Разборка и ремонт Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II небольшой отчёт

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 148К
St.Antoni написал(а):
Год назад запинали за предложение делать за деньги блоки, а теперь советуете сами за бабло чинить )))))))

Я, между прочим, вас не пинал, а поддерживал, хоть и конкурент. ))) Пинали пионэры, которые смогли сами поставить себе синие светодиоды, и то после долгих-долгих консультаций у продавцов, блужданий по сети и т. д.
:drinks:
 
А может кто нибудь, знает какая температура должна быть в горелке у 2-го гидроника на полной мощности?
Или посмотрите кто нибуть Vag-Comом у себя.
Очень надо! :rolleyes:
 
И это, перенёс сегодня дозировочник Эберовский в салон (под пассажирскую седушку) и что-то меня его клацанье напрягает, очень громко.
Кто переносил, чем его обвернуть или накрыть чтоб не так громко было?
 
ребята у меня вот такая проблемка с моим догревателем D5Z-F. запускается и работает как часики.только стоит заглушить машину при работающем котле и через пару минут дым в салон по центральной стойке валит.пробовал глушить и сразу заводить двигатель,тогда через выхлоп дымит (ну это не выход).при пуске котла и его работе признаков дыма не наблюдается. и еще заметил что у друга при остановке двигателя котел еще гудит 1-2 мин.а мой сразу останавливается (машины идеинтичные только цветом отличаются). может кто-то сталкивался с подобным явлением? форум листал не столкнулся с таким. свеча с виду чистая,сетка как новая
 
неужели мозги слетели? перечитал посты,таких диагнозов не находил в описаниях. я что один такой?
 
ну это говорит о том что есть вариант их реанимировать?
 
Не считаю никого конкурентами ))) Скорее братья по оружию и товарищи по несчастью )))
 
St.Antoni написал(а):
Год назад запинали за предложение делать за деньги блоки, а теперь советуете сами за бабло чинить )))))))

))) было такое))) пинали не те, которые сейчас советуют чинить за бабло
 
кто подскажет где на плате находится силовой ключ управляющий работой дозировочника? :)
фотка Вячеслава


 
На противоположной стороне VN750 корпус SOIC-8. Но проблема не в нём. Нужно снимать и пропаивать ВСЁ, включая процессор.
 
SaLej написал(а):
На противоположной стороне VN750 корпус SOIC-8. Но проблема не в нём. Нужно снимать и пропаивать ВСЁ, включая процессор.

Вячеслав, я вот тут http://www.carhelp.info/forums/showthread....473&page=37 подробно описал в чем проблема, но думаю хуже не будет все пропаять
 
Эх! Дарю человечеству и собратьям по оружию схему этого девайса. Слабому это бесполезно, а сильному может и поможет.


 
при попытке открыть в бОльше формате - попадает на сайт с рекламой и всё ((
 
Нарыл чуть побольше!


 
Это из моих первых схем, она не совсем полная и правильная. Вот, самая последняя:


 
А можно в большем формате? А то надписи не читаемые!
 
Можно. Только особого смысла в этой схеме немного. Я потратил год на её рисование, а когда нарисовал и поднял третий десяток мозгов, понял - не нужна она... Тупо паять ВСЁ! ВСЁ АБСОЛЮТНО!!! И процессор тоже.
 
здравствуйте уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что это за элементна фото


 
Назад
Сверху Снизу