Фотоотчет Ремонт передних суппортов GIRLING фотоотчёт. Обсуждение, предложения

  • Автор темы aps21
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 78К
Вот и у меня дошли руки до передней тормозной системы. Строго не судите:

Изначально суппорта были такие же как и скобы на фото ниже + неравномерный износ колодок + износились тормозные диски + шланги с трещенами + потрёпаные пыльники поршней и направляющих:


180581_01.jpg


Планировалось восстанавливать и скобы и суппорта, но в нижних направляющих суппортов оказались не допустимые для меня люфты и скобы было решено купить новые- TRW ( BDA 212 ).
Суппорта были сняты, разобраны и отданы хорошему человеку на завод для пескоструйной обработки, все отверстия и прилегающие плоскости были аккуратно закрыты. Вот результат:


180581_02.jpg


Далее всё было обезжирено и покрашено термостойкой краской серебристого цвета:


180581_03.jpg



180581_04.jpg


Сушил, по инструкции, в духовке. При температуре ~ 180 * :


180581_05.jpg


Собрать все резинки с первого раза не получилось - порвал один пыльник. Пришлось купить ещё один ремкомлект TRW- в него входят два пыльника и два резиновых кольца на поршень:


180581_06.jpg


Собирать надо так: очень тщательно чистим, продуваем, моем все внутренности, вставляем кольцо в суппорт, смазав его тормозухой:


180581_07.jpg


Натягиваем пыльник на поршень, но только одной стороной:


180581_08.jpg


Ненатянутую часть вставляем в канавку в суппорте, смотрим, чтоб нигде не зажало, обязательно выравниваем поршень и очень аккуратно, не перекасив, начинаем вкручивать поршень в суппорт движениями туда-сюда, обильно смазав всё тормозухой:


180581_09.jpg


Как только почувствовали, что поршень вошел на место надо осмотреть резинку на предмет повреждения. Если всё ок, то запресовываем поршень поглубже, что бы колодки потом влезли. Гнем и закручиваем новые трубки WP ( WP205 ) длиной 15 см, ставим новые тормозные шланги ATE ( 83.7813-0330.3 ) и прокачные штуцера АТЕ ( 03.3518-1900.2 ) М10х1


180581_10.jpg


Диски TRW ( DF 1532 ) тоже были окрашены и запечены. Перед окраской плоскости соприкосновения с колодками были заклеены малярным скотчем:


180581_11.jpg


Подготовка закончена, устанавливаем на авто сначала диск, затем скобу(направляющие были смазаны):


180581_12.jpg


Все точки соприкосновения колодок с суппортом и скобой смазываем медной смазкой:


180581_13.jpg



180581_14.jpg


Крепим низ суппорта, ставим колодки Bosch ( 0 986 460 944 ) на место:


180581_15.jpg


Собираем и прикручиваем тормозной шланг. Всё, со сборкой закончено. Во время всего ремонта следим за уровнем тормозухи. Я глушил открученные трубки старым шлангом, заткнутым с другой стороны винтом.

Результат:


180581_16.jpg


Пока всё. Прокачивать и испытывать буду по мере появления свободного времени.
 
Не буду спорить - Вы правы. Просто у меня к ликви молли нет доверия.
 
Ещё были бы полезны накладки на скобу(в месте примыкания колодок, для исключения её износа), меняются вместе с колодками
 
aps21 написал(а):
Не буду спорить - Вы правы. Просто у меня к ликви молли нет доверия.

Забыл я про эту смазку, заказал два ремкомлекта с поршнями.... начал перебирать...

Оказалось, что родные поршни были в хорошем состоянии, а причина подклинивания поршня была не правильная установка машжеты и пыльника...их закусило при установке поршня и пыльник попал между поршнем и манжетой и был срезан поршнем и манжета повреждена, а кусок пыльника попал во входное отверстие тормозухи в полости поршня....

Вообщем при разборке увидил кучу каки под пыльником, между пыльником и манжетой с обоих сторон и вспомнил про эту смазку для цилиндров...

Вообщем делать было нечего, взял литол и смазал поршни под пыльниками... езжу пол года, тормозит отлично и ничего не свистит....через пол годика менять диски и колодки, проверю как оно там поживает...
 
aps21 написал(а):
В первую очередь, целью этих компаний является выкачивание твоих кровных денежных средств. В большинстве случаев эти именитые смазки помогают, но на мой взгляд, не лучше чем обычные, не дорогиеи в их чудодейственные свойства я не верю.

Например, почти все болты всегда мажу графиткой и никогда проблем с их откручиванием не было.

Но для чувства собственного достоинства и удовлетворения "просто необходимо" держать в гараже несколько тюбиков дорогущих смазок.

Супорта год два походят и машина на помойку все равно пойдет!

Я у себя перебрал всю тормозную все супорта, работать стало лучше.
ничего не мазал спец смазками.

работа на 1 хороший день, а как по другому, как быть без машины, это не реально!
 
Dimidroll написал(а):
Вообщем делать было нечего, взял литол и смазал поршни под пыльниками... езжу пол года, тормозит отлично и ничего не свистит....через пол годика менять диски и колодки, проверю как оно там поживает...

Литол в этом случае не есть хорошо, т.к. резина из которой изготовлена манжета и пыльник не бензомаслостойкая.
 
Vlas написал(а):
Литол в этом случае не есть хорошо, т.к. резина из которой изготовлена манжета и пыльник не бензомаслостойкая.

В том то и суть, что даже очень хорошую смазку, нужно применять строго по назначению...
Видел одного любителя "графитки". Он напхАл ее под пыльники рулевой рейки. Через месяц они увеличились в размере на половину. Говорит пыльники дерьмо попались.... Спорить с такими бесполезно, а учить,-врагом станешь...

