Что за двигатель AFT кто что знает

Ozerov_E написал(а):
мне литра масла, т.е. от верхней метки щупа до нижней, хватает где-то на 5 тыс км. Мотор кручу 4-5 тыс, но иногда и до отсечки.

На 2-м GTI крутил до отсечки (на 2-й передаче 120 (коробка 2Т)), а на этом жалко :(, не понимаю почему? :unsure: не уверен
 
:blum:,
P.S. Сорри, это не реклама коробок "2Т"
 
eu1sw в том то и вопрос - по вину пишет, а в натуре а работы asr не вижу и бо по определению asr должна подтормаживать колеса.

и еще вопросик = у меня сейчас не держит повышенные обороты при прогреве. т.е. завел машину при -17 завелась, обороты поднялись до 1800 и сразу упали, а раньше держались нескоторое время т.е. 1800-1500-,,, 900 за пару минут
 
AndGon написал(а):
eu1sw  в том то и вопрос - по вину пишет, а в натуре а работы asr не вижу и бо по определению asr должна подтормаживать колеса.

и еще вопросик = у меня сейчас не держит повышенные обороты при прогреве. т.е. завел машину при -17 завелась, обороты поднялись до 1800 и сразу упали, а раньше держались нескоторое время т.е. 1800-1500-,,, 900 за пару  минут

IMHO, ASR не тормозит колёса, а уменьшает подачу топлива, кажется ...
А по поводу прогрева а не знаю, у меня то так то эдак заведётся, даже не заморачиваюсь ...
 
У меня такая-же фигня! То поднимаются обороты до 2000, то вообще 1100...1200 сразу (даже в сильный мороз). Наверно у компьютера свой аргументы на этот счет :rtfm:.
 
eu1sw я бы может и не заморачивался тоже но паралельно кажется:
- упала приемистость двигателя
- по моему увеличился расход
- не сильно нравится звук двигателя 2500-3000 об. (возможно из-за замены подушки на неоригинал - нахрена, сам до сих пор не понимаю - развод глилых сервисменов :-( )

отсюда мысли:
- диагностика двигателя (куда податься - не знаю)
- замена свечей
- чистка ижектора

пока останавливает то что не знаю нормальной конторы - от всех знакомых весьма не лестные отзывы.

ASR - если у батьки на мерсе - то она реальноно подтормаживает колеса, по отдельности, не АБС а перераспределяет момент, чтобы колесо не буксовало, такого у себя не замечал, шлифует так в путь
 
AndGon написал(а):
eu1sw я бы может и не заморачивался тоже но паралельно кажется:
- упала приемистость двигателя
- по моему увеличился расход
- не сильно нравится звук двигателя 2500-3000 об. (возможно из-за замены подушки на неоригинал - нахрена, сам до сих пор не понимаю - развод глилых сервисменов :-( )

отсюда мысли:
- диагностика двигателя (куда податься - не знаю)
- замена свечей
- чистка ижектора

У меня снижение приемистости было когда заклинило заслонки под крышкой на которой написано 1.6 и соответсвенно отключилась система "форсажа". Кстати эти заслонки и дребезжать могут у меня так было, правда на холостом.
А по расходу только диагностика и поможет заодно и наличие ASR увидишь.
 
AndGon написал(а):
и еще вопросик = у меня сейчас не держит повышенные обороты при прогреве. т.е. завел машину при -17 завелась, обороты поднялись до 1800 и сразу упали, а раньше держались нескоторое время т.е. 1800-1500-,,, 900 за пару минут

когда у меня ААМ был, то там было как раз такое -- несколько минут мотор держал где-то 1500 об/мин, после прогрева обороты падали до 900. Здесь же при прогреве -- 1000 об/мин, как только стрелка ТОЖ троогается с отметки 50 гр., то обороты уменьшаются до положенных 900 об/мин
 
Проверить его просто, отсоединить тонкий шланг от тройничка на гофрированном патрубке, имитировать вакуум,- герметичность должна быть полной.

Чё-то не понял про проверку, всмысле "иммитировать вакуум"...Просто отсоединить шланг, а потом как и что смотреть.Расскажи, пожалуйста, хочу проверить.Спасибо.
 
kok написал(а):
Чё-то не понял про проверку, всмысле "иммитировать вакуум"...Просто отсоединить шланг, а потом как и что смотреть.Расскажи, пожалуйста, хочу проверить.Спасибо.

Всосать ротом! Во впускном коллекторе создаётся разряжение, оно же вакуум.
Ну а мы можем только сымитировать. Всосал - язык прилип - герметичность есть.
 
Игорь Passat написал(а):
Клапан в патрубке является перепускным. При работающем двигателе воздух подаётся к дроссельной заслонке, а при выключенном в задроссельное пространство по тоненькой трубочке. Работает по принципу лепесткового клапана в противогазе, т.е. резиновый лепесток прижимается к перфорированному основанию. Если клапан теряет герметичность, то количество лишнего воздуха во впускном коллекторе непредсказуемо. Проверить его просто, отсоединить тонкий шланг от тройничка на гофрированном патрубке, имитировать вакуум,- герметичность должна быть полной. Если это не так, разорись и поменяй патрубок, приятно удивишься результату. Про плавающие обороты забудешь и х.х. установится в норму.

По поводу клапана, то его у меня вообще нет... а обороты держит стабильно: на холодную 1000, на горячую 800-820.
Повышенный расход из-за него может быть или нет?
Да и по поводу шланга, у меня стоит 1h0129684C. А чем он отличается от 1h0129684D кто-нибудь знает? нигде не нашел...
 
У меня реальный расход в городе около 8 литров без пробок в нормальном а если немного газовать то 9 максимум 10, на трассе летом 30% времени с включенным кодеем 6.5 если держать где 110км/ч а вот месяц на шипованной Nokian не гонял по асфальту держал где то 90-100 без кондея естейественно вышло 5 литров ровно ( залил полный бак прошел 200 км и опять заправил на одном и том же месте вышло 10 литорв). Температура нормально прогреваеться до 90 и так остается, только на длительных спусках когда вообще на газ не нажимаешь падает до 70.
 
Народ, на двигателях AFT у кого какого цвета кольцо стоит на датчике температуры охлаждающей жидкости. Я когда менял датчик взял его с таким-же кольцом как на датчике с которым машина из буржуинства пришла, но продавец меня уверял, что под эту машину датчик должен быть с кольцом другого цвета. Они бывают синие и желтые. Кто знает чем отличаются. У кого, что стоит?
 
Здравствуйте, уважаемые. У меня к вам вопрос.
У меня накрылся движок AKS (гольф-3 вариант(универсал) 98 года), в сервисе посоветовали найти другой движок AKS, т.к. капиталка обойдется дороже. В итоге AKS движок не нашел, но нашел AFT, который стоял на Polo 98 года.
Так вот вопрос, на все 100% движки взаимозаменяемые или нет?
Мозги, коробка передач, генератор, коллектор, крепежи, всяческие трубки и т.д. ?
Меня интересует только один вариант: снял движок старый AKS, поставил AFT, переставил навесное оборудование старое, настройки всякие сделал и поехал, чтобы потом не жалеть, что не стал дальше AKS искать.
Заранее спасибо за ответ.
 
Искал отличия aft и aks. В принципе они один в один. Отличия нашёл только в форсунках и регуляторе давления топлива. Отличаются на одну букву. Блок управления у них один и тот же. Так что проблем не вижу.
 
А если форсунки отличаются, от моего движка подойдут или надо менять?

Мне сказали, что вроде все агрегаты, кроме генератора, коробки передач и мозгов мне тоже отдадут от AFT, тогда наверное, стоит всё переставить от AFT?

И ещё вопросик, а вообще двигатель AKS, который нуждается в капиталке, имеет хоть какую-то ценность? можно его за сколько-нибудь продать или проще сразу в помойку?
 
Я думаю лучше топливную рампу перекинуть вместе с форсами и регулятором давления. Ещё внимательно посмотреть на трамблёры.
В старом движке много чего интересного есть. Смотря что износилось.
на запчасти пойдёт голова. Либо отдельно распредвал и коленвал, поддон, маслонасос. да много чего. Там много чего пользуется в движках 1.6-1.8.
 
У меня движок не заводился, пока я его мучал и насиловал, мотор завел, немного поелозил на холостых, потом заглох, потом обнаружил, что под машиной лужа масла, в сервис дотащил на буксире, там поменяли фильтр, залили масло и движок так и не завелся. Потом поменяли компенсаторы и движок завели, но появился стук где-то внизу. И масло опять стало вытекать через масляный фильтр, потом померили давление масла, пришли к выводу, что масляный насос дает слишком большое давление масла, сняли поддон, хотели поменять насос, который оказался хреновым, обнаружили в поддоне каким-то боком вылетевшее полукольцо коленвала, решили поменять полукольца и заодно и вкладыши коленвала, сняли один и офигели, на коленвале огромные борозды, сказали что только снимать движок и растачивать, и то даже не на 1 размер коленвал. А скорее всего и в поршневой тоже не всё хорошо, масло жрало и раньше неплохо. В общем вердикт - капиталка или другой движок. Есть конечно подозрение что сами механики помогли мотору умереть, я к ним сунулся за 2 дня перед этим промыть инжектор и выставить холостой ход, поменяли трамблер на какой-то свой б/у, но после этого плохо заводиться стала, хотя когда прогреется работала идеально. Может помогли умереть движку, чтобы я капиталку у них сделал либо перекидку движка.
В общем не уверен, что в движке еще что-то ценное осталось, коленвал и маслонасос точно убитые, успел сдуру на заказ купить новый маслонасос за 2000 рублей, мастер говорит, пригодится, сразу новый поставим в движок что куплю, но думаю лучше попробовать его продать хоть в пол цены.
 
Назад
Сверху Снизу