история вишневого коёта сменил авто

  • Автор темы quantum
  • Дата начала
  • Ответы 644
  • Просмотры 90К
quantum

quantum

все на тальке
Сообщения
4 414
Реакции
835
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
про своего пассата я здесь не писал-в основном его история прослеживалась в моих отчетах по ремонту, но Пассат универсал, 1989 года рождения, прослуживший мне верой и правдой чуть более десяти лет, был продан. Был продан в хорошем техническом состоянии, что говорить, если даже в период продажи, на него ставились фирменные, дорогие запчасти. В машине были усовершенствованы многие узлы, установлены дополнительные опции-вообщем заражен он был хорошо, я не задумываясь на нем мог сесть и влупить пару тысяч километров, даже не заглядывая под капот-техника работала исправно и никогда меня не подводила. Но для нашей семьи он стал тесноват, особенно если собраться на юга, посему подыскивался минивэн. Выбор пал на тойоту превия, как на надежную да и ремонтопригодную японскую технику. Машины этого сигмента на рынке представлены в основном в одних и тех же технических характеристиках т.е. большие пробеги-от 250 до 400 тыс км. разница лишь в годе выпуска и цене. Какой бы не была надежной японская техника, но пробег под 300тык это РЕМОНТ, причем ремонт может быть и плевым, а может вылезти и что то посерьезней. Лично для меня, проблема-это кузов, остальное я могу хорошо сделать сам. Плюс к тому же занимаюсь запчастями. Исходя из этого, машина искалась в соседних областях, чтоб в случае чего не так обидно было прокатиться в холостую. Насколько мог-рассматривал фотографии машины, изучая внешние изъяны. присмотрелся к одной-в соседнем Воронеже, год средний-март 93, два люка, релинги, АБС, кондиционер, холодильник, фаркоп, 8 мест-искался именно восмиместный салон, чтоб сложив задний ряд, можно было ехать впятиром. предварительно позвонив продавцу были оговарены некоторые аспекты сделки-человек двигался и двигался неплохо, приехав на место и увидев еще энное количество недостатков-цена была еще снижена на неплохую сумму. мотор троил-троить он мог по многим причинам-человек редко ездил, из-за дороговизны свечей и проводов, да и сложного доступа к ним-я подумал, что никто их там никогда не менял, поэтому закрыл на это глаза, может быть и зря. по мере прогрева-троение стало меньше. даже троив, мотор отлично тянул, легко набирая обороты. Тормоза, ох уж эти японские тормоза-машина слушается педали тормоза, как будто в ней нет двух тонн веса, но я рано радовался-в городе каких либо замечаний небыло, а вот на трассе, на больших скоростях, они проявились-тормозные диски под замену-старые, поведенные, на мусорку. поддон был мят (болезнь этих авто ввиду расположения мотора) и тек, довольно прилично, но тек только на неработающем моторе-посему проблема перегода до дома-особо не пугала. плеснули в бак хорошего бензинчика и домой........печка не особо хотела греть, как выяснилось при покупке-заколхозили туда москвичевский радиатор-как-еще не знаю-не добрался пока, благо за бортом было не очень холодно, да и прогревшись в салоне стало даже уютно. домой приехали поздно...........утром моторчик бодро завелся, троение стало намного меньше, а из выхлопной чуствовался запах работающих катализаторов. на вечер было запланирована промывка мотора т.к. масло там не менялось давно, снятие поддона и его рихтовка. не знал я еще тогда, что это будет началом капитального ремонта. поддон был ударен сильно, да так, что трубка маслоприемника пробила сетку-в принципе не беда-старая сетка была удалена и уже даже нашел из чего сделать новую. поддон ударам кувалдометра не поддался, посему это дело было решено отложить на след день и свезти его к ребятам под пресс. тут почему то мне захотелось прокрутить коленвал, послушать, почувствовать, что там с поршнями. я взялся за вал отбора мощности и стал крутить-три поршня сказали пшик, а четвертый почему то сказал пшик-буль т.е. воздух выходил с какой то жидкостью. сначала я подумал что мне показалось и решил еще пару раз крутануть-история повторилась, после нескольких оборотов коленвала с цилиндра показалась капелька антифриза............все, приехали, снатие мотора и деффектовка............до последнего была надежда, что это всетаки прокладка ГБЦ..........надежда не оправдалась-головку в утиль-приличная трещина по резьбе свечи второго цилиндра. ну что не делается-все к лучшему........мои друзья сказали-зная твою дотошность, рано или поздно ты бы всеравно сюда полез, уж лучше рано. на данный момент заказана куча оригинальных запчастей на двигатель, сальники на КПП, комплект сцепления EXEDY (сцепление стерто в ноль, такого я еще не видел, хотя опыт ремонта у меня приличный, накладки стали такими тонкими,что уже просто не держались на месте, а чеплялись за заклепки, как за штырьки, при этом остатки заклепок убили корзину сцепления, продрав в ней приличную борозду, а в накладках отверстия стали похожи на прорезь, причем приличной длины, при этом сцепление не буксовало, а просто брало в самом верху.........как я доехал-просто чудо), хотя можно было съэкономить, заказывая многие запчасти сторонних производителей-не стал. по мере поступления запчастюлек-начну сборку силового агрегата, потом ввод в эксплуатацию, а дальше уже устранение других косяков. за сим пока все.


