Решено Течет масло из щупа во время мороза решено

  • Автор темы pcgroup
  • Дата начала
  • Ответы 776
  • Просмотры 463К

pcgroup

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
None
Господа,

Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.

P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....
 
Вентиляция картерных газов. В поиск
 
Не факт.. Может быть и заклинивший редукционный клапан. Хотя всё равно - в поиск )
 
Чистить систему вентиляции картерных газов - однозначно. В систему попала влага-конденсат и на морозе прихватывает клапан, картерным газам некуда податься и они своим избыточным давлением выдавливают масло из поддона через масляный щуп до тех пор пока машина не прогреется и клапан не оттает. Все масло конечно не выдавят, но все равно неприятно. Так что лучше прочистить систему!
 
А как очистить эту систему? Как это делается? Сложная процедура?
 
есть ремкомплект-если машина куплена и обслуживалась у диллера замена ремкомплекта бесплатно-концерн VW официально признал этот дефект и меняет всё по гарантии.
 
vit999 написал(а):
есть ремкомплект-если машина куплена и обслуживалась у диллера замена ремкомплекта бесплатно-концерн VW официально признал этот дефект и меняет всё по гарантии.

Машину пригонял, обслуживаюсь где прийдется. Куда лучше обратиться, чтобы не ободрали как козу или что именно нужно купить и поменять?

Спасибо
 
Walker написал(а):
Не факт.. Может быть и заклинивший редукционный клапан. Хотя всё равно - в поиск )

Не там бы масло давило ;) Из под масляного фильтра, из под датчиков давления...
 
Двигло прошло не 140 тысяч-это факт. Чисти систему вентиляции картерных газов. Сопун там есть .Либо отсоедини трубку идущую из сопуна и засунь в бутылку с дыркой. Летом проблем не будет....И продавай машину. Всякое чистенье это полумеры. Поршневая немножко уже того..
 
pcgroup написал(а):
Господа,

Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.

P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....

Привет привет...
Была у меня такая проблема прошлой зимой...
Только темы на этом форуме долго не живут походу...я там даже фотки сепаратора показывал...

Короче говоря дилеры про это нихххх...не знают...особенно АвтоЛеонАрт..
Что там какой то нагреватель надо ставить...
Я поменял просто этот сепаратор 1500 р в Exist.ru и все....
А еще надо поглядеть отверстие куда вставляется шланг с сепаратора в воздушный фильтр...вот там тот поганый клапан у меня и замерз....
Сними патрубок и намотай на него половину пластиковой бутылки и так поездий...Я когда у меня масло так выдавило не мог понять из за чего...потом взял и пальцем заткнул шланг с сепаратора к возд.фильтру - через секунд 45-50 масло поперло через щуп....вот так...


Да и незабудь вот тут отметиться:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609
 
Привет всем!
Совесм недавно столкнулся с такой же проблемой. Промыл сепаратор - думал все гуд, а нет - вчера опять прихватило (-20). Собираюсь завтра позвонить оф.дилеру VW по поводу устранения этой недоработки.

Вопрос BOPOHу:

ты говоришь, что поменял сепаратор и все..., проблемы больше нет? А как же тогда клапан, который в фильтре? больше не стал замерзать или я чего-то не понимаю, дело в сепараторе или в клапане?
 
BOPOH написал(а):
pcgroup написал(а):
Господа,

Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.

P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....

Привет привет...
Была у меня такая проблема прошлой зимой...
Только темы на этом форуме долго не живут походу...я там даже фотки сепаратора показывал...

Короче говоря дилеры про это нихххх...не знают...особенно АвтоЛеонАрт..
Что там какой то нагреватель надо ставить...
Я поменял просто этот сепаратор 1500 р в Exist.ru и все....
А еще надо поглядеть отверстие куда вставляется шланг с сепаратора в воздушный фильтр...вот там тот поганый клапан у меня и замерз....
Сними патрубок и намотай на него половину пластиковой бутылки и так поездий...Я когда у меня масло так выдавило не мог понять из за чего...потом взял и пальцем заткнул шланг с сепаратора к возд.фильтру - через секунд 45-50 масло поперло через щуп....вот так...


