АКПП 01P проблема при ремонте холодная все в порядке горячая

  • Автор темы VanGog
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 12К
  • Теги
    акпп 01p

VanGog

пацан еще ....
Сообщения
61
Реакции
1
Город
None
Господа, помогите советом или хотя бы направлением поиска.
Обрисовываю ситуацию.

T4 95 года выпуска, двиг ACU, коробка 4-х ступенчатый автомат.
В общем ехали мы ехали, а тут на тебе: с места тогается (плавно, без рывков) разгоняется до скорости переключения на вторую передачу. Пытается переключиться на 2 ую и как будто бы выжато сцепление. Двигатель молотит, а тяги никакой. Выключешь двиг. сидишь куришь пару минут. Заводишь, включаешь драйв, поехали. 200 метров проехал - та же бодяга. Это мы вчера так домой добирались. Заехали на СТО на диагностику - код ошибки выдал d28c. Там разводят руками - дескать мы автоматы не ремонтируем. Нада тащить хрен знает куда на эвакуаторе (100 $) к официалам. Ремонт от 20$ диагностика и далее по возрастающей. Подскажите чего-нить плз. Хоть плохого хоть хорошего, ехать то надо. Хоть чего эта ощибка означает. Есть подозрение на плохие контакты. У нас туманы ща стоят сильные.

Спасибо.

 
Мастер который делал диагностику так и сказал код ошибки d28c. Каким сканером делали не спрашивал. Че-то он молол еще про ошибку инициализации переключения передач.

Туманы в Мариуполе, Украина.
 
Вы мне набросайте примерный список вопросов которые я должен ему задать.
Машина стоит щас у них на стоянке, я поеду все выспрошу у парня.
 
Мастер который делал диагностику так и сказал код ошибки d28c. Каким сканером делали не спрашивал. Че-то он молол еще про ошибку инициализации переключения передач.
Советую съездить в другой сервис, где скажут нормальный код ошибки по VAG или найти кого с К-Л адаптером и сделать диагностику самому.
А вопрос собственно только один - РАСШИФРОВКА ОШИБКИ d28c
 
Я собственно почему и написал этот пост. Думал мож кто знает код ошибки. Щас поеду еще раз. А сервис путний у нас только там на БОШ станции. Я ж грю нада тащить к официалам за 150 км. Я звонил туда, попался отзывчивый инженер, сказал что 70% неполадок может быть в проводке. Ну не тащить же мне к официалам машину чтоб проводку сделали.
 
короче вот что он мне дал : ошибка D28c - недостоверный код инициализации переключения передач. Это я так понял у него есть расшифровка. А че делать он не знает. Вот попал блин....
 
Не буду утверждать на 100 процентов, мне кажется дело в многофункциональном переключателе, точнее в его разъеме или проводке.

Какая коробка стоит (интересует код)
 
Вы знаете ,честно признаюсь:Общарил на яме пока меняли масло всю коробку, надписи видел, но что-то типа 091Р не нашел. Сам в непонятках что за коробка. Хотя официалы по ВИН коду вмиг расшифровали, ток мне забыли сказать. Обычная 4-х ст. коробка. Не типтроник точно. Кик-даун там работал, ну и все остальное как положено. На рукоятке: "Паркинг", "Драйв" и 1,2,3 передачи ну и "реверс". На всех режимах одинаково себя ведет.

Многофункицональный переключатель - это та самая ручка которая переключает передачи? Вернее режимы работы?

Спасибо.
 
опять же когда включаешь передачу после того как постоял слышно что она включилась. Поехал. При переключении на вторую - разъединяет двиг с коробкой и все. Пробовали переключать с Драйва на третью на ходу - она это позволяет делать, ни хрена. Вообще никакой реакции.
 
Многофункицональный переключатель - это та самая ручка которая переключает передачи? Вернее режимы работы?
Ручка - это ручка, сам переключатель находится на коробке, е нему идет 6 если я не ошибаюсь контактный штекер, а вообще от коробки наверно зависит.

З.Ы. Точный код коробки намного все упростит, постарайся узнать.
 
только из - под машины. короче решили послать на хрен БОШевский центр и проверить контакты сами. Начали передергивать то се. Короче к коробке был подключен штекер с 6 тью проводниками, мы его вытащили, а оттуда масло грамм двести ломанулось. Декстрон по виду и запаху. Поставили все на место. Без результата. Там еще идет целый ворох проводов, но они в коробке намертво без разъема, а в машине еще не нашли.Щас ищем код коробки. Да еще одна особенность. Не только при движении выключается сцепление. Если завел и сразу едешь, то можешь проехать метров 200, а если постоять прогревать двиг, то тоже уже не тронешься. как будто бы давление где-то падает. Выручайте люди - хотя бы до официалов 150 км доехать, а там посмотрим.

