АКПП 01P проблема при ремонте холодная все в порядке горячая

  • Автор темы VanGog
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 01p
Вставляется на любой передаче. Дохлым местом являются провода в месте соединения.


Вставлять MFC надо до конца (упора).

Лучше всего вскрыть контроллер и пройтись тестером по 15, 16, 34 и 35 ноге в режиме напряжения при включенном зажигании.
Я помнится табличку выкладывал.

Этим самым вы проверите сразу и MFC и провода и разъем.

 
VanGog написал(а):
Может ли быть такая бяка из-за это вещицы?

Сомневаюсь я что дело в ней.
ПРограмма контроллера устроена так что при поломке какогото датчика, а MFS является датчиком, исключает его показания и работает без него.
А у вас как я понимаю нет второй.
Выдерните круглый разъем с коробки и попробуйте проехать.
Коробка должна работать на 3 передаче.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
VanGog написал(а):
Может ли быть такая бяка из-за это вещицы?


А у вас как я понимаю нет второй.

Нет как бы вообще никакой через некоторое время работы двигателя. Так наверное будет правильнее всего. Выключил зажигание - постоял минуту, завел двиг включил "Драйв" и нажал на газ. Она плавно трогается и через 100 - 200 метров выжимает сцепление. То же самое если завел, постоят на Паркинге пару минут, пытаешься ехать на Драйве - никакой реакции, просто вращает движком. MFS заказали - должен быть завтра. Поставим посмотрим. Щас буду искать таблицу напряжений, потом промеряю. Ребят выручайте, потому что оказывается даже ближайший официальный представитель автоматы пока не ремонтирует. Хорошо я к ним не поперся, а перезвонил еще раз.
 
См. сюда.

Судя по предыдущей ссылке и коду коробки из ЕТКИ, Ваша коробка типа 01Р(хотя может оказаться и 098). После выкачивания инструкций заодно в них же найдете и места маркировки коробки. После этого будете знать точно, какую инструкцию качать. :)
 
Лучше всего вскрыть контроллер и пройтись тестером по 15, 16, 34 и 35 ноге в режиме напряжения при включенном зажигании.
Я помнится табличку выкладывал.

Это мы сможем сделать. Можете конкретно тыкнуть мены носом на ссылку про табличку напряжений :D .

И еще вопрос к профессионалам: Возможно ли самостоятельное изготовление переходника к компьютеру для считывания ошибок контроллера и закачка сервисных программ от VAG. Вопрос не праздный - сам профессиональный радиотехник - по сему думаю проблемм с изготовлением переходника не возникнет. Первый раз когда ездил на диагностику - техник по моему ввобще через модем подключался. Второй через какой-то другой приборчик к ноутбуку.

Скажите блок управления двигателем и АКПП это дно и то жу устройство или они разные? Мы нашли возле аккумулятора контроллер с надписью Siemens. Это оно?

Спасибо.
 
И еще вопрос к профессионалам: Возможно ли самостоятельное изготовление переходника к компьютеру для считывания ошибок контроллера и закачка сервисных программ от VAG. Вопрос не праздный - сам профессиональный радиотехник - по сему думаю проблемм с изготовлением переходника не возникнет. Первый раз когда ездил на диагностику - техник по моему ввобще через модем подключался. Второй через какой-то другой приборчик к ноутбуку.
Велком в раздел "Диагностика и несиправности" :D
Скажите блок управления двигателем и АКПП это дно и то жу устройство или они разные? Мы нашли возле аккумулятора контроллер с надписью Siemens. Это оно?
Блоки разные ЭБУ АКПП как правило находиться под задним сидением (в пссатах и гольфах) на шаране - нада искать... Хотя, можно посмотреть в той-же ЕТКА...
 
м - да .... попочитал я тут на сайте всякой всячины. Как же мне определить сколько разъемов для диагностики в моем Транспортере? На станции подключались к одному только. Он находится там где стоят предохранители. Других они почему-то даже не искали. Мож они дубовые там? Завтра буду искать контрол - юниты на двиг и АКПП посрисоваваю все на них и опять к вам. Ща запаяю как раз K-L адаптер. Как бы еще узнать какой нужен K-L или K-LL?
 
Ща запаяю как раз K-L адаптер. Как бы еще узнать какой нужен K-L или K-LL?
Разъемы то какие? 16-контактный - это ОБД-2, 2 и более отдельных фишки простой К-Л.
Лучше делать такой: Как по этой ссылке Я сделал - работает...
 
в общем поставили мы этот MFS - все равно никакого результата. И дисплей точно так же инвертирован. Машина все равно не едет. В моторном отсеке, возле аккумулятора нашли контроллер Siemens 5WP4-231. Это то что нам нужно?

Спасибо.
 
