Igel
Оракул
Ozerov_E написал(а):мне литра масла, т.е. от верхней метки щупа до нижней, хватает где-то на 5 тыс км. Мотор кручу 4-5 тыс, но иногда и до отсечки.
На 2-м GTI крутил до отсечки (на 2-й передаче 120 (коробка 2Т)), а на этом жалко

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ozerov_E написал(а):мне литра масла, т.е. от верхней метки щупа до нижней, хватает где-то на 5 тыс км. Мотор кручу 4-5 тыс, но иногда и до отсечки.
AndGon написал(а):eu1sw в том то и вопрос - по вину пишет, а в натуре а работы asr не вижу и бо по определению asr должна подтормаживать колеса.
и еще вопросик = у меня сейчас не держит повышенные обороты при прогреве. т.е. завел машину при -17 завелась, обороты поднялись до 1800 и сразу упали, а раньше держались нескоторое время т.е. 1800-1500-,,, 900 за пару минут
AndGon написал(а):eu1sw я бы может и не заморачивался тоже но паралельно кажется:
- упала приемистость двигателя
- по моему увеличился расход
- не сильно нравится звук двигателя 2500-3000 об. (возможно из-за замены подушки на неоригинал - нахрена, сам до сих пор не понимаю - развод глилых сервисменов :-( )
отсюда мысли:
- диагностика двигателя (куда податься - не знаю)
- замена свечей
- чистка ижектора
AndGon написал(а):и еще вопросик = у меня сейчас не держит повышенные обороты при прогреве. т.е. завел машину при -17 завелась, обороты поднялись до 1800 и сразу упали, а раньше держались нескоторое время т.е. 1800-1500-,,, 900 за пару минут
Проверить его просто, отсоединить тонкий шланг от тройничка на гофрированном патрубке, имитировать вакуум,- герметичность должна быть полной.
kok написал(а):Чё-то не понял про проверку, всмысле "иммитировать вакуум"...Просто отсоединить шланг, а потом как и что смотреть.Расскажи, пожалуйста, хочу проверить.Спасибо.
Игорь Passat написал(а):Клапан в патрубке является перепускным. При работающем двигателе воздух подаётся к дроссельной заслонке, а при выключенном в задроссельное пространство по тоненькой трубочке. Работает по принципу лепесткового клапана в противогазе, т.е. резиновый лепесток прижимается к перфорированному основанию. Если клапан теряет герметичность, то количество лишнего воздуха во впускном коллекторе непредсказуемо. Проверить его просто, отсоединить тонкий шланг от тройничка на гофрированном патрубке, имитировать вакуум,- герметичность должна быть полной. Если это не так, разорись и поменяй патрубок, приятно удивишься результату. Про плавающие обороты забудешь и х.х. установится в норму.
Игорь Passat написал(а):Сам обслуживаешь?