Да и незабудь вот тут отметиться:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609

Точно так же делал, заткнул пальцем эту трубку и через щуп поперло масло, очень сильно поперло.

Про бутылку не совсем понял, как именно прикрутить ее и к какому месту?
 
pcgroup написал(а):
[Ок, был бы очень признателен. Буду ждать инфы, что именно входит в ремкомлект, скока стоит и как менять ну и т.д. и т.п...

рем комплект стоит в районе 120евро но для его точного опредиления нужен вин. а по поводу не знания диллером этой проблемы-полный бред проблема известна и легко решаема :mad:
 
У меня такае же беда, масло через щуп, хотя мороз -5-7 гр.
 
насколько я понял и всего написанного замерзае клапан в корпусе воздушного фильтра. или я ошибась????
 
PavelB написал(а):
Привет всем!
Совесм недавно столкнулся с такой же проблемой. Промыл сепаратор - думал все гуд, а нет - вчера опять прихватило (-20). Собираюсь завтра позвонить  оф.дилеру VW по поводу устранения этой недоработки.

Вопрос BOPOHу:

ты говоришь, что поменял сепаратор и все..., проблемы больше нет? А как же тогда клапан, который в фильтре? больше не стал замерзать или я чего-то не понимаю, дело в сепараторе или в клапане?


Вот как раз дилеры и говорят что мытьем не поможешь сам поймешь посмотрев на следующие фотографии...
Да и чем же ты промыл эти млин лабиринты?

В сепараторе есть всего два маленьких отверстия и со временем (по пробегу пора менять) или от говенного масла он забивается весь коксом, затем эти отверстия забиваются и зимой + небольшой конденсат + -20-30 градусов и все....пока он там нагреется...так вот это второй вариант где могло замерзнуть...как я поменял прошлой зимой сепаратор - проблема пропала...

to vit999
Я приходил к дилерам АвтоЛеонАрт - они понятия не имеют о ремкомплекте..Да там и ребята знакомые - гнать бы не стали..

Кстати мой старый сепаратор :


i-20.jpg


i-21.jpg


i-22.jpg


а это то что у меня внутри сепаратора обломилось:

i-23.jpg
 
Видимо у меня сепаратор не настолько загажен, как на твоих фото, т.к. даже до его промывки при снятии патрубка с возд. фильтра, даже при сильном морозе через него картерные газы благополучно выходили. А проблему я сейчас пока решил просто - снял патрубок с фильтра и все, в любой мороз все ок (кстати проверил, как здесь неоднократно писали - заткнул пальцем патрубок и масло ч/з 30-40 сек. очень обильно потекло из щупа! - так что литр - два через щуп - не вопрос!). Судя по-всему, что проблема кроется в корпусе воздушного фильтра - похоже там и стоит этот гр...й клапан, а может просто конденсат там перекрывает все каналы.
По поводу официального признания этой проблемы VAG-ом: позвонил я оф.дилеру VW на Урале - АЦ "Вольф", так они мне сказали, что если такая акция проводилась VAG-ом, то они мне все сделают бесплатно и без проблем. Но выяснить они этого так и не смогли - говорят что сайт немецкий временно не работает (может праздники сказались) - вобщем договорились созвониться позднее. Потом напишу.
 
PavelB
у меня та же проблема
скажи пожалуйста что за патрубок??? который ты снимаешь? сапун чтоли?
 
Звоню офф диллеру говорю что купил гольф 4 и на морозе... они меня тут перебивают и говорят что масло выбило? я ммм дда они говорят приезжай поставим с подогревом патрубок все обойдется в 4500 рублей.
 
Ребята, а что если действительно шланг (сапун) отсоединить от коробочки с воздушным фильтром поездить до лета, что плохого то? привязать какую нить марлю чтоб грязь не забивалась, к сапуну баночку пластикову посмотреть масла сколько вылезает???
 
Назад
Сверху Снизу