Что за двигатель AFT кто что знает

Игорь Passat написал(а):
Если можно поподробнее о промывке ДЗ или ссылочку кинь пожалуйста.

Там всё просто. Снимаешь воздуховод, отсоединяешь датчик, шестигранником откручиваешь ДЗ, промываешь в карбклинере, сушишь, собираешь в обратном порядке. Шестигранник надо использовать хороший, т.к. винты обычно туго сидят... Далее либо на сервисе адаптировать заслонку, либо подождать, пока сама адаптируется (говорят около 200 км в смешаном режиме движения, но у меня километров за 80 всё стало ОК). Ещё есть способ помыть заслонку не снимая, при помощи аэрозольного карбклинера на заведённом двигателе при снятом воздуховоде прыскать прямо туда, но я так не делал.

ЗЫ: Выше писали, что бензин 95. Однако у меня на лючке написано не ниже 91. Использую 92. Если начинается детонация (не от всякого 92-го, на некоторых заправках случается такой бензин) доливаю литров 5-10 95-го и всё в порядке.

ЗЫЫ: Если нужны какие-то конкретные цифры по двигателю (зазоры, компрессия и пр.) обращайся - гляну в книжку.
 
akapaka написал(а):
мТам всё просто. Снимаешь воздуховод, отсоединяешь датчик, шестигранником откручиваешь ДЗ, промываешь в карбклинере, сушишь, собираешь в обратном порядке. Шестигранник надо использовать хороший, т.к. винты обычно туго сидят... Далее либо на сервисе адаптировать заслонку, либо подождать, пока сама адаптируется (говорят около 200 км в смешаном режиме движения, но у меня километров за 80 всё стало ОК). Ещё есть способ помыть заслонку не снимая, при помощи аэрозольного карбклинера на заведённом двигателе при снятом воздуховоде прыскать прямо туда, но я так не делал.

ЗЫ: Выше писали, что бензин 95. Однако у меня на лючке написано не ниже 91. Использую 92. Если начинается детонация (не от всякого 92-го, на некоторых заправках случается такой бензин) доливаю литров 5-10 95-го и всё в порядке.

ЗЫЫ: Если нужны какие-то конкретные цифры по двигателю (зазоры, компрессия и пр.) обращайся - гляну в книжку.

Спасибо, всё понял. На лючке написано тоже самое, т.е. минимум 91. Я когда покупал, подумал - переклеили. Если не трудно: какого издания книга? ЕщЁ раз благодарю.
 
Игорь Passat написал(а):
Спасибо, всё понял. На лючке написано тоже самое, т.е. минимум 91. Я когда покупал, подумал - переклеили. Если не трудно: какого издания книга? ЕщЁ раз благодарю.

Автомбили VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO выпуск 1991-1997 гг.

Бензновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л
Дизельные и ткрбодизельные двигатели 1,9
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

"Атлас-пресс", Москва, 2003

Там ещё на обложке в жёлтой звезде указано, что впервые рассмотрены все модификации двигателей

Думаю, что и для Фольксваген Пассатов подобная должна быть. Загляни в авто-книжный магазин на Лиговском рядом с метро Восстания напротив Октябрьской гостиницы.
 
akapaka написал(а):
Автомбили VOLKSWAGEN GOLF III / VENTO выпуск 1991-1997 гг.

Бензновые двигатели 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,8, 2,9 л
Дизельные и ткрбодизельные двигатели 1,9
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию

"Атлас-пресс", Москва, 2003

Там ещё на обложке в жёлтой звезде указано, что впервые рассмотрены все модификации двигателей

Думаю, что и для Фольксваген Пассатов подобная должна быть. Загляни в авто-книжный магазин на Лиговском рядом с метро Восстания напротив Октябрьской гостиницы.

Ещё раз спасибо. В магазине этом был две недели назад. Во всех Пассатовских книигах AFT упоминается только в справочных таблицах. А вот в Гольфовские я заглянуть не догадался.
 
To akapaka: написал в личку, нужна помощь.
 
akapaka написал(а):
Ну, у меня AFT... Я не жалуюсь - хороший двигатель, не капризный. А что конкретно интересует?

Хотелось бы услышать Ваше мнение:

мне предлагают машину-универсал 96 года

навскидку:

1) постукивают вроде клапана, хозяин говорит менял гидрокомпенсаторы, не помоголо.
2) Ест масло - поллитра-литр на 10 ккм.
3) пробег 250 ккм, по России 50 ккм на полусинтетике
4) говорит надо "подтянуть ремень ГУР-а"
5) стартер искрит (при пуске там как будто лампа ватт на 5 загорается)
6) туго ходит рычаг МКПП - одинаково тяжело все скорости (туже чем на остальных 5 осмотренных тачках)
7) треснутая лобовуха (якобы дворником хлопнули)
8) в мороз часто не открывается задняя дверь.


что может быть по этим симптомам 1-3?

обойдусь ли при 2) заменой колец?

является ли расходником ремень ГУР-а или скорее всего попадос на его ремонт?

геморно ли менять стартер?

во сколько примерно обойдётся переборка коробки, если там что-то не так?
Варианта А - механизм управления, вариант Б - средняя переборка коробки
(коробка DGG)


7300 долларов - не слишком ли дорого с учётом всего этого (кузов вроде отл)?
 
Zomby написал(а):
Хотелось бы услышать Ваше мнение:

мне предлагают машину-универсал 96 года

навскидку:

1) постукивают вроде клапана, хозяин говорит менял гидрокомпенсаторы, не помоголо.
2) Ест масло - поллитра-литр на 10 ккм.
3) пробег 250 ккм, по России 50 ккм на полусинтетике
4) говорит надо "подтянуть ремень ГУР-а"
5) стартер искрит (при пуске там как будто лампа ватт на 5 загорается)
6) туго ходит рычаг МКПП - одинаково тяжело все скорости (туже чем на остальных 5 осмотренных тачках)
7) треснутая лобовуха (якобы дворником хлопнули)
8) в мороз часто не открывается задняя дверь.


что может быть по этим симптомам 1-3?

обойдусь ли при 2) заменой колец?

является ли расходником ремень ГУР-а или скорее всего попадос на его ремонт?

геморно ли менять стартер?

во сколько примерно обойдётся переборка коробки, если там что-то не так?
Варианта А - механизм управления, вариант Б - средняя переборка коробки
(коробка DGG)


7300 долларов - не слишком ли дорого с учётом всего этого (кузов вроде отл)?

Вполне всё реально и цена тоже. Стартер меняется на раз-два, но сняв его, убедись, что не изношена передняя опора ротора, она запрессована в картер КПП, при её овальности возникает перекос и при запуске ток растёт в разы,а напряжение падает. Меняется злементарно - в темах всё описано.
Если передачи не включаются на холодную - возможно поможет замена масла на полусинтетику. Если и на горячую тоже, то нелишне будет попробовать порегулировать тяги. Ну и сцепление изношенное может быть.
Насос ГУРа при кончине обычно начинает издавать такие звуки, которые с проскальзыванием ремня не спутаешь - диапазон от жуткого визга до грохота. Ремень подтягивается и расходником естественно является. Бывает изнашивается шкив ГУРа, тогда помогает установка более широкого ремня. Например вместо ширины 9,5 - 10,5-11,2, ассортимент большой.
Лобовуха бьётся дворником очень часто. Сам купил с таким же дефектом, а друган мой лупанул поводком при замене щёток по свежевклееному стеклу, сказал "Плевать", ездит так.
Замок двери надо снять, промыть в бензине, высушить, смазать подвижные части жидкой графитовой смазкой, да и остальные замки тоже.
Гидрокомпенсаторы при грамотной замене замолкают очень надолго, обратись к спецам, звук специфический.
А вот колечками однозначного ответа не существует. Меряй компрессию на горячем моторе, если меньше 10,5 - придётся вытряхивать поршни и мерять износ цилиндров,если в допуске - обойдёшься заменой колец.
 
Присоединяюсь к Игорю.

По первому пункту не скажу - не сталкивался ещё.
По пункту 2 - аналогично, думаю некритично, у меня кольца и цилиндры в хор. состоянии, на свечах нагара от масла нет.
3 - езжу на синтетике
4 - подтягивается, если не скрипит, то можно забить
5 - чинится или меняется
6 - либо масло в коробке, либо кулиса - не проблема
7 - если обзору не мешает и не растёт, то можно забить ( сам себе колонул дворником - не заметно, не растёт - езжу)
8 - разобрать замок, просушить, смазать. Возможно подтекает из заднего омывателя, например форсунка сорвана или просто конденсат и грязь...

По поводу цены - думаю можно сбить до 7000. Но если кузов отл., то можно и не торговаться.
 
Подскажите пожалуйста, какой расход с АФТ?
У меня 11-12 вне зависимости от стиля езды.
Ездил на диагностику - все в порядке.
Температура ОЖ не подымается выше 90* даже в пробках.
На трассе падает до 50-70 и вообще греется плохо.
Подскажите кто с этим справился и как?
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Подскажите пожалуйста, какой расход с АФТ?
У меня 11-12 вне зависимости от стиля езды.
Ездил на диагностику - все в порядке.
Температура ОЖ не подымается выше 90* даже в пробках.
На трассе падает до 50-70 и вообще греется плохо.
Подскажите кто с этим справился и как?

