
amd_extreme
Самоделкин :-)
- Сообщения
- 2 949
- Реакции
- 397
- Авто
- VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Привет всем!!!!
После замены ремня ГРМ, надо было срочно поправить УОЗ. А свой страб как всегда умер. Пришлось устанавливать без страбоскопа.
-выкрутили свечу 1-го цилиндра и подняли поршень в ВМТ
-На звездочке распредвала посмотрели что все метки совпали (распредвал может быть развернут на 180гр.) Снимаем пробку на коробке и видим метки "0" и "I"
Кстати у себя на В4 метки "ноль" не нашел
, только "I".
Ставим коробку на 4-5 скорость. Ослабляем трамблер и проворачиваем его по часовой стрелке примерно на 15-20 градусов. Совмещаем метку "I" на маховике с меткой на отливке, катая машину взад-вперед. Ставим машину на ручник (чтобы не сбилась метка) и включаем ключем питание (ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!!!!). начинаем медленно поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой стрелки, до тех пор пока не щелкнет реле и не включится кратковременно топливный насос. Затягиваем гайку крепления трамблера. И ВСЕ!!!
Совет: В связи с тем, что ездим на говяном бензине, советую устанавливать УОЗ "пораньше". У меня стоит например почти 8 градусов и все нормально ничего не звенит. Т.е. после того как срабатывает реле топливного насоса я проворачиваю трамблер против часовой еще примерно на 1,5-2мм.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!

После замены ремня ГРМ, надо было срочно поправить УОЗ. А свой страб как всегда умер. Пришлось устанавливать без страбоскопа.
-выкрутили свечу 1-го цилиндра и подняли поршень в ВМТ
-На звездочке распредвала посмотрели что все метки совпали (распредвал может быть развернут на 180гр.) Снимаем пробку на коробке и видим метки "0" и "I"

Кстати у себя на В4 метки "ноль" не нашел
Ставим коробку на 4-5 скорость. Ослабляем трамблер и проворачиваем его по часовой стрелке примерно на 15-20 градусов. Совмещаем метку "I" на маховике с меткой на отливке, катая машину взад-вперед. Ставим машину на ручник (чтобы не сбилась метка) и включаем ключем питание (ЗАВОДИТЬ НЕ НАДО!!!!). начинаем медленно поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой стрелки, до тех пор пока не щелкнет реле и не включится кратковременно топливный насос. Затягиваем гайку крепления трамблера. И ВСЕ!!!
Совет: В связи с тем, что ездим на говяном бензине, советую устанавливать УОЗ "пораньше". У меня стоит например почти 8 градусов и все нормально ничего не звенит. Т.е. после того как срабатывает реле топливного насоса я проворачиваю трамблер против часовой еще примерно на 1,5-2мм.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!
