры этой фирмы- качество мне понравилось). Кстати, JP Group сделан из легкого сплава, походу из силумина или из дюрали.
Ремонт как всегда затягивается до поступления запчастей и выкройки свободного времени...
 
aps21 может подскажете марку материала направляющих, но более интересует какая твёрдость должна быть? Ничего немогу найти.

Ну и это вот.
 
Отличный отчет :good:
2 v.wolf, берете старую направляшку и идете к толковому термисту, он сделает укол и шваркнет напильником по старой направляшке а затем скажет резалт.
 
v.wolf написал(а):
aps21 может подскажете марку материала направляющих, но более интересует какая твёрдость должна быть? Ничего немогу найти.

Ну и это вот.

К сожалению подсказать не могу.

Что за умники публикуют чужие темы???!!!
 
Цилиндр NK был куплен и внедрен в автомобиль. Качество изготовления на мой взгляд на 5-, минус за "неоригинальность", судя по весу сделан из чугуна.

989f78764bf7.jpg


На авто смотрится чужеродным, но мне все равно приятно:

7e2605b655b0.jpg


578b77e068a7.jpg


Прокачивал сцепление так: цилиндр на педали сцепления: накачал педаль рукой, стравил воздух, потом ещё так раз 10. Потом цилиндр на коробке: сдесь проще, как на суппорте. Да, забыл сказать: сначала пытался прокачать сцепление по книге- соединил шлангом суппорт и РЦС, открыл прокачные штуцера, давил на педаль тормоза, пытаясь заполнить цилиндры сцепления тормозухой. В итоге весь уделался тормозухой, около 300 грамм вылил в яму, обматерился и прокачал, следуя логике, как описано выше. Далее отрегулировал колдуна- тормозит четко и ровно- зад хватает чуть позднее. Всё работает отлично! Жидкость не уходит! Заливал нашу РосДот4, если течи не будет, по весне залью RAVENOL:

a6482afb0496.jpg
 
ANTYSPY написал(а):
Отличный отчет :good:
2  v.wolf, берете старую направляшку и идете к толковому термисту, он сделает укол и шваркнет напильником по старой направляшке а затем скажет резалт.

В любом случае спасибо за совет, но твердомеры типа Роквелла есть, но сами направляющие были обварены полуавтоматом, так что увы. Возможно на них накие-то покрытия есть или цементированные. А какой номинальный диаметр?
 

46fbadb3d7f9t.jpg



2c409aa4407et.jpg


В отмеченных местах есть выработка (подобие вдавливания. примерно 0.5 мм глубина). Влияет ли это на правильное передвижение колодок в скобе? Можно ли это подточить? Или надо брать новую скобу?
 
Rafael написал(а):
В отмеченных местах  есть выработка (подобие вдавливания. примерно 0.5 мм глубина). Влияет ли это на правильное передвижение колодок в скобе? Можно ли это подточить? Или надо брать новую скобу?

Колодка будет удалена от центра колеса на 0,5 мм. Думаю, что проблем быть не должно.
 
Автор молодец! Очень круто сделано.
Так кто-нибудь подскажет номерки чудо-паст, которыми под пыльником мазюкают и которая консервирует? Только проверенные, после которых не было проблем.
 
использовал это. Прошло около года, недавно проверял,пыльники не бухнут,под ними то чем мазюкал.


88a023a7d012.jpg



164491719fb3.jpg
 
Ясно, спасибо! А, кстати, по идее смазка ШРУС должна нормально подходить для таких мест, как шток ручника, направляющие, и поршень немного смазать под пыльником, чтоб не ржавел. Ведь она непосредственно с резиной работает, по идее не должно ничего разбухнуть???
 
Вопрос к автору, как себя показали диски TRW из отчета в паре с колодками Bosch?
 
mrshurik написал(а):
Вопрос к автору, как себя показали диски TRW из отчета в паре с колодками Bosch?

Прошу прощения за поздний ответ.
Зарекомендовали себя очень хорошо - тормозит отлично, скрипа нет, пылят не сильно. Уже несколько раз ставил колодки БОШ - очень доволен.
 
Назад
Сверху Снизу