кстати, ЛЮДИ, кто-нить может по ВИН - коду сказать какая же все таки коробка у меня стоит? Этот сайт выдает только где он был изготовлен да всякие ненужные вещи.

Спасибо.
 
ЕТКА дает коробку типа 01P шифр CUG или CUJ(VIN начиная с 70-S-069 812) или 098 шифр CGK или CGH (соответственно VIN по 70-S-069 811).

Ищите VAG-овский номер контроллера:
CGK - 098927731AB
CGH - 098927731AC
CUG - 01P927733H
CUJ - 01P927733J

VAG-номер котроллера двигателя начинается с 027.

Кстати, если не ошибаюсь тип коробки (по крайней мере ее ВАГовский номер опции) пишется на идентификационной табличке. Не поручусь, что на той, которая под капотом, но на бумажке, что в багажнике - точно. Там есть отдельная секция Двигатель/Трансмиссия.
 
наконец то я понаходил все номера и шифры.
Блок управления двигателя 023 906 024R Siemens.
Блок управления коробкой 01P 927 733, коробка 01P на шильдике который я нашел на нижней крышке коробки предохранителей (CUG).

Раскажу все действия по порядку.
Заменили MFS. Не помогло. Что характерно: было ведь холодно, установили - ключ на старт. ЖК диплей не показывал ничего, были просто инвертированы все символы. Решили погреться. Прогреваем двигатель. Через некоторое время, когда стрелка вышла из белой зоны - все символы встали на свои места и она стала слушаться преселектора, но при этом ехать все равно не собиралась. Что характерно что после остывания авто, то же самое повторилось еще раз.

Попытались поставить коробку в аварийный режим. Отсоединили разъем MFS. Она сразу становится в режим ДРАЙВ, но при этом ведь двигатель запустить нельзя, она просто не дает.

Из коробки идут три жгута проводов: разъем от MFS (6 проводов), разъем от какого то датчика (2 проводника), круглый разъем, в котором я так понял много проводников по толщине кожуха, и который я не смог снять дабы не повредить. Там какая-то хитрая конструкция. То ли нужно повернуть кольцо и тащить, то ли он вообще не разъемный. Он кстати находится возле заливной пробки и тоже в масле. Я так понял это привод самой коробки, там всяких соленоидов, муфт и тормозных лент. Если я его отсоединю то как же блок управления поставит коробку в аварийный режим?

Сейчас машина даже не пытается ехать вообще. Т.е. создается впечатления что что-то медленно но уверенно ломалось. Самое интересное что поломка происходила как-то плавно, без всяких там звуков, рывков и тому подобное.

Профи будут какие-то мысли на этот счет?

Спасибо.
 
Мысли высказаны давно. :) (12 ноября)
- Выдерни круглый разъем. Коробка перейдет в чисто механический режим. Т.е на D должна быть одна 3 передача. Попробуй тронутся с 1 и с D. Задействуется разная механника.
- По методике проверь уровень масла.
- Далее надо замерить давление в режиме P, R,N,D, как на холодном так и на горячем масле, на ХХ и на 2000 об, с включенным круглым разъемом и без него. (Т.е получится таблица). Для этого нужен манометр на 10Атм и тормозной шланг, по моему от "москвича".

В зависимости от результатов будем действовать дальше. :rolleyes:

ЗЫ Если на разъеме не увидел защелки, то покачивая тяни его вверх. Там не большое усилие.

PSS Вот таблица на показания MFS

Нога контролера
16 35 15 34
p | 1 1 1 0
r | 1 1 1 1
n | 1 1 0 1
d | 0 1 0 1
3 | 0 0 0 1
2 | 0 0 1 1
1 | 0 0 1 0

0 - соответствует 0В
1 - соответствует больше 5 вольт. (относительно массы)
 
Докладываю результаты. :D

В общем с электроникой разобрались. При снятии круглого разъема ничего не происходило. Т.е. как не хотела ехать так и не поехала. Решили проверить гипотезу товарища из этого форума. Т.е. снять поддон и посмотреть на фильтр. Сняли - в фильтре дерьма оч. много. Вымыли бензином за неимением нового. Поставили залили масло. 3,1 литра. Для проверки. При этом 2 литра нового. Завели - ДРАЙВ и о чудо поехали. Выпили водки за это дело. Проехали 2-3 км и ситуация повторилась. Боюсь что есть необратимые механические поломки раз так много срани в фильтре.

Какие будут мнения?

Спасибо.
 
Начал бы я вот отсюда:
Automatic Transmission 01P: Removal & Installation (eng.) АКПП 01P - снятие и установка
Automatic Transmission 01P: Servicing (eng.) АКПП 01P - обслуживание

Судя по названию и размерам файлов, не фонтан, конечно, но первичное представление даст. Заодно вряд ли лишним будет выкачать инструкции по близким к 01Р типам - 01М, 01N...

