pcgroup
Участник
Господа,
Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.
P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....
Столкнулся с такой проблемой на своем G4 1998, пробег 140 тыс., масло бежит из масляного щупа. Приехал на сервис думал, что прокладка прохудилась, нифига, хлыщет прям из щупа. Приятель показал статью в журнале, в ней говорится, что такая проблема существует на движках 1.4 в сильный мороз. Замерзает клапан выхлопа или как-то так и из-за этого масло начинает идти через щуп, решается проблема типа простып удалением этого клапана.
Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Как лечить? А если удалять этот клапан, как это делается? Всем спасибо.
P.S. масло убежало таким образом очень много, до минимума....