Мой Фольксваген Гольф Mk.III 1996

  • Автор темы Alex-MK3
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 25К
BlackRacer написал(а):
Это так конечно, но я если бы действительно стал ставить эсп, то обязательно поставил бы родные, неважно сколько бы это стоило. Ненавижу колхоз!

На счет родных это точно:) !Я себе брал года три назад с разбора вместе с дверями,с электриком все это дело вытащили и поставили на машину,единственный косяк:( ,рамку на водительскую дверь поставили от механики,так как колесико отломалось,а оно заклепано,и на механике тросик длинее,открывает с замедлением в 3сек.,надо рамку поменять и все будет гуд.
Но и так как не стоит блок комфорта,при нажатии приходится удерживать 2сек.но это мелочи.Кнопки поставили от 10-ки перед рычагом переключения передач.
И на сигналку поставил доводчики стекол,очень удобная вещь.хотел еще на люк,но надо крышу снимать,оставил пока так.Зимой согласен они не нужны,а летом очень сильно спасает.А на счет механики,очень не удобно,особенно пассажирское место,надежно да!,комфорта нет! :drive:
 
Leschii 777 написал(а):
На счет родных это точно:) !Я себе брал года три назад с разбора вместе с дверями,с электриком все это дело вытащили и поставили на машину,единственный косяк:( ,рамку на водительскую дверь поставили от механики,так как колесико отломалось,а оно заклепано,и на механике тросик длинее,открывает с замедлением в 3сек.,надо рамку поменять и все будет гуд.
Но и так как не стоит блок комфорта,при нажатии приходится удерживать 2сек.но это мелочи.Кнопки поставили от 10-ки перед рычагом переключения передач.
И на сигналку поставил доводчики стекол,очень удобная вещь.хотел еще на люк,но надо крышу снимать,оставил пока так.Зимой согласен они не нужны,а летом очень сильно спасает.А на счет механики,очень не удобно,особенно пассажирское место,надежно да!,комфорта нет! :drive:

Насчет комфорта соглашусь, иной раз нужно у людей что-нибудь спросить, так тянуться открывать окно не очень удобно. А почему родные кнопки не устроили?
 
Leschii 777 написал(а):
На счет родных это точно:) !Я себе брал года три назад с разбора вместе с дверями,с электриком все это дело вытащили и поставили на машину,единственный косяк:( ,рамку на водительскую дверь поставили от механики,так как колесико отломалось,а оно заклепано,и на механике тросик длинее,открывает с замедлением в 3сек.,надо рамку поменять и все будет гуд.
Но и так как не стоит блок комфорта,при нажатии приходится удерживать 2сек.но это мелочи.Кнопки поставили от 10-ки перед рычагом переключения передач.
И на сигналку поставил доводчики стекол,очень удобная вещь.хотел еще на люк,но надо крышу снимать,оставил пока так.Зимой согласен они не нужны,а летом очень сильно спасает.А на счет механики,очень не удобно,особенно пассажирское место,надежно да!,комфорта нет! :drive:

Что-то вы не так поставили. В каждом оригинальном ЭСП на Golf3 уже встроен блок комфорта.
 
BlackRacer написал(а):
Сегодня уже год, как я купил Гольфа. Проехал не очень много, всего 13400 км, из них большая часть по Москве. Также вел подсчет денег, сколько и где потратил на машину, не считая бензина. Получилось всего 49050 рублей. В эту сумму вошло, пошлина в ГИБДД при постановке на учет, обслуживание в сервисе, расходники, новые шины и новый аккумулятор.

Прикольно он бабло сосёт, если учитывая что стоил 200 тр максимум
 
born_sleepy написал(а):
Прикольно он бабло сосёт, если учитывая что стоил 200 тр максимум

Это еще немного.:)
 
Wandrew написал(а):
Что-то вы не так поставили. В каждом оригинальном ЭСП на Golf3 уже встроен блок комфорта.