Насколько помню руководство по своей коробке, причиной отсутствия привода при переключении передач передач на 01х коробках считаются:
- муфта включения 1-3 передачи
- тормозной механизм задней передачи
- свободный ход.

В любом из этих случаев для ремонта требуется разборка коробки.

ПС. Чистая теория. Свят-свят-свят, но от такого пока Бог миловал.

ППС. А вообще как-то уж больно похоже все это на подтекание из-под какой-нибудь прокладки: пока масло холодное машина едет; прогрелось, позаполняло все, текучесть увеличилась - и привет, поперло через прохудившееся уплотнение, давление сбросилось.
 
попробую и я немного потеоритизировать.
В принципе мы трогались на полностью прогретом двигателе. Проехали около 2 км. Все переключалось нормально. Только пауза 1-2 была маненько длинновата. Заехали на мойку. 1,5 часа нам мыли машину. Выехали с мойки - проехали маненько и она медленно начала сдыхать.
Мыслю так : все переключения ведь делаются с помощью потоков масла под давлением, электроника только коммутирует их поток и направление. Т.е. сработал соленоид, масло под давлением пошло туда то, нажало туда то, шток выдвинулся затянул тормозную ленту - в результате включилась какая-то передача. Забился фильтр - масло не подается и ни хрена не срабатывает. Помыли фильтр - масло пошло, заработала коробка. Проехали, срань опять напыжевалась в фильтр, опять то же самое.

Правильно ли мыслю?

В любом случае сегодня купили два новых фильтра и прокладку. Поедим на СТО по замене масла, попытаемся заменить фильтр и посмотреть что из этого получится. Единственная просьба к знатокам, подскажите: у нас щас залито масло Mobil ATF SHC (за последние три буквы не ручаюсь - нет под рукой банки) - полная синтетика по 25$ за литр. Что было залито раньше хрен его знает. Можно ли для промывки так сказать залить масло подешевле там, к примеру, то же ESSO по 8$ за литр или смешивать категорически нельзя?

Спасибо.
 
Ну почти так, если теоретически. :)
На наших коробчонках нет тормозных лент. Там сплошь поршни и пакеты.

Ну да ладно.

Вскрыть поддон надо обязательно. Но перед этим я бы всетаки советовал померить давление как я писал ранее.
ПРо масло. Лить надо рекомендованное. Если у синтетики вязкость на горячую меньше рекомендованного, то она ведь медленно убьет коробку. Там ведь гидравлика, электронное управление давлением и прочая лабуда. Поэтому ESSO за $8 может оказаться лучше синтетики для вашей коробчонки.
Мешать декстроны можно если они одинаковы, например 2D или 2Е или 3.

 
Мойка к грязи в масле не имеет никакого отношения.

Т.е. либо на мойке что-то залили и неисправность надо искать в электрике, либо на мойке машину уж очень сильно трясли.

Но практически на забиваемый грязью фильтр это совсем непохоже: что-то слабо верится, что его забивает за несколько минут после чистки.

Кстати, а на задней передаче машина едет? Понятно, что это извращение - наматывать круги задом наперед, но кой-какие неисправности сразу можно будет исключить.
 
Ребята (имеется в виду те кто учавствует в обсуждении вопроса) вы оказались отчасти правы оба. Мне кажется все дело в давлении масла коробки.

В общем подались мы на СТО на замену масла и фильтра. Сменили. Дерьма действительно там было предостаточно (это при условии что мы его уже обновили на 2л.). В общем заменили фильтр залили масло. Поехали как водится. Т.е. машина стала нормально себя вести. Проехали, опять заехали на яму. И тут то нас мастер охерячил. Там между коробкой и двигом стоит прокладка, есть дырочка в которой видно как вращается маховик двигателя (думаю она для стробоскопа). Так вот после правильной смены масла (заливаем то тех пор пока не потечет из контрольной трубки, заводим двиг, переключаем все режимы преселектора, доливаем до опять потекло) мы обнаружили что при добавлении газа оттуда (из отверстия) херячит масло по виду очень напоминающее коробочное. Думаю навернулся сальник коробки как минимум, и видно масло выливало на хер в течении этих 2-3 км. В общем не слабо порезвились.
Кто подскажет, чтобы махонуть этот сальник нужно разбирать коробку или нет? Может кто это делал и номер остался - ЭТКА у меня еще качается. Что еще бы посоветовали сделать.

Спасибо.
 
Имхо, это не маховик двигателя, а гидротрансформатор коробки. Срочно на разбрку, если ему еще капут не пришел. От безмаслия он приваривается к валу.

ИМХО, от него же идет привод на масляный насос коробки.
 
Назад
Сверху Снизу