Прохладная печка и низкая t двигателя Golf 4, AKQ

Пришёл оригинальный термостат, в ближайшее время заменю и отпишусь, что вышло...
 
За одно не поленись и промой систему,как я писал на предыдущей странице :hat:
 
Xulibin написал(а):
За одно не поленись и промой систему,как я писал на предыдущей странице :hat:

Систему я промыл при первой замене, т.к. менял и антифриз...
 
Недавно столкнулся с похожей проблемой, но добился толку только после промывки системы, а именно хорошим проверенным народным способом т.е. промыть систему молочной сывороткой,простой надёжный и дешевый способ(подробности могу описать) + замена термостата(а он вроде и работал). Сейчас после 5 мин езды темп 90 и ниже нет, и выше тоже, а печка как огонь. Пробуй.
 
опиши способ промывки,если не трудно
 
Temnij написал(а):
опиши способ промывки,если не трудно

Если не возражаешь напишу тебе я.
Промыть систему способов уйма-но каждый утверждает, что его самый лучший.
Без всяких претензий мои два:
- покупаем кока-кола(фанта), удаляем газ(из напитка!!), заливаем как антифриз, работаем 20-40 мин(от момента открытия термостата), сливаем, промываем дистил.водой, заливаем антифриз. Кстати, после промывки дистил.водой-сделайте лёгкую поправку при наведении антифриза, если покупался концентрат!

-второй абсолютно тривиален! Берём какой нибудь ХАЙ-ГИР, и.т.п., а далее как описано выше.

Думаю, если имеется и у вас доступный способ во время промывки отключить помпу и устроить искуственную циркуляцию "против шерсти"---эффект значительно усилится!

Всем удачи.Михаил.
 
Temnij написал(а):
опиши способ промывки,если не трудно

Покупается молочная сыворотка в магазине её стоимость за 1 литр 1000б.р (в Минске) это около 4 рос руб.*5=20руб
1.Далее сливаем антифриз заливаем молочную сыворотку, и запускаем двигатель (я ждал пока не сработает 3 раза вентилятор при этом иногда газовал), если на улице + то можно покататься пару дней, не помешает.
2.Сливаем и видим какая кака выливается
3. промываем водой можно первый раз обычной, заводим на
10мин. второй раз Десицилированной водой промываем также заводим на 10мин.
4. сливаем
5. заливаем антифриз.
Поверь лучший и дешевый способ.
 
Поставил сегодня оригинальный термостат и датчик t ОЖ.

Кстати датчик оказался ещё заводской, заменил на всякий случай, т.к. была ещё одна проблемка - небольшая вибрация на холостых при прогреве, а я читал, что это лечится заменой этого датчика.


Ну что, пока (на сегодняшний вечер) могу констатировать факт о том, что термостаты Vahler полное Г... ну или как минимум лотерея.

Всё у меня работает, печка кипяток, прогревается двигатель пугающе быстро. Если t=90 и окрываешь заслонку печки с нуля на макс, то температура падает на какое то время гардусов до 75.

Завтра понаболюдаю за t и поставлю окончательную точку в этой истории.


З.Ы. inkognito@ - тебе респект, впрочем я всегда за оригинал, но в тот момент денег было только на это.
 
День второй - всё в порядке. Вывод - термостат нужно покупать только VAG.


Спасибо всем, кто откликнулся. :hat:
 
У меня проблема похожа.
Сейчас на улице ниже -20, на холостом машина не греется выше 60. По трассе 80 не больше (все это при включенной печке без нее сейчас никак).Большой круг похоже вообще не включается. Печка еле греет. Нижний патрубок радиатора вообще ледяной. Верх чуть теплый.
При 0 до -5,10 на улице температура двигателя была в норме, вентилятор и термостат ( 83 гр.) срабатывали. Двигатель после капремонта уже 10 тыс.км., помпа нормальная бронзовая, радиатор печки новый. Двигатель утеплил, радиатор прикрыл от излишнего обдува.
Тут мастер, ремонтировавший двигатель, подсказал что может водяная рубашка двигателя в накипи, как никак машина не новая.
В связи с этим вопрос неужели Coca-Cola и сыворотки хорошо очистят ее. В пршлом году перед заменой антифриза покупал какую-то химию результата нет. Посоветовали еще на короткое время, естественно аккуратно, залить раствор для промывки секций тепловозов (выполняют функцию радиаторов), но я опасаюсь за прокладки и прочие герметики.
Ваше мнение.
Спасибо.
 
Поверь промывка молочной сывороткой. помогает! проверено временем. Только на термостат. кажется ты попал.
 
HIA написал(а):
Поверь промывка молочной сывороткой. помогает! проверено временем. Только на термостат. кажется ты попал.

Что это за сыворотка такая? Никогда не слышал про промывку сывороткой.. А продается в обычном магазине?
 
В Казахстане может её и нету
 
HIA написал(а):
Поверь промывка молочной сывороткой. помогает! проверено временем. Только на термостат. кажется ты попал.

Термостат новый и работает, потому что при выключенной печке вентилятор включается и трубки шланги радиатора горячие, а при включенной печке верхняя чуть теплая, а нижняя холодная.
 
\AN4-у тебя все признаки воздушнои пробки-смотри шланг обратки пробку расширительного бачка
 
Вчера пол дня потратил на поиски сыворотки, летом видел, сейчас не встретил. Купил 4 л. Coca-Cola залил погонял часок. Печку замкнул патрубком на 15 мм., потому что она новая и от туда антифриз не сливается, не стал создавать лишних сложностей. Промыл. Залил обратно антифриз. Результат с включенной печкой температура поднимается max до 80 гр. С выключенной так же нормально как положено. На улице -22 гр.
Заметил (при заведенном двигателе снял патубок подачи на печку) напор слабоват, как при самотеке. Может канал подачи забит. Помпа нормальная, недавно делали двигатель. Или что?
 
grixxx написал(а):
\AN4-у тебя все признаки воздушнои пробки-смотри шланг обратки пробку расширительного бачка

Чем убрать ее. В каком месте она собирается, пробка.
 
Всем привет. я тут новинький. так что, если что извиняйте.!!! у меня точно такая проблема с двс. пере пробовал все... на днях поставил термостат. на 93' ноль. с психушку воткнул в дополнение от 2109. без результатно. вот остоется одно КАВИТАЦИЯ слыхали про такое.????
 
Сегодня снял опять подающий патрубок на печку, тут где-то на форуме проскакивала мысля что возможно отслоение внутри патрубка, посмотрел все в порядке. Посмотрел не забито ли отверстие в тройнике -нет. Скорость истечения антифриза на подаче очень низкая. Вывод при исправной помпе, а она 100% исправна, антифриз идет мимо, т.е. термостат не держит.
Только одно непонятно, почему патрубок подачи на радиатор ледяной.
Еще раз повторюсь, что температура о.ж. низкая только при включенной печке, при отключеении печки термостат и вентилятор работают как часы.
Осмелюсь предположить что это конструктивная особенность двигателя ABD, не расчитанная на работу в условиях русской зимы. Отмечу что в машине не холодно, можно ездить без шапки, стекла почти не замерзают при сухо воздухе, я сравниваю просто с другими авто.
 
Назад
Сверху Снизу