quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
про своего пассата я здесь не писал-в основном его история прослеживалась в моих отчетах по ремонту, но Пассат универсал, 1989 года рождения, прослуживший мне верой и правдой чуть более десяти лет, был продан. Был продан в хорошем техническом состоянии, что говорить, если даже в период продажи, на него ставились фирменные, дорогие запчасти. В машине были усовершенствованы многие узлы, установлены дополнительные опции-вообщем заражен он был хорошо, я не задумываясь на нем мог сесть и влупить пару тысяч километров, даже не заглядывая под капот-техника работала исправно и никогда меня не подводила. Но для нашей семьи он стал тесноват, особенно если собраться на юга, посему подыскивался минивэн. Выбор пал на тойоту превия, как на надежную да и ремонтопригодную японскую технику. Машины этого сигмента на рынке представлены в основном в одних и тех же технических характеристиках т.е. большие пробеги-от 250 до 400 тыс км. разница лишь в годе выпуска и цене. Какой бы не была надежной японская техника, но пробег под 300тык это РЕМОНТ, причем ремонт может быть и плевым, а может вылезти и что то посерьезней. Лично для меня, проблема-это кузов, остальное я могу хорошо сделать сам. Плюс к тому же занимаюсь запчастями. Исходя из этого, машина искалась в соседних областях, чтоб в случае чего не так обидно было прокатиться в холостую. Насколько мог-рассматривал фотографии машины, изучая внешние изъяны. присмотрелся к одной-в соседнем Воронеже, год средний-март 93, два люка, релинги, АБС, кондиционер, холодильник, фаркоп, 8 мест-искался именно восмиместный салон, чтоб сложив задний ряд, можно было ехать впятиром. предварительно позвонив продавцу были оговарены некоторые аспекты сделки-человек двигался и двигался неплохо, приехав на место и увидев еще энное количество недостатков-цена была еще снижена на неплохую сумму. мотор троил-троить он мог по многим причинам-человек редко ездил, из-за дороговизны свечей и проводов, да и сложного доступа к ним-я подумал, что никто их там никогда не менял, поэтому закрыл на это глаза, может быть и зря. по мере прогрева-троение стало меньше. даже троив, мотор отлично тянул, легко набирая обороты. Тормоза, ох уж эти японские тормоза-машина слушается педали тормоза, как будто в ней нет двух тонн веса, но я рано радовался-в городе каких либо замечаний небыло, а вот на трассе, на больших скоростях, они проявились-тормозные диски под замену-старые, поведенные, на мусорку. поддон был мят (болезнь этих авто ввиду расположения мотора) и тек, довольно прилично, но тек только на неработающем моторе-посему проблема перегода до дома-особо не пугала. плеснули в бак хорошего бензинчика и домой........печка не особо хотела греть, как выяснилось при покупке-заколхозили туда москвичевский радиатор-как-еще не знаю-не добрался пока, благо за бортом было не очень холодно, да и прогревшись в салоне стало даже уютно. домой приехали поздно...........утром моторчик бодро завелся, троение стало намного меньше, а из выхлопной чуствовался запах работающих катализаторов. на вечер было запланирована промывка мотора т.к. масло там не менялось давно, снятие поддона и его рихтовка. не знал я еще тогда, что это будет началом капитального ремонта. поддон был ударен сильно, да так, что трубка маслоприемника пробила сетку-в принципе не беда-старая сетка была удалена и уже даже нашел из чего сделать новую. поддон ударам кувалдометра не поддался, посему это дело было решено отложить на след день и свезти его к ребятам под пресс. тут почему то мне захотелось прокрутить коленвал, послушать, почувствовать, что там с поршнями. я взялся за вал отбора мощности и стал крутить-три поршня сказали пшик, а четвертый почему то сказал пшик-буль т.е. воздух выходил с какой то жидкостью. сначала я подумал что мне показалось и решил еще пару раз крутануть-история повторилась, после нескольких оборотов коленвала с цилиндра показалась капелька антифриза............все, приехали, снатие мотора и деффектовка............до последнего была надежда, что это всетаки прокладка ГБЦ..........надежда не оправдалась-головку в утиль-приличная трещина по резьбе свечи второго цилиндра. ну что не делается-все к лучшему........мои друзья сказали-зная твою дотошность, рано или поздно ты бы всеравно сюда полез, уж лучше рано. на данный момент заказана куча оригинальных запчастей на двигатель, сальники на КПП, комплект сцепления EXEDY (сцепление стерто в ноль, такого я еще не видел, хотя опыт ремонта у меня приличный, накладки стали такими тонкими,что уже просто не держались на месте, а чеплялись за заклепки, как за штырьки, при этом остатки заклепок убили корзину сцепления, продрав в ней приличную борозду, а в накладках отверстия стали похожи на прорезь, причем приличной длины, при этом сцепление не буксовало, а просто брало в самом верху.........как я доехал-просто чудо), хотя можно было съэкономить, заказывая многие запчасти сторонних производителей-не стал. по мере поступления запчастюлек-начну сборку силового агрегата, потом ввод в эксплуатацию, а дальше уже устранение других косяков. за сим пока все.
как близнецы братья
как близнецы братья