Разборка и ремонт Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II небольшой отчёт

  • Автор темы Piligrim
  • Дата начала
  • Ответы 207
  • Просмотры 148К
nikadimich написал(а):
здравствуйте уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста что это за элементна фото

а шо с ним можно сделать такого, чтоб он слетел??? o_O
 
Да не, он не слетел... просто есть подозрение на трещину корпуса... А вообще хотелось узнать его назначение, извините - не профи, что за супрессор?
 
Супрессор — полупроводниковый прибор, ограничитель напряжения.
 
спасибо за ответы,по маркировке на корпусе BNZ 47 S - не подскажете наименование и если не затруднит - где глянуть datasheet.... :unknw:
 
nikadimich написал(а):
спасибо за ответы,по маркировке на корпусе BNZ 47 S - не подскажете наименование и если не затруднит - где глянуть datasheet.... :unknw:

А Вы личные сообщения не проверяете? :)
 
Доброго времени суток. Благодарю всех форумчан за помощь с Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II. Почитав Ваши работы, я решил отремонтировать свой отопитель. Машину брал с не работающим отопителем. Проделав все процедуры описанные на форуме не помогли. А всё заработало после полной перепайки платы Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II. А плату чистил при помощи стоматологического набора, перепайку проводил с помощью пояльника 60 вт., пояльной станции IR 6000 и фена Lukey-702. Мозги решил установить в салон. :drinks:





В себя включала перепайка:
- снял процессор
- снял все крупные детали кондёры, реле, резистор на ферите, микрухи.
- осталась плата с мелочью ( которую пустил на прожарку под флюс)
- затем всё поставил обратно, проц в последнюю очередь

Особенно пригодилась схема



Всем премного благодарен за разжёванные и полезные темы :drive:
 
Немного поподробнее про перепайку.Что было подвергнуто перепайке ?
 
WRH2E написал(а):
Немного поподробнее про перепайку.Что было подвергнуто перепайке ?

в этом блоке управления перепаивается все, что видишь. в свое время производитель сэкономил на качестве припоя. запчасти слетают даже при легком ковырянии.
 
Доброго времени суток. Прилагаю краткий фото отчёт по переноски мозгов Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II в салон авто. Для начала вытащил и размотал жгут проводов.



Далее произвёл замер проводов от водительского сиденья до Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II, смастерил жгут проводов от котла к мозгам Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II и поместил их в гофру. Провода на штекере залил силиконом.







Воспользовавшись коробкой из под видео кассеты, я её обрезал и поместил в неё мозги.



Далее уложил жгуты и подключил котёл.







Всё отлично работает.
Благодарю за внимание :drive:
 
Отчет неплохой, но Piligrim уже давно их под сидуху засунул, так-что не новшество. Да и причем тоже ASZ у него и 2005 год. :)
 
Благодарю. Но я новичок и это первый Eberspaecher D5Z-F HYDRONIC II в моей практики. Просто все участники выкладывают свои работы, вот и я решил внести свою лепту. Тем самым отблагодарил Всех за их труды, без всех Ваших проделанных работ я бы не справился даже с ремонтом мозгов. :yahoo:
 
Или на закоксованую камеру сгорания, гавнилова от туда выварилось мама не горюй, хотя сетка не засраная была.

Подскажите как промыть эту самую камеру сгорания и чем? И у меня сетка не сильно забита, может и точно камера сгорания засрана. Очень жду подсказки, там в ней ничего не видно одни отверстия.
 
за всю жизнь не разобрал ни одного второго гидроника. внутри там нечего делать. проблемы бывают только с блоком управления. так что я бу не советовал вам туда лезть. только за зря на прокладки попадете
 
Чего- то мой бензиновый тоже выпендриваться стал, начал тушить пламя. Посмотрел расшифровку ошибки на ross-tech пишут виноват воздух в топливоподающей магистрали, глянул реально прет много, пролез переобжал хомутики, эффекта ноль. Поделитесь мыслями, от куда может идти подсос воздуха, дозировочник может так себя проявлять?
 
это на джетте чтоли? если да, то там по заводу ставится совсем другой отопитель
 
На джетте, по заводу там вроде термо топ ставили, Эбер ставил уже я.
 
Piligrim написал(а):
Так дело в том что я всё внутри промывал (хоть и без снятия сеточки) снаружи этот канал с отложениями! И саму сеточку заливал промывкой! Другой причины быть не может? Придётся вытягивать сетку?

А подскажите про какой канал Вы говорите.Если можно на фото покажите.


 
Алексей0372 написал(а):
А подскажите про какой канал Вы говорите.Если можно на фото покажите.

Всем здравствуйте.Возвращаясь к вопросу о канальчике воздушном.Подскажите где он.Раскажу о своем D5Z-F.Продувка.Потом начинается первая попытка запуска.Доз.насос работает,но запуска нет,из трубы идёт белый дым,Но если в перерыве между запусками снять шланг подачи топлива ,то происходит хлопок и котел запускается,но только дымит,а если шланг не снимать то запуска не происходит.Ошибка ,повторное затухание пламени 01409.Летом котел снимался и чистился,поэтому я так хочу узнать про этот канал,может я его и не прочистил хорошо.И иногда выскакивает ошибка 01413 доз.насос замыкание на плюс.В чем может быть дело.А затухание может быть из за прокладок?Я их вырезал из паранита толщиной 2 мм обе.Где то читал что колечко нужна 0,2-0,5мм.
 
Назад
Сверху Снизу