Расход по городу 2 рубля/километр - 10-12 литров от пробок зависит. По трассе ощутимо меньше, но точно не замерял ещё.

У меня плохо грелся и температура падала на скорости из-за датчика включения вентилятора - сразу включался вентилятор с зажиганием. Поменял датчик, всё ОК.
Хотя может быть и термостат.
 
В пятницу еду на фирменный сервис. Посмотрим что скажут. o_O
 
Подскажите пожалуйста, какой расход с АФТ?

По городу до 10 л/100 (универсал), по трассе, летом, 5чел. в салоне + 30% времени с включенным кондеем - 7,5 л/100.
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Подскажите пожалуйста, какой расход с АФТ?
У меня 11-12 вне зависимости от стиля езды.
Ездил на диагностику - все в порядке.
Температура ОЖ не подымается выше 90* даже в пробках.
На трассе падает до 50-70 и вообще греется плохо.
Подскажите кто с этим справился и как?

Расход правильный у тебя, а если сравнивать, то AFT кушает поменьше, чем моновпрыск, не на много правда. Разница по моим машинкам где-то 0,5 л.
По ОЖ: промывай систему охлаждения, убедись в работособности термостата -
может он не закрывается, проверь температуру включения вентилятора, можно поставить с более грубыми характеристиками датчик включения оного.
 
Не хочется верить, что для объёма 1,6 инжектор расход 11-12 л, тем более что по городу, что по трассе. o_O
Мой старичек Пассат в 9 л по городу укладывается, трасса не более 7,5 л. :drive:
 
На Гольфе катаюсь 3 месяца. За это время вентилятор ни разу не включался.
Температура выше 90 не поднимается.
Сегодня по трассе 110-120 давал температура в пределах 50-60 не больше.
Антифриз менял, систему промывал.
И если моно по расходу больше, чем АФТ, то это 13 л что-ли. Это ж пипец.
Буду курочить систему охлаждения. Не может быть 11-12 л нормальный расход.
Если не поможет то давление топлива и форсунки проверять буду.
НЕ ВЕРЮ!!!!! :yahoo:
 
Здарова земляк.У меня на Пассате расход самый большой, если форсить 12 л.Если спокойно ездить, то 10,5 л.Двигатель АЕК, почти то же, что и AFT, но другие мозги. И причем считается, что АЕК менее экономичен+у меня Пассат тяжелее будет, так что расход у тебя реально завышен.Ищи причину, может лямбда?Хотя движки VAG, по-моему, никогда не отличались особой топливной экономичностью...
Сегодня по трассе 110-120 давал температура в пределах 50-60 не больше.

Фигня какая-то.Так не должно быть. У меня даже при 150-160 90 градусов держится и не дергается даже.
 
Алексей Golf 3 написал(а):
Не хочется верить, что для объёма 1,6 инжектор расход 11-12 л, тем более что по городу, что по трассе. o_O
Мой старичек Пассат в 9 л по городу укладывается, трасса не более 7,5 л. :drive:

Это я про городской цикл. А езда по городу у нас сейчас - пытка. Больше стоишь, чем едешь.
А твой старичок весит поменьше, карбюратор экономит бензин. А современные системы впрыска экономят экологию.
 
Ну шо, влип очкарик!!! o_O
Был на Атланте.
Отговорили меня сдавать машину повторно, т.к. был у них 10 дней назад.
Проверяли и регулировали:
1. Метки ГРМ.
2. Параметры ХХ.
3. Параметры смесеобразования.
4. Чистка дроссельной заслонки со снятием и адаптацией.
5. Установка распред зажигания по меткам.
6. Опрос неисправностей.
После этого машина реально "поехала", т.е. перестала "тупить", дёргаться, перестали плавать обороты ХХ, но расход остался прежним.
У приёмщика оказался Гольф с АФТ и тоже расход 11 л.
По поводу недогрева, сказал, что можно около литра найти, если менять термостат.
В обчем любитель ентот АТФ похавать, а точнее пожрать!!!!!
ФФФФтопку!!!!!!!
Абидна, панимаш, клянус чесс слова!!!!
Машинка - лялечка и по комплектации и по внешнему виду и по состоянию, но 11 л для 1,6....
До весны ежжу, а там продаю.
Абидна, панимаш, клянус чесс слова!!!!
 
Ну фигня какая-то. На АЕК макс. крутяший момент достигается на 4400 об/мин, у АФТ при 3500 об/мин.Причем у первого макс. крут. момент 135 Нм, у АФТ 140 Нм.Уже по этим данным можно сказать, что АФТ экономичнее должен быть.И Пассат где-то килограмм на 100 тяжелее Гольфа (точно не знаю насколько).Но у меня реально Пассат сейчас жрет 11 литров. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу