VanGog
пацан еще ....
в общем поездили мы на ней и выяснились некоторые особенности:
- во первых езда на неполностью прогретой коробке (температура в конце белого сектора) плавней и резвей. Т.е. и трогается она порезвей и переключается. При прогреве частота переключения с одной передачи на другую смещается в область более высоких оборотов двигателя;
- во вторых про переключения. Еду я к примеру 90 на третьей вручную включаю D - она переходит на четвертую и дальше себе набираю скорость. Если оставить ее на ДРАЙВе то при снижении скорости даже до 60 ти я не вижу чтобы она переходила на третью передачу. Если начинать ехать на ДРАЙВе то опять же передачи становятся длиннее, хотя не давлю так чтобы она перешла в спортивный режим, а четвертая включается где-то под 5 тысяч оборотов и то как-то не уверенно. Короче кино....
Давление промеряли так же на трех станциях - сказали в норме.
Может действительно гидродлок таки менять? Новая коробка выйдет.
- во первых езда на неполностью прогретой коробке (температура в конце белого сектора) плавней и резвей. Т.е. и трогается она порезвей и переключается. При прогреве частота переключения с одной передачи на другую смещается в область более высоких оборотов двигателя;
- во вторых про переключения. Еду я к примеру 90 на третьей вручную включаю D - она переходит на четвертую и дальше себе набираю скорость. Если оставить ее на ДРАЙВе то при снижении скорости даже до 60 ти я не вижу чтобы она переходила на третью передачу. Если начинать ехать на ДРАЙВе то опять же передачи становятся длиннее, хотя не давлю так чтобы она перешла в спортивный режим, а четвертая включается где-то под 5 тысяч оборотов и то как-то не уверенно. Короче кино....
Давление промеряли так же на трех станциях - сказали в норме.
Может действительно гидродлок таки менять? Новая коробка выйдет.