АКПП 01P проблема при ремонте холодная все в порядке горячая

  • Автор темы VanGog
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 01p
в общем поездили мы на ней и выяснились некоторые особенности:

- во первых езда на неполностью прогретой коробке (температура в конце белого сектора) плавней и резвей. Т.е. и трогается она порезвей и переключается. При прогреве частота переключения с одной передачи на другую смещается в область более высоких оборотов двигателя;
- во вторых про переключения. Еду я к примеру 90 на третьей вручную включаю D - она переходит на четвертую и дальше себе набираю скорость. Если оставить ее на ДРАЙВе то при снижении скорости даже до 60 ти я не вижу чтобы она переходила на третью передачу. Если начинать ехать на ДРАЙВе то опять же передачи становятся длиннее, хотя не давлю так чтобы она перешла в спортивный режим, а четвертая включается где-то под 5 тысяч оборотов и то как-то не уверенно. Короче кино....

Давление промеряли так же на трех станциях - сказали в норме.
Может действительно гидродлок таки менять? Новая коробка выйдет.
 
- во первых езда на неполностью прогретой коробке (температура в конце белого сектора) плавней и резвей. Т.е. и трогается она порезвей и переключается.

Это и от двигателя зависит в холодный двиг впрыск поболе, вот она и резвит.

При прогреве частота переключения с одной передачи на другую смещается в область более высоких оборотов двигателя;

Управляет только электроника, и заметь, зависит немного от температуры масла и очень много от положения дроселя. Для проверки попробуй на 3-ей плавно набрав обороты до 3500 чуть отпустить акселератор, если переключится - копай дросель.
Если оставить ее на ДРАЙВе то при снижении скорости даже до 60 ти я не вижу чтобы она переходила на третью передачу.

В принципе криминала нет.

По поводу гидроблока. Кроме замены соленоида давления с ним что нибуть делали?

PS В такие морозы не лучшее время для экспериментов. Даже рабочая может вести непредсказуемо.
 
Назад
Сверху Снизу