АКПП 01P проблема при ремонте холодная все в порядке горячая

  • Автор темы VanGog
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 01p
Уже, оттянули машину на СТО для замены сальника. Буксировали на "N" с заведенным двигателем (на холостых) - тогда масло не вытекает, а капает. В общем щас на СТО. Пока не звонили.
 
Сальник в этом месте живет долго если нет осевого биения гидротранса. А если оно появляется, то вслед за сальником летят шестеренки насоса.
 
Обрадовали вы меня :D

В принципе мы готовы к ремонту АКПП (188 т.км). Щас ждем заключения техников.
 
Доброго времени суток, господа.

Итак решение принято. Заменили сальник, но это оказалось до задницы. Завтра на эвакуатор и на ремонт коробки к мастерам.

Отсюда вопрос: какой кидняк могут преподнести ремонтеры и как максимально его избежать?

Принцип работы коробки в общих чертах я знаю. Но ведь никогда не видел ее в разборе.

Спасибо.
 
могут предложить заменить все. :love: .

А так - присутствовать при дефектовке.
И допытываться зачем менять каждую деталь.

Для гарантированного второго ресурса обычно меняют резинки, уплотнения, стальные и фрикционные пластины, соленоид EPC, шестеренки насоса, режут гидротранс.
в зависимости от состояния меняют торцевые подшибники.
 
а что значит режут гидротранс? его что потом сваривают, или ставят новый?
и сколько приблизительно будет стоить такой ремонт как вы описали?

Спасибо.
 
В трансе меняют подшибник и все что не понравится. Потом на спец. станке соосно сваривают.
по цене на запчасти
170-200 транс
Комплект всех прокладок, уплотнений, сальников, фрикционных и стальных дисков - 500
соленоид 150 - 250
шестеренки 100
ИТОГО --- :)

Запчасти есть разных производителей. Я написал почти по максимуму.
 
Спасибо.
Будут новости сообщу.
До завтра обещали определиться что к чему.
 
Доброго веремени суток, господа.
помогите определить тип двигателя. Вопрос собственно заключается втом какой ремень ГРМ нужен. 122 или 124 зуба? двиги подпадающие под этот код ACU021919 и ACU024017. ЭТКА скачал, но чего-то никак не могу разобраться какой ремень нужен. Звонил официалам они тоже грят нужно смотреть на двиг. Судя по тому что машина выпущена в марте 95 го года это ACU021919 который выпускался 28.02.95. Машина стоит на СТО - заглянуть я не могу, но нужен все таки ремень и натяжной ролик. Кто может определить тип ремня (124 или 122) ?
Спасибо.

Кстати по коробке: за запчасти заломили 790 бакинских. Т.е. все уплотнения и еще какую-то там херню. Работа отдельно. Завтра поеду смотреть.
 
Доброго времени суток, господа.

в продолжение темы, наверное наскучившей всем пишу.
и все же к спецам за советом.

Короче все по порядку, опуская наши собственные лазанья под машиной и изыскания.
Коробка 01P двиг ACU.
Выдавило масло на хрен из коробки. Оттарабанили на фиг ее на сервис. Заплатили 790 баксов за запчасти. Все фрикционы, пластины, прокладки. Плюс работа 450. Собрали они ее. Грят че-то не то. Заменили соленоид я так понял регулировки давления масла, пальцем мне на него показывали - такая маленькая хрень (цилиндр латунный) на гидравлическом блоке управления (160 $). Е-ха поехали мы. Но... Появилась вибрация которой раньше не было. При чем было замечено что если вывернуть руль влево она пропадала, вправо незначительно усиливалась. В общем по проезде 300 км. ситуевина повторилась. Опять выгнало масло к едреней фене и опять мы едем в сервис. Говорят бублик. Я в принципе и подозревал что собственно ему писец, но мастера его почему-то проигнорировали. Ну да хрен с ним. Как Вы думаете трандец ли там всему остальному кроме бублика при таком раскладе и пробеге или все заново? Сколько стоит бублик. Оригинал смотрел 780 баков. Может че попроще есть? Или есть мастера которые его режут и ремонтируют в Украине?

Спасибо.
 
Ситуацию предшествующую этому посту описывать не буду - это все есть на форуме. Вкратце:

- выгнало масло через сальник АКПП. Отогонали на ремонт. Сделали замену фрикционов, стальных накладок, клапана регулировки давления. (Бублик не трогали, хотя меня люди знающие здесь предупреждали, что сальник летит обычно из за биения ГДТ, я тоже кстати мастерам это говорил). Выехали все путем. Проехали 400 км. То же самое. Отогнали по рекламации.

