Решено Очистка замерзшего регулятора давления топлива, двигатель RP троит, сизо-чёрный дым решено

Причина была от холодного воздуха,не работал терморегулятор.Сейчас поставил принудительно горячий,темп на оборотах 50-60.Если такая темп какой может быть лед.Раньше шел минусовой воздух,от этого и конденсат.
 
Конденсат набирается именно на трассе,при минус 30 выхлопной коллектор при выключении двигателя отдает тепло на голову и впускной коллектор,но там всё тепло и рассеевается до моника не доходит.
 
Тема про замёрзший лёд после стоянки, и невозможность нормально завести, а не про неработоспособную заслонку гор/хол. :hat:
 
Dima012 написал(а):
Тема про замёрзший лёд после стоянки, и невозможность нормально завести, а не про неработоспособную заслонку гор/хол. :hat:

Ок.
 
всем привет!подскажите пжл. на РДТ мембрана подвижным пипсом ставится вниз?у меня стоит вверх..
 
as.Kal написал(а):
всем привет!подскажите пжл. на РДТ мембрана подвижным пипсом ставится вниз?у меня стоит вверх..

Вниз. :hat:
 
Подскажите где найти этот РДТ на поло 1,2 9N AZQ
 
amd_extreme написал(а):
Подвиньтесь!!!!!!
Мой мини отчетик:

подозрение на РДТ

четыре винта этого самого РДТ обратно заворачиваются от балды или нужно количество оборотов при откручивании посчитать ?
 
Dima012 написал(а):
Я от балды закручивал. До полного закручивания :LOL:

и потом уровень давления не проверял ?
 
Там моментом никак не повлияешь на давление.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
и потом уровень давления не проверял ?

Нет. Просто надёжно прикрутил. Но без фанатизма.
 
Сегодня на мойке откручивал РДТ,была водичка немного.При закручивании,тоже тянул долго понемножку,думал уже уши начнут гнутся.
 
может кому станет интересным
фильтр вентиляции картера Fram BA3632 (Filter crankcase vent)



диаметр входного (большого) фланца 25мм, выходного (маленького) 16мм
 
по какому принципу он фунциклИрует ?
 
Назад
Сверху Снизу