Выбор аккумулятора - через месяц начались проблемы

rajev2009

Мастер советчик
Сообщения
218
Реакции
17
Город
рязанская обл.
Авто
vw пассат в3 1.8 PF1989г
Год назад купил аккумулятор Марутти 6ст55.Через месяц начались проблемы.Неделю езжу аккумулятор садится,не заряжается генератором.Замерял напряжение генератор какое дает,все в норме.При включеном свете на холостых,напряжение 13,8вольт.Включаю еще обдув на все обороты и дальний свет напряжение 13,2в.Вроде зарядка есть а аккум не заряжается.Отдал в магазин они по гарантии посмотрели и когда я его получил и замерил плотность электролита,она оказалась 1,40.Сейчас аккумулятор уже не заводит двигатель на третий день после зарядки на стационарном зарядном устройстве.Стоит выбор купить новый но как бы не влипнуть и с другим. :(
 
Тему - в оперативные вопросы.
На аккумуляторе должно быть 14,2 вольта даже при включенном ближнем на хх.
С такой проводкой убьется любой аккумулятор...
 
Но у меня генератор БОШ 14в 90ач. Как же он даст 14,2в ?
 
michael_home написал(а):
Тему - в оперативные вопросы.
На аккумуляторе должно быть 14,2 вольта даже при включенном ближнем на хх.
С такой проводкой убьется любой аккумулятор...

А при плотности электролита 1,40 аккумулятор и должен жить несколько недель.
 
rajev2009 написал(а):
Но у меня генератор БОШ 14в 90ач. Как же он даст 14,2в ?

В каком смысле как? Молча! Вращаясь и вырабатывая электроэнергию. Напряжение бортовой сети автомобиля 14,2 В. Это норма! Все, что меньше - отклонение от нормы. Допустимые отклонения 13,8 - 14,5 В. Дальше - неисправность.
 
jeck написал(а):
А при плотности электролита 1,40 аккумулятор и должен жить несколько недель.

:) не комментировал. Вполне допускаю, что из слов работника гарантийки в памяти остались только две цифры из трех... :LOL: иначе, они бы ему его не вернули. ;) Просто зарядили... :LOL:
:hat:
 
rajev2009 написал(а):
Отдал в магазин они по гарантии посмотрели и когда я его получил и замерил плотность электролита,она оказалась 1,40.Сейчас аккумулятор уже не заводит двигатель на третий день после зарядки на стационарном зарядном устройстве.

Плотность электролита 1,28 (зимняя) соответствует 33% концентрации. Плотность 1,4 соответствует 55% концентрации. Вот и делайте выводы кто косячный, а кто СКАЗОЧНИК. Кстати, rajev2009 каким ареометром ты мерял плотность? Те которые идут в наборах по проверки плотности максимальная верхняя граница 1,35, а в основном 1,32.
На аккумуляторе должно быть 14,2 вольта даже при включенном ближнем на хх.

michael_home :hat:
Ты не совсем прав. 13,8 вольт на холостых при полной нагрузке это допустимо, половина таблеток идет с ограничением по напряжению 14 вольт.
 
jeck написал(а):
В каком смысле как? Молча! Вращаясь и вырабатывая электроэнергию. Напряжение бортовой сети автомобиля 14,2 В. Это норма! Все, что меньше - отклонение от нормы. Допустимые отклонения 13,8 - 14,5 В. Дальше - неисправность.

Во первых везде пишут напряжение бортовое 12в а на гене написано 14в.Ариометр у меня стеклянный в нем плавает колбочка с делением от 1,00до 1,40.Я так понимаю аккуму конец,вот только какой брать,есть ли надежные за 3тыс.руб?
 
amd_extreme написал(а):
Ты не совсем прав.

:LOL:
Читай тему "так сколько вольт".
P.S. Ни стеклянным с грушей, ни с пласстмассовым набором поплавков намерять 1,4 невозможно, при этом аккум, разряженный больше 50%, последним тоже не измерить. :)
 
rajev2009 написал(а):
Во первых везде пишут напряжение бортовое 12в а на гене написано 14в.

А вот это - в цитатник форума!
Афтор, заканчивай флудеть, хоть тему все равно отсюда уберут. Смотри только, тебе до бана уже немного осталось. ;)
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Читай тему "так сколько вольт".
P.S. Ни стеклянным с грушей, ни с пласстмассовым набором поплавков намерять 1,4 невозможно, при этом аккум, разряженный больше 50%, последним тоже не измерить. :)

А как же я меряю.
 
rajev2009 написал(а):
стеклянный в нем плавает колбочка с делением от 1,00до 1,40.