Спасибо.
 
Короче к коробке был подключен штекер с 6 тью проводниками, мы его вытащили, а оттуда масло грамм двести ломанулось. Декстрон по виду и запаху.
Скорее всего здесь собака и порылась...
Поставили все на место. Без результата.
Попробуй отсоединить его вообще (по идее коробка станет в аварийный режим - будет всегда включена 3 передача) но это только что-бы неспеша доехать до сервиса.

З.Ы. Внимательно осмотрите разъем на предмет трещин.
 
а она будет трогаться с места если постоянно 3 я будет включена? И не будет ли валить оттуда масло. Откуда ж оно там могло взяться? Во блин попал. Ну короче говоря там где провода к коробке подключаются масла не должно быть? Так понимаю? Попытался связаться с вами по аське - че-то ни хера не получилось. Если что
249633162
 
а она будет трогаться с места если постоянно 3 я будет включена?
Будет, только педалькой газа нужно нежно работать.
Ну короче говоря там где провода к коробке подключаются масла не должно быть? Так понимаю?
Правильно понимаете.
И не будет ли валить оттуда масло.
А вот это нужно проверить...
Попытался связаться с вами по аське - че-то ни хера не получилось
Моя аська есть внизу каждого сообщения. Пишите в ПМ.
 
ЕТКА дает шифр коробки CUG или CUJ. По рисунку уже без щупа. Т.е. что-то типа 01го семейства или что-то вроде.

Тип коробки может быть выбит на такой ребристой поверхности наверху (хотя где в Транспортере верх?), там еще датчики скорости стоят и, кажись, разъем, который потом на контроллер уходит. Имеет вид типа 0хx xxxxx где х - какие-то знаки(первая группа из 3х значков, первый из которых 0 - тип коробки, вторая группа - серийный номер). Шифр выбивается на одной из площадок сбоку и имеет вид типа БББ ЦЦЦЦЦ -, где БББ - буквенный шифр коробки, ЦЦЦЦЦ- цифры, обозначающие дату выпуска коробки.
 
в общем докладываю по коробке следующее:
сняли мы эту хреновину с коробки. Представляет из себя следующее - пластмассовое изделие из которого выходят два подпружиненных ползунка. С другой стороны 7 контактов (которые собственно и были в масле) 6 из которых уходят внутрь машины. На часть что уходит в коробку насажено резиновое уплотнительное кольцо. Но там не протекает, протекает через сам приборчик. После разборки хреновины выяснилось что это какой-то переключатель. Т.е. в зависимости от того на сколько утоплен каждый из штырьков и каой из них в частности - замыкаются разные контакты. Та резинка которая надета на штырьки и порвалась тем самым давая течь. В общем вымыли мы ее поставили на место, да все без толку. Только теперь еще и дисплей который показывал какой режим работы КП выбран перестал работать. Просто горит и все. Рукоятку таскаешь, а он не перемигивает что к чему. Что это за штуковина такая не знаю, завтра попытаемся заказать. Может ли быть такая бяка из-за это вещицы? Все дело в том что пока мы разъем не сняли масло не текло. Как только сняли сразу и пошло.

кстати на ней написано 095 919 823 В
 
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=163&unit=C8B08353
На этой страничке рисунок ничего не напоминает? особенно деталька под номером 8? Кстати у нее номер 095 919 823 B :D
Может ли быть такая бяка из-за это вещицы?
Судя по расположению и контакту с декстроном - может.
После разборки хреновины выяснилось что это какой-то переключатель. Т.е. в зависимости от того на сколько утоплен каждый из штырьков и каой из них в частности - замыкаются разные контакты.
Уверены, что собрали правильно? такие вещи обычно меняются в сборе :D тем более, что цена ей в районе 55 убитых енотов.
 
она точно. На этом сайте она есть получше показана. Просто поздно вечером мы все это отыскали.Мультифункциональный переключатель какой-то. Не подскажете за что он отвечает? И насколько я понял со стороны коробки масло должно быть, с наружи все должно быть сухо. И еще такой
 
вопрос. Она устанавливается как-то хитро - ну там на какой-то определенной передаче или на Паркинге встал и цепляй?

Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу