Прохладная печка и низкая t двигателя Golf 4, AKQ

Gremlin_555

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Россия, Краснодарский край
Авто
VW Golf IV, 1,4 AKQ, 1999г.
Здравствуйте. Извините за длинный текст, но попробуйте дочитать пожалуста.

Подскажите пожалуйста возможную причину следующего:

С наступлением холодов проявилась проблема долгого прогрева двигателя. Т.е. на трассе стрелка температуры около нуля, в городе нужно было почти час ездить, чтобы прогреться. Из печки до этого прохладный воздух.

Элементарно, замена термостата. Купил тремостат Vahler, антифриз G12+ - заменил. Старый был в открытом состоянии. Порадовался сам себе, всё собрал, залил антифриз по науке. Дал пару кругов по району - стрелка на 90 градусах в машине Ташкент - радость в общем.

На следующий день стрелка температуры упорно не хочет подниматься. Термостат, тем не менее работает - Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Если долго поездить стрелка поднимается до 45 градусов по шкале. Воздух из печки на максимально открытой заслонке тёплый, но не ТОТ Ташкент, прохладно в машине.

Почитал форум, нашёл информацию, что может быть в корпусе термостата возникать паровая подушка, которая не даёт циркулироват ОЖ в сторону печки, надо выгонять. Машину задрал носом вверх, давай патрубки жмакать. Очень быстро температура достигла 90 градусов, печка шпарит, аж руку обжигает.

Съехал с возвышения, оставил на 10 минут работать на холостых. Температура на приборке слегка снизилась. Но печка гонит тепло также хорошо.
Выключил, ушёл, на следующий день та же песня, стрелка t на нуле греемся долго (при этом малый круг работает), печка греет плохо, но лучше, чем до замены термостата.

Что может быть, датчик t ОЖ скорее всего исправен (?), радиатор печки вроде в порядке (ибо греет аццки, временами). Помпа? Словом, я в растерянности. Помогите люди добрые советом.


 
Да, и я на 120% уверен, что если сейчас, повторю процедуру с тисканьем патрубков, то всё на какое то время станет хорошо.
 
Похоже на воздушную пробку
 
не думаю, выгонял вроде...

И новая информация. Приехал сегодня с работы и решил погазовать, посмотреть, что получится. На холостых стрелка температуры лежит на первой нижней риске, если подержать какое то время обороты в районе 3-4 тыс. то стрелка поднимается.


Такое ощущение, что мала производительность помпы и датчик ОЖ, который находится в корпусе термостата, просто не омывается антифризом. А при высоких оборотах антифриз на него всё таки доходит. Помпу менять или воздушная пробка? Что скажете?
 
если из тонкой трубки в бачек ож не идут газы, то смотреть помпу
если газы идут - менять прокладку гбц, но это врятле, все равно было бы тепло
 
Если прокладка, то уровень ОЖ в РБ поднимается до пробки, температура будет в районе 90 печка греть не будет.
Проверьте производительность помпы
 
Нет, речь не идёт о пробитой прокладке ГБЦ, пузырей в обратке нет, выхлоп чистый, избыточного давления в РБ нет. Я, честно говоря, не помню уже какой должна быть струя из обратки на холостых, но у меня еле бежит.
Смотрел машинах знакомых, там из обратки на холостых бьёт нормальная такая струя под давлением. Выходит, это помпа ложится на моей машине, и все проблемы от малой производительности?
 
В общем, спасибо вам, кто помог советом, попробую сменить помпу, а там уже отпишусь о результате.
 
После того, как написал предыдущее сообщение, проверил обратку ещё раз, но в этот раз снял трубку и направил её в бачёк, завёл двигатель. В итоге оказалось, что на холостых напор нормальный, при увеличении оборотов напор соответственно ещё лучше.
Это не помпа...
 
Есть на машине дополнительный электрический насос ОЖ?
 
Esli nerabotaet pompa OZ, tosol zakipit v golovke bloka a zdes etogo net, znacit dostatocno oxlazdaetsia po malomu krugu. Ja prikrilbi radiator do polovini cem nebut i posmotrel, po moemu temperatura budet podnimatsia.
 
А зажигание правильно выставлено? Если позднее то тоже долго прогревается. Я себе вчера поправил - вроде не намного было позднее, а намного быстрей стала прогреваться.
 
amd_extreme написал(а):
А зажигание правильно выставлено? Если позднее то тоже долго прогревается. Я себе вчера поправил - вроде не намного было позднее, а намного быстрей стала прогреваться.

на мк4 зажигание не регулируется
 
Gremlin_555 написал(а):
Да, и я на 120% уверен, что если сейчас, повторю процедуру с тисканьем патрубков, то всё на какое то время станет хорошо.

ты Вахлер свой потискай, может он в оригинальный превратится B)
ЗЫ. не ставь кривых запчастей-и не будет проблем!!!!!!!!!!
 
Может термостат "левый"?А что вентиляторы радиатора?Работают постоянно?Больше пока идей нет. :unknw:
 
То есть ты считаешь, что проблема в бракованном левом термостате?



Вечером того же дня задолбала эта головная боль, выехал на трассу и дал до 5 тыс оборотов, затем встал носом вверх на пригорок, погазовал. Затем носом вниз, погазовал. Вуаля температура 90 градусов, печка греет так, что рука не держит. По гроду езжу после этого, всё хорошо, на следующий день всё как было.

В общем фантазировать можно до бесконечности, начну ка я с покупки оригинального термостата и посмотрб что получится.

 
Предыдущие манипуляции как будто бы не указывают на неисправный термостат. Воздушится что ли? Прям полтергейс какойто.

Я вот чего подумал: если предположить, что воздушится..... ночью воздух должна впускать крышка. А если не она(клапан залип)? Попробуй на ночь оставить с открытой крышкой.
 
такая же проблема,грееться очень долго,но у меня нет лямбды,отломил может смесь бедноватая
 
Это ПОМПА, я думаю, если б крышка РБ тупила, он бы у тя кипел.
 
Проверить эффективность работы термостата достаточно просто.Если термостат действительно плотно закрывает большой круг,то верхняя часть радиатора прогреется незначительно.Если закрывает неплотно то радиатор может прогреться больше половины при холодном нижнем патрубке.
В данном случае я считаю что причина в нарушении циркуляции ОЖ.Можно пробовать слить систему и промыть напором воды.Снять патрубки с печки и промыть против циркуляции.Также промить остальную часть малого круга.
Если система давно не промывалась ,то там достаточно грязи ,мешающей нормальной циркуляции. :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу