Прохладная печка и низкая t двигателя Golf 4, AKQ

проблема системы охлаждения,отопления № 1-воздушная пробка-она возникает из за того,что засореятся шланг обратки расширителного бачка или неисправная крышка бачка.если здесь все в порядке-пробка удаляется САМА-при работающем двигателе и ни надо задирать перед авто,тискать шланги и т.д и т.п. Некоторые признаки пробки-плохо работает печка,верхний патрубок горячий,нижний-холодный-многие ошыбочно МЕНИАЮТ термостат непроверив обратку ОЖ.
 
проблема системы охлаждения,отопления № 1-воздушная пробка
 
Короче, убедили меня товарищи сегодня, что у меня печка работает нормально (стекла не потеют, ноги не мерзнут) при таких -22 градусах я еще радоваться должен, остальное все скидывается на возраст машины. Так что всем спасибо. Ждем весны и лета. :)
 
оригинальный термостат наверно исправит проблему. или воздух в системе :drive:
 
Не думаю, без печки и утеплителя на морозе машина греется до нормы, почти 90 гр.
 
Добрый день. Пока понял одно - либо все поменять/помыть/почистить, либо ждать тепла. А проблема собственно та же, не греет печка.
Грела вроде (но теплее на улице было). Заменили радиатор печки, т.к. антифриз подтекал. Теперь не греет. Но на улице стало за -20. Термостат, помпа - оригинал. Может просто старые? Вчера машина работала часа 2 на холостых, вроде разогрелась. Везде горячая стала, вентиляторы работают, печка дует. В помещение так вообще огонь. А утром та же картина - до работы доехал и замерз.
Буду ждать тепло.
 
Да, бывает оказывается люди и мерзнут, а я жаловался что у меня не жарко.
Попробуй промыть двигатель и выгнать как сказали воздух, мне на градусов 10 помогло, было 60-70 стало 70-80 (двигателя) при включенной печке.
 
Сейчас на улице мин. -15 температура двигателя норма, даже при включенной печке.
to HIA в каких пропорциях мешается эта смесь
 
потекла металлическая трубка обратки от печи .снял для запайки (цена 540р новой)Юа внутри столько наростов ржавчины- могет и она причина плохой цикуляции ож в печку и от .....?
 
Конечно все влияет на теплоотдачу: скорость циркуляции, чистота системы охл., качество о.ж., чистота теплоотдающих(принимающих) стенок...
При нечистых стенках радиатора печки жидкость неуспевает отдать тепло потоку воздуха, это наверно, всем понятно. Так же при загрязненных стенках двигателя (видно по налету на патрубках) т.е. водяной рубашке, при сжигании топлива тепло не отдается полностью о.ж., а выбрасывается в выхлопную трубу, греем улицу, а не салон автомобиля.
Зимой я чистил двгатель Coca-cola помогло на 10 градусов поднялась температура двигателя, а то двигатель вообще не прогревался. Сейчас купил какую-то химию (если надо потом подскажу название), залил поездил дня три на ней - результат- при +30 на улице темп. двигатель не заходит за отметку 90 гр.(ну это так к слову о чистоте эксперимента по отчистке системы охлаждения). Так что чистота должна быть как снаружи так и из нутри.
 
В декабре не выдержал долгих прогревов движка. Снял термостат. Не одной уплотнительной резины. Даже следов. Когда в прошлый раз устанавливал при ремонте двигателя никто не обратил внимания. А снял, нагрел до темп. открытия и увидел. Вот оно как. Поставил пока старый. Не ахти но намного лучше чем новая некандиция. При езде и -20 на улице не мерзну, хотя в холод температура до рабочей так же не доходит (если вкл. печка).
 
пережми полностью верхний патрубок на радиатор охлаждения. Только следи за температурой двигателя что бы не перегреть. Если после этого двигатель прогреется до раб. температуры то однозначно менять термостат.
 
1,4 сам себя не может в мороз согреть.не то,что ещё и салон прочреть.
 
Сталкивался с похожей проблемой, вся проблема в не качественном термостате
 
Назад
Сверху Снизу