- поменяли все по новой, и бублик в том числе. Пропала вибрация все чин чинарем, но только на холодную, на гарячую такие выкрутасы выдает!!! То дергается, то еще чего то выкинет. Заменили клапан блокировки ГДТ. Не помогает. Скажите что мне делать? Мастера уже руками начинают разводить и коситься на гидроблок управления. Есть ли на этой коробке датчик температуры масла. Говорят что только датчики вращения валов и все. Спасибо всем откликнувшимся. С Наступившим Новым Годом и Рождеством.

Авто: VW Multivan 2.5 L бензин. 1995 г.в. АКПП 01P.
 
Сегодня выяснилась еще одна особенность работы коробки.

Когда переключаешь ее в принудительном режиме все работает чудесно. Т.е. включаешь первую - трогаешься, потом переводишь на вторую после разгона - она без рывков спокойненько переходит на вторую, и так до ДРАЙВа, для понижения так же нужно переключать преселектор, причем все работает безукоризненно как если бы это была электроника. Стоит только остановиться на ДРАЙВе ,к примеру, все начинаются рывки, недовключения и всякая муть. У мастеров есть мнение что коробка, вернее блок управления ее не адаприрован. Может ли такое быть? Люди прошу помогите - она уже мне все мозги задолбала и карман подчистила. Любые предположения или советы приму с благодарностью.

Спасибо.
 
вернее блок управления ее не адаприрован
Вполне возможно... VAGCom-ом смотрели? Если есть возможность адаптации или базовых установок - почему бы и не сделать...
Судя по всему с механикой у Вас уже все ОК, осталось подрегулировать электронику...
 
Спасибо.
Щас поехал мастер к официалам как раз для этой процедуры. Жду результатов. Как будут отпишусь.
 
В общем отписываюсь.
Ситуация такая сложилась.
Можно сказать комедия...

В общем погнали к официальному представителю, для собственно считывания ошибок и адаптации блока управления АКПП. В общем не буду описывать все их выкрутасы, но у кого короче машина старше 95 го года лучше туда не соваться. Сначала чувак с буком и галстуком не мог найти разъем для подключения адаптера, пришлось звать электрика, который в конце концов его нашел, но у парня с буком оказался разъем другой конструкции. Электрик еще и переходник ему дал. Когда начали считывать, оказалось что машина у нас старой конструкции и их супер-пупер программа чего то там недопонимает и нихрена они сделать не могут. Это ОФИЦИАЛЫ. Короче на другой НЕОФИЦИАЛЬНОЙ станции нам все таки считали и адаптировали блок управления. Оказалось что датчик дросельной заслонки не правильно показывает ее положение. Может ли такое быть? Мастера говорят что с давлением в коробке не все в порядке. Ну хоть какая-то ясность. Может еще кто чего подскажет. Кому нужен адрес оф представителя пишите в почту. Направлю. :D
 
Оказалось что датчик дросельной заслонки не правильно показывает ее положение.
Может и из-за этого рывки вполне возможны. А больше никаких ошибок по двигателю нет?
Мастера говорят что с давлением в коробке не все в порядке.
ИМНО если при ручном переключеннии все ОК - значит с механикой все в порядке.
З.Ы. Давление на всякий случай конечно нужно померять...
З.Ы.Ы. Дык как машина то счас ездит?
 
Диагностика на трех станциях показала отстутствие ошибок и по мотору и по коробке. Выдраили датчик положения дроссельной заслонки и датчик объема поступления воздуха. Стало почти нормально, только остался провал при переключении со второй на третью.
 
Поставили другой б.у. гидроблок. До третьей все нормально, с третьей на четвертую провал опять. Короче если ставишь преселектор на "3", трогаешься и едешь до третьей, то все нормально. Потом просто переводишь преселектор в "D", ключается четвертая, дальit на ней идешь все нормально. Что же все таки гидроблок?

Спасибо.
 
Да поправят меня более знающие товарищи, но это
с третьей на четвертую провал опять
называется включение блокировки гидротрансформатора и считается НОРМАЛЬНЫМ явлением... (по крайней мере у меня при блокировке тоже есть небольшой провал).
ИМНО - нужно прекратить тратить деньги и начинать ездить на машине... B)
 
VanGog написал(а):
Поставили другой б.у. гидроблок. До третьей все нормально, с третьей на четвертую провал опять. Короче если ставишь преселектор на "3", трогаешься и едешь до третьей, то все нормально. Потом просто переводишь преселектор в "D", ключается четвертая, дальit на ней идешь все нормально. Что же все таки гидроблок?

Спасибо.

Объясни что есть "провал".

Что с давлением на которое намекали официалы?
 
Назад
Сверху Снизу