Мне электрик сказал:-что все запитанно через компрессор так называемый блок-комфорта,у меня он находится где запаска,и чтоб при одном нажатии стекло опускалось полностью,нужен этот компрессор,может у меня какой-то гемор с компрессором:( ,ну я думаю,что если комплектация простая,то и блок простой, мы когда делали хотели от ВМВ поставить кнопки, но компрессор все портил,если по уму надо было и его менять,но он денег стоит.Сделали по простому :)
 
BlackRacer написал(а):
Насчет комфорта соглашусь, иной раз нужно у людей что-нибудь спросить, так тянуться открывать окно не очень удобно. А почему родные кнопки не устроили?

Не только спросить,но и послать куда подальше :) ,а на счет кнопок просто когда устанавливали не мог найти ориг.кнопки,да там еще и ручку нужно менять,даже когда ставил кнопку на электро зеркала заказывал с Германии,в будущем может и поменяю,если руки дойдут,пока не мешает,ну лучьше сразу делать нормально :)
 
Кому интересно, номер сабвуфера и процессора.
DSP-Verstärker
Volkswagen JTB
1H0 035 456
Nokia 49134 10527


golf-mk3-1958.png
 
Оставлю это здесь для истории. :)

Комплектация и цены для Golf Bon Jovi Edition в Германии в 1996 году.


Цветовые коды



Оборудование наружнее
-Легкосплавные диски "Orlando" 6 J x 14 с шинами 185/60 R14
-Бампера в цвет кузова
-Решетка радиатора в цвет кузова
-Корпуса зеркал в цвет кузова
-Передние белые сигналы поворота
-Боковые сигналы поворота тонированные
-Задние фонари тонированные
-Антенна на крыше
-Двойные фары
-Зеленые теплоизоляционные стекла
-Логотип и надпись "Bon Jovi" на задних боковых панелях и левой задней части автомобиля

Оборудование салона
-Регулируемое по высоте сиденье водителя
-Ткань чехлов, дизайн, "Bon Jovi" на спортивные сиденья, черный или сине-черно-серый
тканые с логотипом «гольф» в передней и задней спинки сидений
-Двери и боковые панели, дизайн "French.Uni", черный
-Напольные коврики черные спереди, с синей или красной кожаной окантовкой
-Рычаг ручного тормоза и чехол рычага переключения передач из черной кожи с голубой строчкой
с черно-серый салон с красной строчкой
-Рычаг переключения передач с надписью "Bon Jovi"
-Подушки безопасности, руль обшитый кожей, черный интерьер с черно-серый с красной строчкой
-Брелок "Bon Jovi"

Дополнительное оборудование
-Кондиционер или климат-контроль. На выбор.
-Аудио VW Gamma
-Комбинация приборов с серебряными шкалами, черные цифры и красные стрелки

Цены и двигатели

79aeedae137f23f9a451a2f6afba8f41.jpg

* Максимальная скорость достигается на четвертой передаче. Доплата за четыре двери: 1,080 DM.

Взял с Doppel WOBber.de :)

Мой получается стоил, когда был новый около 30000 DM. Я впервые увидел и подумал, что надо брать, вот в таком виде.


7c9712cd14dbb894a180c5551b282da9.jpg
 
Новости по автомобилю:
Пока я около трех месяцев ездил на казенном авто, Гольф стоял без движения. Теперь же халява закончилась и его надо немного подремонтировать. К замене стойки, задние тормоза, масло и немного разной мелочевки. С понедельника начну. :vw_bmw:
 
Вчера было заменено:
-задние тормозные колодки с барабанами
-подшипники ступичные сзади
-амортизаторы, Bilstein газ-масло
-фланец под моновпрыск, 100963755
-сайлентблоки
-масло в гур, Febi
-фланец с. охлаждения
-масло в двигателе, Mobil 1 10W-40 полусинтетика
-фильтры, топливный и масляный
-передняя опора двигателя
-трос ручника
-гофра глушителя
Также сделали развал-схождение колес и поменял левое зеркало.
 
Сегодня утром с трудом открыл машину, батарейки в пульте уже на последнем издыхании. Купил и поменял (Sony)
 
Передняя опора двигателя оригинал?
 
Потихоньку загибается родная Gamma IV. В прошлом году застревала кассета, магнитола не реагировала на кнопки. Разобрал, тогда оказалось что зажевало ленту. В этот раз снова не вытаскивалась кассета, снял разобрал, все оказалось целым, видно уже проблема серьезнее. В ремонт нести не хочется, отдавать немалые деньги за сомнительное удовольствие не очень хочется.

9e59506374279b721fa1a98a3f28f73b.jpg

Хоть и не очень хочется портить интерьер, но видимо придется. Только что выбрать даже не знаю, в продаже одна цветомузыка китайская. Ничего нового за вменяемую сумму в продаже нет. Пока в планах найти б/у живую дисковую Накамичи, они очень даже хороши :thumbsup2:
 
бери вот это и не парь себе мозг))
http://www.citilink.ru/catalog/car_electro...ceivers/661449/

1)зеленая подсветка, почти не отличается от нашей подсветки кнопок, приборки и т.д.
2)внешняя рамка матовая, встанет в одну плоскость с родным пластиком и вообще с ним сливается по виду.
3)панелька почти не выпирает(по фото не понятно).
Себе выбирал именно чтоб гармонично смотрелась в родном интерьере, результат радует.
Звук весьма достойный для таких денег.

*китайская цветомузычность* конечно несколько присутствует, но уж лучше смириться к ней, чем ставить что-то бу.

Кстати, я не понял проблемы. Что-то там с кассетной частью. Ну и что? Ими разве еще кто-то пользуется?
кстати, на ней есть волшебная надпись*cd changer control* А сам чейнджер в этой комплектации есть? Где он стоит?
 
Мне не нравится. Совсем. Да и не верю я больше что за такие деньги будет нормальное качество. Намучился в прошлом бюджетными jvc и соней, первую было страшно потрогать скрипела при прикосновении кошмарно. Вторая 3 раза в ремонте за 2 месяца побывала. :wall: Вот то ли дело! :love: Пусть только CD, но у меня их полно!
Кассеты в машине я и сам слушал от силы раз 10, да у меня их со старых времен осталось 7 или 8 штук с редкими записями, которые сейчас просто хрен где найдешь. Я просто не люблю когда что то не работает, даже если мне это нужно раз в полгода.:)
Ченджера нет, только сабвуфер, да и судя по этой информации, он только родной подходит.:(
 
Alex-MK3 написал(а):
Мне не нравится. Совсем. Да и не верю я больше что за такие деньги будет нормальное качество. Намучился в прошлом бюджетными jvc и соней, первую было страшно потрогать скрипела при прикосновении кошмарно. Вторая 3 раза в ремонте за 2 месяца побывала. :wall: Вот то ли дело! :love: Пусть только CD, но у меня их полно!

Как ни странно, но качество нормальное. Пол года полет нормальный, ничего не отваливается и не скрипит.
Сам брал от безысходности, по картинкам тоже не нравилась. В живую в машине-порадовала.
nakamichi конечно более на родную похожи, но тут туж фиг знает. А если она окажется раздолбанной и на каждой кочке будет дорожка диска слетать? Тоже неприятно будет, а при покупке такое сложно оценить.
 
kuzadenis написал(а):
Как ни странно, но качество нормальное. Пол года полет нормальный, ничего не отваливается и не скрипит.
Сам брал от безысходности, по картинкам тоже не нравилась. В живую в машине-порадовала.
nakamichi конечно более на родную похожи, но тут туж фиг знает. А если она окажется раздолбанной и на каждой кочке будет дорожка диска слетать? Тоже неприятно будет, а при покупке такое сложно оценить.

Повезло значит. :rolleyes: За такую цену видно бывает либо повезет и будет все ок, либо выбросишь через полгода.
А насчет накамичи, качество у них высокое несмотря на то что еще в конце 90х японцы обанкротились и завод китайцам продали. Вот найти живую это сложновато.:)
 
Назад
Сверху Снизу