У меня движок не заводился, пока я его мучал и насиловал, мотор завел, немного поелозил на холостых, потом заглох, потом обнаружил, что под машиной лужа масла, в сервис дотащил на буксире, там поменяли фильтр, залили масло и движок так и не завелся. Потом поменяли компенсаторы и движок завели, но появился стук где-то внизу. И масло опять стало вытекать через масляный фильтр, потом померили давление масла, пришли к выводу, что масляный насос дает слишком большое давление масла, сняли поддон, хотели поменять насос, который оказался хреновым, обнаружили в поддоне каким-то боком вылетевшее полукольцо коленвала, решили поменять полукольца и заодно и вкладыши коленвала, сняли один и офигели, на коленвале огромные борозды, сказали что только снимать движок и растачивать, и то даже не на 1 размер коленвал. А скорее всего и в поршневой тоже не всё хорошо, масло жрало и раньше неплохо. В общем вердикт - капиталка или другой движок. Есть конечно подозрение что сами механики помогли мотору умереть, я к ним сунулся за 2 дня перед этим промыть инжектор и выставить холостой ход, поменяли трамблер на какой-то свой б/у, но после этого плохо заводиться стала, хотя когда прогреется работала идеально. Может помогли умереть движку, чтобы я капиталку у них сделал либо перекидку движка.
В общем не уверен, что в движке еще что-то ценное осталось, коленвал и маслонасос точно убитые, успел сдуру на заказ купить новый маслонасос за 2000 рублей, мастер говорит, пригодится, сразу новый поставим в движок что куплю, но думаю лучше попробовать его продать хоть в пол цены.