 
Я так понимаю,что поршня не менялись?
 
Вениамин написал(а):
Я так понимаю,что поршня не менялись?

Нет, поршня в нормальном состоянии - без ржи.
 
На каникулах перебирал передние суппорта, менял шланги. Гемор- по полной программе. Автор темы-волшебник, если все так получилось красиво. Штуцера прикипели, пришлось менять трубки, цилиндр не вкручивался, ни вдавливался. Один ремкомплект запорол, порезал резинки цилиндром. Надо было новые купить в сборе, чем заниматься рукоблудием, тем более, обычно, ремонтные резинки не долго выхаживают. И еще неизвестно как получилось, при второй прокачке не потекло, а что внутри не видно. Если кто захочет повторить подвиг автора темы - оцените свои возможности.
 
koh написал(а):
На каникулах перебирал передние суппорта, менял шланги. Гемор- по полной программе. Автор темы-волшебник, если все так получилось красиво. Штуцера прикипели, пришлось менять трубки, цилиндр не вкручивался, ни вдавливался. Один ремкомплект запорол, порезал резинки цилиндром. Надо было новые купить в сборе, чем заниматься рукоблудием, тем более, обычно, ремонтные резинки не долго выхаживают. И еще неизвестно как получилось, при второй прокачке не потекло, а что внутри не видно. Если кто захочет повторить подвиг автора темы - оцените свои возможности.

Тут еще и от умения многое зависит...
Уверен, что твои суппорта в других руках вели бы себя по-другому...

Часто бывает, что то, что не открутилось и сломалось, могло открутиться, просто откручивали неправильно....
А то, что не вставлялось, вставилось, т.к. пихали не так и не туда...

PS Поршни в передних суппортах крутить не нужно! Демонтаж поршня, педалью! А для облегчения монтажа, используется спец. смазка!
 
Все может быть. Может в этот момент руки были в жопе. Смазку специальную для цилиндров не нашел, нек. продавцы даже понятия не имеют о такой. На экзисте ориг. больше 1000 руб за тюбик ( покупать из-за одного раза?). Деталь серьезная, постоянно нагруженная, обращаться к спецам - во сколько выльется ремонт? Я за новый суппорт.
 
koh написал(а):
На каникулах перебирал передние суппорта, менял шланги. Гемор- по полной программе. Автор темы-волшебник, если все так получилось красиво. Штуцера прикипели, пришлось менять трубки, цилиндр не вкручивался, ни вдавливался. Один ремкомплект запорол, порезал резинки цилиндром. Надо было новые купить в сборе, чем заниматься рукоблудием, тем более, обычно, ремонтные резинки не долго выхаживают. И еще неизвестно как получилось, при второй прокачке не потекло, а что внутри не видно. Если кто захочет повторить подвиг автора темы - оцените свои возможности.

Штуцера заматывал тряпкой пропитанной в тормозухе на ночь, откручивал ключем с зажимным винтом. Трубки ставил новые, т.к. старые немного поржавели. Ремкомплект на один поршень тоже запорол, покупал ещё комплект. Всё тоже не очень гладко. Но делал не спеша, т.к. есть ещё один автомобиль.
 
aps21 написал(а):
Штуцера заматывал тряпкой пропитанной в тормозухе на ночь, откручивал ключем с зажимным винтом. Трубки ставил новые, т.к. старые немного поржавели. Ремкомплект на один поршень тоже запорол, покупал ещё комплект. Всё тоже не очень гладко. Но делал не спеша, т.к. есть ещё один автомобиль.

И еще очень важный момент (о котором, уверен, многие знают), перед откручиванием штуцера его нужно "стронуть" в сторону закручивания!
т.е. сначала пытаемся закрутить, и только потом откручивать!

PS Пользуюсь обычной головкой на 11.
И совсем не нужно перетягивать при закручивании штуцера... потом, после прокачки...!
 
manuez написал(а):
И совсем не нужно перетягивать при закручивании штуцера...

+ сто
По осени менял передние шланги, менянные мною же лет пять назад, так без помощи горелки не смог раскрутить ни одну резьбу. Усилие затяжки там должно быть небольшое, т.к. герметичность обеспечивается плоскостями соединяемых элементов, а от раскручивания предохраняют пружинные шайбы.
 
manuez написал(а):
И совсем не нужно перетягивать при закручивании штуцера... потом, после прокачки...!

Согласен, я так и делал. Левый немного подтекал после прокачки- подтянул- и всё ок.


Но обнаружилась новая проблема: уходит тормозуха. Места всех соединений сухие, подтёков нигде нет. Почитал форум-наверное надо перебирать ГТЦ. Номер рем. комплекта вроде нашёл - D1474 (спасибо kohу). Люди, кто перебирал ГТЦ без абс- дайте ссылку на отчет, хотелось бы посмотреть для начала.
 
aps21 написал(а):
Но обнаружилась новая проблема: уходит тормозуха...........
-наверное надо перебирать ГТЦ

Цилиндры сцепления оба проверял?
 
Присоединяюсь, а ГТЦ главное снять ( открутить штуцера ). Разбирать аккуратно, что бы не разлетелись пружинки, все выкладывать на чистую поверхность в том порядке как были собраны, мет. детали промыть ТЖ, по возможности продуть и собирать чистыми руками, смазывая чистой ТЖ ( не тянуть резинки на сухую). Если в вакуум натекло, отсасывал большим шприцом с трубкой от капельницы. После установки прокачать.
 
aps21 написал(а):
Снаружи всё сухо.

Снаружи всегда сухо, даже когда течет...
Рабочий течет на корзину сцепления, а главный в свой собственный пыльник, а затем под ковер...
PS Это я про сцепление...
 
Назад
Сверху Снизу