VanGog
пацан еще ....
Господа, помогите советом или хотя бы направлением поиска.
Обрисовываю ситуацию.
T4 95 года выпуска, двиг ACU, коробка 4-х ступенчатый автомат.
В общем ехали мы ехали, а тут на тебе: с места тогается (плавно, без рывков) разгоняется до скорости переключения на вторую передачу. Пытается переключиться на 2 ую и как будто бы выжато сцепление. Двигатель молотит, а тяги никакой. Выключешь двиг. сидишь куришь пару минут. Заводишь, включаешь драйв, поехали. 200 метров проехал - та же бодяга. Это мы вчера так домой добирались. Заехали на СТО на диагностику - код ошибки выдал d28c. Там разводят руками - дескать мы автоматы не ремонтируем. Нада тащить хрен знает куда на эвакуаторе (100 $) к официалам. Ремонт от 20$ диагностика и далее по возрастающей. Подскажите чего-нить плз. Хоть плохого хоть хорошего, ехать то надо. Хоть чего эта ощибка означает. Есть подозрение на плохие контакты. У нас туманы ща стоят сильные.
Спасибо.
Обрисовываю ситуацию.
T4 95 года выпуска, двиг ACU, коробка 4-х ступенчатый автомат.
В общем ехали мы ехали, а тут на тебе: с места тогается (плавно, без рывков) разгоняется до скорости переключения на вторую передачу. Пытается переключиться на 2 ую и как будто бы выжато сцепление. Двигатель молотит, а тяги никакой. Выключешь двиг. сидишь куришь пару минут. Заводишь, включаешь драйв, поехали. 200 метров проехал - та же бодяга. Это мы вчера так домой добирались. Заехали на СТО на диагностику - код ошибки выдал d28c. Там разводят руками - дескать мы автоматы не ремонтируем. Нада тащить хрен знает куда на эвакуаторе (100 $) к официалам. Ремонт от 20$ диагностика и далее по возрастающей. Подскажите чего-нить плз. Хоть плохого хоть хорошего, ехать то надо. Хоть чего эта ощибка означает. Есть подозрение на плохие контакты. У нас туманы ща стоят сильные.
Спасибо.