24973069.jpg

как близнецы братья
 
не удачное начало, хотя кто знает, сразу сделать и не париться в дальнейшем, давай фотографий кинь хоть посмотреть на все это
 
подкинул фотку
 
сколько денег она стоит? чисто для сравнения ваши - наши цены. :hat: жаль конечно, начало не задалось. но сделаешь под себя сразу.
 
Удачи и терпения, превия неплохая машинка :good:
 
foks написал(а):
а чегой то у него с номерами? синий уголок эт что?

я же говорю-как близнецы-это фото не моей-просто такая же
сколько денег она стоит?

145тыр, смотрел ваши-тоже в принципе начало от 7тыс зелени и пробеги такие же
Удачи и терпения

спасибо
 
да уж...
удачи :)
 
Теперь бы и аватарку сменить! ;)
Успеха в ремонте!
 
Да Леша, терпения тебе. Там где ты брал эту машину - я не по наслышке знаю, как там люди экономят на обслуживании...И не из-за недостатка денег, а потому что люди в 90% такие жопистые.
Так что еще раз терпения в устранении говнокалхоза.
 
спасибо всем за поддержку :drinks: :drinks: :drinks: колхоз устраним, потом заколхозим свой, новый :LOL: :LOL: :LOL: и думаю машинка будет весело бегать и радовать своего хозяина и его семью.
самое главное ЦПГ в отличном состоянии, подкинем кольца, вкладыши, уберем сопли и думаю все будет ОК
 
пока есть резервная машинка, по имени Ока, для передвижения своего тела по городу-решено довести машину до ума, залезть в каждый узел, дефектовать его и по потребности восстановить, чтоб незадумываясь проехать не одну тысячу километров.
итак начнем потихонечку-в поисках ГБЦ был куплен целиком мотор, мотор словил клина из-за нерадивых мастеров, которые решили сэкономить на прокладках и поставили переднюю крышку, в которой находится маслонасос, на герметик. судя по всему, кусочек герметика оторвался и просто закупорил один из каналов-провернуло третий коренной вкладыш. однако сам блок практически не пострадал-небольшой продир постели. по цилиндрам выработки нет, по сравнению с моим родным блоком, на котором есть небольшая элипсность 0,03 0,05 0,02 0,02. но на моем родном блоке по поверхности прилегания ГБЦ образовалась небольшая коррозия, которую можно убрать только фрезерованием, что требует дополнительных затрат. поэтому решено собирать мотор на купленном блоке.
блок был отмыт, обработан нитрализатором ржавчины и покрашен.

e21299219191.jpg



4f748eab12a9.jpg



52ceac034c21.jpg



3a16d6d1dcfb.jpg


головка, из-за которой собственно и покупался весь этот металлолом, оказалась в очень неплохом состоянии, по крайней мере внешне-были оценены камеры сгорания, затем рассухарены клапана и проверены на износ-тоже все хорошо, колпачки естественно под замену, направляющие в норме. затем с помощью пластигейта были провереный шейки распредвалов-тоже все в допуске. ну и наконец было решено отвезти головку на опрессовку, чтоб уже на 100% быть уверенным в её исправности-вот тут меня ждал сюрприз. непонятно каким образом, но в ней оказалась дырка. одно радует-свищ наружу и его можно заварить. до меня на месте свища кто то засверлил отверстие и загнал туда болт на каком то клее. сегодня должен забрать головку и отвезти на повторную опрессовку.

