Gremlin_555
Постоянный участник
Здравствуйте. Извините за длинный текст, но попробуйте дочитать пожалуста.
Подскажите пожалуйста возможную причину следующего:
С наступлением холодов проявилась проблема долгого прогрева двигателя. Т.е. на трассе стрелка температуры около нуля, в городе нужно было почти час ездить, чтобы прогреться. Из печки до этого прохладный воздух.
Элементарно, замена термостата. Купил тремостат Vahler, антифриз G12+ - заменил. Старый был в открытом состоянии. Порадовался сам себе, всё собрал, залил антифриз по науке. Дал пару кругов по району - стрелка на 90 градусах в машине Ташкент - радость в общем.
На следующий день стрелка температуры упорно не хочет подниматься. Термостат, тем не менее работает - Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Если долго поездить стрелка поднимается до 45 градусов по шкале. Воздух из печки на максимально открытой заслонке тёплый, но не ТОТ Ташкент, прохладно в машине.
Почитал форум, нашёл информацию, что может быть в корпусе термостата возникать паровая подушка, которая не даёт циркулироват ОЖ в сторону печки, надо выгонять. Машину задрал носом вверх, давай патрубки жмакать. Очень быстро температура достигла 90 градусов, печка шпарит, аж руку обжигает.
Съехал с возвышения, оставил на 10 минут работать на холостых. Температура на приборке слегка снизилась. Но печка гонит тепло также хорошо.
Выключил, ушёл, на следующий день та же песня, стрелка t на нуле греемся долго (при этом малый круг работает), печка греет плохо, но лучше, чем до замены термостата.
Что может быть, датчик t ОЖ скорее всего исправен (?), радиатор печки вроде в порядке (ибо греет аццки, временами). Помпа? Словом, я в растерянности. Помогите люди добрые советом.
Подскажите пожалуйста возможную причину следующего:
С наступлением холодов проявилась проблема долгого прогрева двигателя. Т.е. на трассе стрелка температуры около нуля, в городе нужно было почти час ездить, чтобы прогреться. Из печки до этого прохладный воздух.
Элементарно, замена термостата. Купил тремостат Vahler, антифриз G12+ - заменил. Старый был в открытом состоянии. Порадовался сам себе, всё собрал, залил антифриз по науке. Дал пару кругов по району - стрелка на 90 градусах в машине Ташкент - радость в общем.
На следующий день стрелка температуры упорно не хочет подниматься. Термостат, тем не менее работает - Верхний патрубок горячий, нижний холодный. Если долго поездить стрелка поднимается до 45 градусов по шкале. Воздух из печки на максимально открытой заслонке тёплый, но не ТОТ Ташкент, прохладно в машине.
Почитал форум, нашёл информацию, что может быть в корпусе термостата возникать паровая подушка, которая не даёт циркулироват ОЖ в сторону печки, надо выгонять. Машину задрал носом вверх, давай патрубки жмакать. Очень быстро температура достигла 90 градусов, печка шпарит, аж руку обжигает.
Съехал с возвышения, оставил на 10 минут работать на холостых. Температура на приборке слегка снизилась. Но печка гонит тепло также хорошо.
Выключил, ушёл, на следующий день та же песня, стрелка t на нуле греемся долго (при этом малый круг работает), печка греет плохо, но лучше, чем до замены термостата.
Что может быть, датчик t ОЖ скорее всего исправен (?), радиатор печки вроде в порядке (ибо греет аццки, временами). Помпа? Словом, я в растерянности. Помогите люди добрые советом.