Что за двигатель AFT кто что знает

Одна надежда, что не закрывается термостат и как следствие недогрев двигателя с переобогащением смеси.
По весне солью антифриз и попробую покурочить. Если в 10 л не уложусь буду продавать машынку... :(
 
Я наверное повторюсь, но у меня на "сарае" расход до 10л по городу.
Кишинев не Москва, но тем не менее моя типичная поездка это 7км за 20-25 минут, мотор выходит на рабочую температуру ближе к концу поездки.
Так что виноват скорее всего термостат. Тем более что у меня 90С независимо от того трасса это или город.
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Одна надежда, что не закрывается термостат и как следствие недогрев двигателя с переобогащением смеси.
По весне солью антифриз и попробую покурочить. Если в 10 л не уложусь буду продавать машынку... :(

Ээээ.... Не горячитесь уважаемый, похоже фсё таки термостат, у меня такая же байда, по трассе стрелка показометра температуры даже не поднимается, воздух из печки теплый, только и всего, а должен быть кипяточек. НО ! Кроме этого машина моя приехала в наш солнечный город :LOL: из не менее солнечной Италии, и само собой подогрева воздуха на впуске нет, когда на улице 0-+2 расход по трассе со скоростью 90 где то 5,7-5,9 по MFA, а вот когда -20, то сразу 8-9 л. Вот такая байда
 
Алексей Golf 3 написал(а):
На Гольфе катаюсь 3 месяца. За это время вентилятор ни разу не включался.
Температура выше 90 не поднимается.
Сегодня по трассе 110-120 давал температура в пределах 50-60 не больше.
Антифриз менял, систему промывал.

это что стрелка падает чтоли??? дык можно сказать, что у тебя термостата просто нет! Меняй ео однозначно. У меня AKS -- это такой же АФТ, тока поновее немного.. Когда покупал авто, незаметил сразу, что температура падает до 60 град по трассе. Вывод сделал же сразу, термостат под замену. Кстати на всех машинах которые покупал я и мой брат -- менялся термостат. Так что ищи этот 1 литр в термостате, недогрев мотора -- очень плохая весчь! А вообще моторчик прикольный -- но его крутитить надо, отсюда и еще расход масла будет... Удачи! ;)
 
в догонку... термостат менял сам, с братом, на подъемнике, работы не много. Новый термостат, не оригинальный, французский, Вернет помоему называется, стоил дешевле, чем этот же Вернет на зубилку.
 
eu1sw, у меня машина тоже из Италии. :drinks:
Интересно, а есть ли ещё какие особенности у "итальянцев" кроме отсутствия подогрева воздуха? :hat:
 
Алексей Golf 3 написал(а):
eu1sw, у меня машина тоже из Италии. :drinks:
Интересно, а есть ли ещё какие особенности у "итальянцев" кроме отсутствия подогрева воздуха? :hat:

есть конечно! Недавно купили Ауди-80 Авант из Италии, кожанный салон без обогрева -- задница мерзнет конкретно в наши морозы! :LOL:
 
При поездке в Ярославль компьютер показал средний расход 7,2л (уличная температура была около 0 или чуть выше). Термостат на замену, двиг не греется. Уже купил термостат Wahler и разбодяжил G12 Plus. :rolleyes:
 
Езжу на Гольфе уже 2 года. Была такая-же проблема с недогревом, поменял термостат на Wahler и все стало ОК, но не помню чтобы от этого сильно расход менялся.
У меня: - по городу 9,4...10
- по трассе 7...7,8 (скорость 110...140 км/ч)
Реально совпадает с паспортными данными.
 
Лучше купи термостат Behr.Он на конвейр ставился.У меня был родной оригинальный Behr c значками VAG.
 
:unknw: У меня родной оригинальный был Wahler, но это на Джетте.
 
Алексей Golf 3 написал(а):
eu1sw, у меня машина тоже из Италии. :drinks:
Интересно, а есть ли ещё какие особенности у "итальянцев" кроме отсутствия подогрева воздуха? :hat:

Да кто его знает, я у себя кроме ABS нашёл ещё ASR :clapping: (типа антипробуксовочная система), но я всё время думал что эта фича ставится на более крутые мафынки :unknw: Сорри, не по теме ...
А ещё была проблема с пневмоклапаном на впускном коллекторе (там под крышкой на которой написано 1.6 есть заслонка, которая вроде изменяет длинну впускного тракта), в мембране была трещина, разбирал и резиновым клеем с обеих сторон мазал. после этого вроде лучше поехала. еще надо менять патрубок с воздушного фильтра на блок дроссельной заслонки (гофру), там есть клапан на вентиляцию картера, если ему трындец, то холостые выше 1200 об, у меня заглушено, но это уже по весне, на сервисе сказали что это вродебы болячка общая для такого рода двигателей. На exist.ru гофра 75 уголовных ед. o_O чегото жалко пока.
Р.S. а на машине раньше явно ездила :kiss:, потому что с водительской стороны на солнцезащитном козырьке тоже зеркальце вмонтировано, друзья прикалываются :confused:, а так всё :good:
 
eu1sw написал(а):
Да кто его знает, я у себя кроме ABS нашёл ещё ASR :clapping: (типа антипробуксовочная система), но я всё время думал что эта фича ставится на более крутые мафынки :unknw: Сорри, не по теме ...
А ещё была проблема с пневмоклапаном на впускном коллекторе (там под крышкой на которой написано 1.6 есть заслонка, которая вроде изменяет длинну впускного тракта), в мембране была трещина, разбирал и резиновым клеем с обеих сторон мазал. после этого вроде лучше поехала. еще надо менять патрубок с воздушного фильтра на блок дроссельной заслонки (гофру), там есть клапан на вентиляцию картера, если ему трындец, то холостые выше 1200 об, у меня заглушено, но это уже по весне, на сервисе сказали что это вродебы болячка общая для такого рода двигателей. На exist.ru гофра 75 уголовных ед. o_O чегото жалко пока.
Р.S. а на машине раньше явно ездила :kiss:, потому что с водительской стороны на солнцезащитном козырьке тоже зеркальце вмонтировано, друзья прикалываются :confused:, а так всё :good:

Клапан в патрубке является перепускным. При работающем двигателе воздух подаётся к дроссельной заслонке, а при выключенном в задроссельное пространство по тоненькой трубочке. Работает по принципу лепесткового клапана в противогазе, т.е. резиновый лепесток прижимается к перфорированному основанию. Если клапан теряет герметичность, то количество лишнего воздуха во впускном коллекторе непредсказуемо. Проверить его просто, отсоединить тонкий шланг от тройничка на гофрированном патрубке, имитировать вакуум,- герметичность должна быть полной. Если это не так, разорись и поменяй патрубок, приятно удивишься результату. Про плавающие обороты забудешь и х.х. установится в норму.
 
Клапан в патрубке является перепускным. При работающем двигателе воздух подаётся к дроссельной заслонке, а при выключенном в задроссельное пространство по тоненькой трубочке. Работает по принципу лепесткового клапана в противогазе, т.е. резиновый лепесток прижимается к перфорированному основанию. Если клапан теряет герметичность, то количество лишнего воздуха во впускном коллекторе непредсказуемо. Проверить его просто, отсоединить тонкий шланг от тройничка на гофрированном патрубке, имитировать вакуум,- герметичность должна быть полной. Если это не так, разорись и поменяй патрубок, приятно удивишься результату. Про плавающие обороты забудешь и х.х. установится в норму.

А можно поподробнее про симптомы неисправности этого клапана?У меня повышенный хх только на ходу.Когда на нейтрали катишся или с выключенным сцеплением.Это может быть из-за клапана или нет?Причем расход как я писал нормальный.Я сначала думал что сцепление, оказалось нет.На диагностику ехать то времени то денег нет... :(
 
eu1sw а как узнаь есть ли ASR у меня то ж из Италии. по вину пробил - пришет ABS+ASR - а в реальности не вижу.
 
kok написал(а):
А можно поподробнее про симптомы неисправности этого клапана?У меня повышенный хх только на ходу.Когда на нейтрали катишся или с выключенным сцеплением.Это может  быть из-за клапана или нет?Причем расход как я писал нормальный.Я сначала думал что сцепление, оказалось нет.На диагностику ехать то времени то денег нет... :(

Вот вот, это как раз из-за этого самого клапана.
2AndGon А про ASR, я это тож по VIN узнал, хотя из двора по снегу гораздо легче выезжать чем на 2-м GTI :drive:
 
kok написал(а):
А можно поподробнее про симптомы неисправности этого клапана?У меня повышенный хх только на ходу.Когда на нейтрали катишся или с выключенным сцеплением.Это может быть из-за клапана или нет?Причем расход как я писал нормальный.Я сначала думал что сцепление, оказалось нет.На диагностику ехать то времени то денег нет... :(

Ну какие могут быть симптомы при подсосе воэдуха во впускной коллектор? Плавающие обороты, провалы при резком нажатии на педаль газа, да и на переходных режимах при переключении передач про плавность забудь. Диагностику я объяснял выше.
 
Вопрос? А как у кого на двигателе AFT с расходом масла?
100...150 гр на 1000 км это на таком движке норма или как?
 
Skaskin написал(а):
Вопрос? А как у кого на двигателе AFT с расходом масла?
100...150 гр на 1000 км это на таком движке норма или как?

Да, для концерна VW Audi максимально допустимый расход до 1 л на 1000 км., я у себя еще не оценил, потому что масло 2 раза менял через 3000 км для промывки двигателя, но по примерным прикидкам гдето около 200-300 г на 1000, но я раскручиваю до 4000-5000 тыс. об., а при таком режиме масло будет жрать по любому
 
Skaskin написал(а):
Вопрос? А как у кого на двигателе AFT с расходом масла?
100...150 гр на 1000 км это на таком движке норма или как?

мне литра масла, т.е. от верхней метки щупа до нижней, хватает где-то на 5 тыс км. Мотор кручу 4-5 тыс, но иногда и до отсечки.
 
Назад
Сверху Снизу