между делом был перебран стартер, заменен один из подшипников бендикса. так же заменены силовые контакты и сердечник втягивающего реле. щетки самого мотора в отличном состоянии.

на данный момент уже получены новые вкладыши, цепи, башмаки, натяжитель. на подходе кольца и комплект прокладок-по мере поступления запчастей-начну сборку.
 
у нас если купил такой вот скрытый сюрпрайз, машину можно смело вернуть продавцу. и все по закону. знаю случаи возврата авто со скрытыми дефектами. у тя че получается, мотор то все пистец, мертвый нахх. я б вернул продавцу. но видимо ты настроен иначе. удачи, раз так... :hat:
 
вернуть продавцу будет проблема-у нас как правило реальную сумму сделки в договоре никогда не указывают, всегда занижают-это первое.
плюс настрой действительно другой-машина по кузову и комплектации в хорошем состоянии, остальное-мотор и подвеска, лично для меня, дело наживное. к тому же все машины на рынке представлены с такими же большими пробегами-в принципе я уже об этом писал-я представлял на что я иду. так лучше же взять "дрова" подешевле и довести их до ума, чем взять те же дрова, якобы обслуженные, но за сумму в полтора, а то и больше раза большую и практически так же доводить до ума.
 
quantum написал(а):
вернуть продавцу будет проблема-у нас как правило реальную сумму сделки в договоре никогда не указывают, всегда занижают-это первое.
плюс настрой действительно другой-машина по кузову и комплектации в хорошем состоянии, остальное-мотор и подвеска, лично для меня, дело наживное. к тому же все машины на рынке представлены с такими же большими пробегами-в принципе я уже об этом писал-я представлял на что я иду. так лучше же взять "дрова" подешевле и довести их до ума, чем взять те же дрова, якобы обслуженные, но за сумму в полтора, а то и больше раза большую и практически так же доводить до ума.

Правильный подход!!! при наличии времени и головы :good:
 
quantum написал(а):
у нас как правило реальную сумму сделки в договоре никогда не указывают, всегда занижают-это первое......




так лучше же взять "дрова" подешевле и довести их до ума, чем взять те же дрова, якобы обслуженные, но за сумму в полтора, а то и больше раза большую и практически так же доводить до ума.

про сумму - это зря. щас похх за че взял.
про "дрова" - я не понимаю этого o_O лучшеб взял приличную за побольше денег. не спорю вложения все равно будут. но по мне лучше я подвеску всю новую поставлю, а мотор и коробас должен быть тики-тики. и че не говори много машин в приличном состоянии продают.
ну а так че сказать... удачи в нелегком труде :hat:
 
про сумму - это зря. щас похх за че взял.

за что взял-да, а вот за что продал, если менее трех лет владеешь-не пох, если больше 125тыр-придется налог платить
лучшеб взял приличную за побольше денег

предложи-давай обсудим
мотор и коробас должен быть тики-тики

согласен, но где взять такой мотор-еще раз повторю-практически у всех наработка от 300тык, про контрактники с японии с пробегом 60тык-что то слабо верится, да и за те деньги что он стоит (27тыр+6тыр пересылка) его можно перебрать оригинальными запчастями (работа не в счет-делаю сам)
зы. а коробас работает изумительно
 
порыться можно найти, не вдавался просто. так по своим заметкам, частенько знакомые нормальные машинки покупают. да и своего шарана продал в супералесе.
так между делом узнаю, сейчас у нас пассата в5 продают. 99 год 2,8 4 вэдэ. состояние вообще прелесть. цена 9500. вкладывали душу, запчасти все немецкое. продают просто, надо автомат жене и все. новый аккум, комплект резины с дисками.
никогда сходу не покупал машину. весь автопарк перекопать и ченидь все равно найдешь.
ладно делай скорее потом вместе порадуемся.
 
ты шарика за сколько продал???
за сколько торгуют хорошие машины???
 
Назад
Сверху Снизу