Может, все же до 1,3? А намерили 1,14? ;)
 
michael_home написал(а):
Может, все же до 1,3? А намерили 1,14? ;)

Я бы рад ошибится,но немного соображаю в аккумуляторе.Вот основной вопрос Почему не заряжается на машине а сутки постоит на зарядном заряжается до 1,28.Три раза отправлял в магазин они согласны что то не то с аккумулятором но не меняют и денег не возвращают.Машину т.е генератор свой проверял у двух электриков на станции обслуживания.Все работает в норме.Причем когда отдаю аккум в магазин езжу на Мутлу которому 6лет и он этот месяц работает и заряжается.Прям заколдованный какой то аккум.Моратти или подделка. :(
 
rajev2009 написал(а):
Три раза отправлял в магазин они согласны что то не то с аккумулятором но не меняют и денег не возвращают.

А это уже другая статья. Роспотребнадзор называется. Они твое заявление с большим интересом примут (конец года, план горит)
 
Ну как аккумулятор может повышать плотность по мере заряда на стенде до 1,28, если на разряженном Вы меряете 1,4 :fool: :fool:
И, поскольку у Вас есть проблема с аккумом (иначе Вы бы на него и не взглянули), то снимая с машины Вы на нем имеете плотность 1,14 - аккумулятор разряжен. :rtfm:
Современные аккумуляторы имеют напряжение заряда чуть выше, чем старого типа, поэтому на старом у Вас создается впечатление, что все в порядке.
Снимайте провода от генератора до стартера, от стартера до аккумулятора и массовый от аккумулятора до низа картера, зачищайте и пропаивайте наконечники и т д - и будет Вам и 14,2 на аккуме и на дальнем на хх и счастье и с этим аккумом.
 
rajev2009 написал(а):
Я так понимаю аккуму конец,вот только какой брать,есть ли надежные за 3тыс.руб?

АкТех -иркутские аккумуляторы. У нас на 60А*ч стоит 2 тысячи, у вас скорей всего еще дешевле. Т.к. ваша машина стоит в гараже достаточно плотность 1,26 - дольше будет ходить, на 3-4 года хватит. Остальные деньги потратьте на приобретение вкладышей (2*300р) и прокладки под поддон (100р) и сделайте наконец себе давление o_O o_O
 
rajev2009 написал(а):
Прям заколдованный какой то аккум.Моратти или подделка. :(

ничо заколдованного или хочешь в чудеса верить или на друггого переложить отв., смени аккум на более извест. марку ... B)
 
michael_home написал(а):
Ну как аккумулятор может повышать плотность по мере заряда на стенде до 1,28, если на разряженном Вы меряете 1,4 :fool: :fool:
И, поскольку у Вас есть проблема с аккумом (иначе Вы бы на него и не взглянули), то снимая с машины Вы на нем имеете плотность 1,14 - аккумулятор разряжен. :rtfm:
Современные аккумуляторы имеют напряжение заряда чуть выше, чем старого типа, поэтому на старом у Вас создается впечатление, что все в порядке.
Снимайте провода от генератора до стартера, от стартера до аккумулятора и массовый от аккумулятора до низа картера, зачищайте и пропаивайте наконечники и т д - и будет Вам и 14,2 на аккуме и на дальнем на хх и счастье и с этим аккумом.

Я же пишу, машина не заводится ,меряю плотность 1,20.Заряжаю до 1,27 езжу неделю другую незаводит, меряю плотность 1,20 где 1,21.Отдал в магазин,привезли меряю плотность 1,38-1,40 точно не увидишь в электролите ложбинка,но суть что плотность они подняли не зарядом а вероятно кислотой.Отьездил 1,5месяца опять на машине НЕ заряжается.Но старый мутлу заряжается вот какое дело. Моратти марка вроде раскрученая делают их для спортивных машин. :)
 
rajev2009 написал(а):
Я же пишу, машина не заводится ,меряю плотность 1,20.Заряжаю до 1,27 езжу неделю другую незаводит, меряю плотность 1,20 где 1,21.Отдал в магазин,привезли меряю плотность 1,38-1,40 точно не увидишь в электролите ложбинка,но суть что плотность они подняли не зарядом а вероятно кислотой.Отьездил 1,5месяца опять на машине НЕ заряжается.Но старый мутлу заряжается вот какое дело. Моратти марка вроде раскрученая делают их для спортивных машин. :)

при плотности 1,38-1,4 осыпятся пластины в течении 3-5 дней
 
Наверно они и осыпались так они сделали в августе ,сегодня не завел,сейчас оставил на ночь заряжать.завтра посмотрю а то буду им звонить .5ноября кончается гарантия. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу