Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей Golf 3 написал(а):Одна надежда, что не закрывается термостат и как следствие недогрев двигателя с переобогащением смеси.
По весне солью антифриз и попробую покурочить. Если в 10 л не уложусь буду продавать машынку...
Алексей Golf 3 написал(а):На Гольфе катаюсь 3 месяца. За это время вентилятор ни разу не включался.
Температура выше 90 не поднимается.
Сегодня по трассе 110-120 давал температура в пределах 50-60 не больше.
Антифриз менял, систему промывал.
Алексей Golf 3 написал(а):eu1sw, у меня машина тоже из Италии.
Интересно, а есть ли ещё какие особенности у "итальянцев" кроме отсутствия подогрева воздуха?
Алексей Golf 3 написал(а):eu1sw, у меня машина тоже из Италии.
Интересно, а есть ли ещё какие особенности у "итальянцев" кроме отсутствия подогрева воздуха?
eu1sw написал(а):Да кто его знает, я у себя кроме ABS нашёл ещё ASR (типа антипробуксовочная система), но я всё время думал что эта фича ставится на более крутые мафынки Сорри, не по теме ...
А ещё была проблема с пневмоклапаном на впускном коллекторе (там под крышкой на которой написано 1.6 есть заслонка, которая вроде изменяет длинну впускного тракта), в мембране была трещина, разбирал и резиновым клеем с обеих сторон мазал. после этого вроде лучше поехала. еще надо менять патрубок с воздушного фильтра на блок дроссельной заслонки (гофру), там есть клапан на вентиляцию картера, если ему трындец, то холостые выше 1200 об, у меня заглушено, но это уже по весне, на сервисе сказали что это вродебы болячка общая для такого рода двигателей. На exist.ru гофра 75 уголовных ед. чегото жалко пока.
Р.S. а на машине раньше явно ездила , потому что с водительской стороны на солнцезащитном козырьке тоже зеркальце вмонтировано, друзья прикалываются , а так всё
Клапан в патрубке является перепускным. При работающем двигателе воздух подаётся к дроссельной заслонке, а при выключенном в задроссельное пространство по тоненькой трубочке. Работает по принципу лепесткового клапана в противогазе, т.е. резиновый лепесток прижимается к перфорированному основанию. Если клапан теряет герметичность, то количество лишнего воздуха во впускном коллекторе непредсказуемо. Проверить его просто, отсоединить тонкий шланг от тройничка на гофрированном патрубке, имитировать вакуум,- герметичность должна быть полной. Если это не так, разорись и поменяй патрубок, приятно удивишься результату. Про плавающие обороты забудешь и х.х. установится в норму.
kok написал(а):А можно поподробнее про симптомы неисправности этого клапана?У меня повышенный хх только на ходу.Когда на нейтрали катишся или с выключенным сцеплением.Это может быть из-за клапана или нет?Причем расход как я писал нормальный.Я сначала думал что сцепление, оказалось нет.На диагностику ехать то времени то денег нет...
kok написал(а):А можно поподробнее про симптомы неисправности этого клапана?У меня повышенный хх только на ходу.Когда на нейтрали катишся или с выключенным сцеплением.Это может быть из-за клапана или нет?Причем расход как я писал нормальный.Я сначала думал что сцепление, оказалось нет.На диагностику ехать то времени то денег нет...
Skaskin написал(а):Вопрос? А как у кого на двигателе AFT с расходом масла?
100...150 гр на 1000 км это на таком движке норма или как?
Skaskin написал(а):Вопрос? А как у кого на двигателе AFT с расходом масла?
100...150 гр на 1000 км это на таком движке норма или как?