Что за двигатель AFT кто что знает

variant III

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
у меня на гольфе 1.6 74кВ дижок маркировки AFT. по каталогам запчастей такой движок ставили на кабрио, а универсал мой совсем уж не похож на кабриолет...
кот и думаю или я намудрил или что.....
а еще не каких мануалов не видел на этот мотор...

расскажите кто что знает
 
variant III написал(а):
у меня на гольфе 1.6 74кВ дижок маркировки AFT. по каталогам запчастей такой движок ставили на кабрио, а универсал мой совсем уж не похож на кабриолет...
кот и думаю или я намудрил или что.....
а еще не каких мануалов не видел на этот мотор...

расскажите кто что знает

101 л.с.-AKS,AFT-- "зажатый" АЕЕ, прообраз AKL. AFT ставился на Поло,Гольф,Пассат с 95 по98 гг.
 
Была такая тема в январе этого года, но информации практически не поступило: "101 л.с.-AKS,AFT-- "зажатый" АЕЕ, прообраз AKL. AFT ставился на Поло,Гольф,Пассат с 95 по98 гг." Кто знает побольше, отзовитесь пожалуйста!

 
Игорь Passat написал(а):
Была такая тема в январе этого года, но информации практически не поступило: "101 л.с.-AKS,AFT-- "зажатый" АЕЕ, прообраз AKL. AFT ставился на Поло,Гольф,Пассат с 95 по98 гг." Кто знает побольше, отзовитесь пожалуйста!

Ну я писал, а чего нужно?
 
Ну как бы объяснить. Вот видишь у меня в подписи три машинки. Про каждую из них я знаю если не всё, то близко к этому. А вот AFT, доставшийся мне вчера, вызывает некоторую оторопь. Чего от него ждать, к чему готовиться в первую очередь?
 
Игорь Passat написал(а):
Ну как бы объяснить. Вот видишь у меня в подписи три машинки. Про каждую из них я знаю если не всё, то близко к этому. А вот AFT, доставшийся мне вчера, вызывает некоторую оторопь. Чего от него ждать, к чему готовиться в первую очередь?

От него ничего не надо ждать. а ездить на нем!!!
 
inkognito@ написал(а):
101 л.с.-AKS,AFT-- "зажатый" АЕЕ, прообраз AKL. AFT ставился на Поло,Гольф,Пассат с 95 по98 гг.

здрасте :)

что общего у AEE и AFT???

AEE на базе старых 1.3, AFT на базе старых 1.8....
впрыск тоже совсем разный.
 
Да неужели нет ни одного знающего сей аппарат!
 
Ну, у меня AFT... Я не жалуюсь - хороший двигатель, не капризный. А что конкретно интересует?
 
Игорь Passat написал(а):
Да неужели нет ни одного знающего сей аппарат!

А что именно интересует?...
8 клапанов, 1595 кубиков, 10.3 - степень сжатия, 100л.с., 95 бензин, Симос 4S2.
Ставился на Фольксваген Гольф 3; Фольксваген Гольф 3 вариант; Фольксваген Гольф 3,4 - кабриолет;Пассат, Поло-вариант, Поло-классик, Венто.
 
akapaka написал(а):
Ну, у меня AFT... Я не жалуюсь - хороший двигатель, не капризный. А что конкретно интересует?

Сам обслуживаешь?
 
Tom9A написал(а):
А что именно интересует?...
8 клапанов, 1595 кубиков, 10.3 - степень сжатия, 100л.с., 95 бензин, Симос 4S2.
Ставился на Фольксваген Гольф 3; Фольксваген Гольф 3 вариант; Фольксваген Гольф 3,4 - кабриолет;Пассат, Поло-вариант, Поло-классик, Венто.

Спасибо, уже приятно. В литературе он описан?
 
Ну, когда у брательника проблемы были - я нашел..
 
Игорь Passat написал(а):
Сам обслуживаешь?

Пока сам. Пока (тфу-тфу-тфу) проблем серьёзных не было. Фильтры, свечи поменять, жидкости долить, ДЗ промыть - вроде не проблема. Масло - на сервисе.
В книжке Golf/Vento про него есть всякие полезные данные в сводных таблицах по двигателям, хотя конкретно AFT не описывается. Так-что если что-то кое-где у нас порой - нужные значения параметров всегда можно найти...
 
Tom9A написал(а):
Ну, когда у брательника проблемы были - я нашел..

Хорошо иметь такого брата, как ты! Я периодически
тоже выручаю братика, у него Т4 - дизелёк. А по моему аппаратику запарки такие: гуляют обороты х.х., провал при резком нажатии на педаль газа. Прежний хозяин утверждает, что диагностика оказалась бессильна. Поменяли свечи. Предложили промыть форсунки. А может и недоговаривает чего. Катализатор вырезан. Трубки вентиляции все в трещинах. Может и подсасывает где-то.
 
akapaka написал(а):
Пока сам. Пока (тфу-тфу-тфу) проблем серьёзных не было. Фильтры, свечи поменять, жидкости долить, ДЗ промыть - вроде не проблема. Масло - на сервисе.
В книжке Golf/Vento про него есть всякие полезные данные в сводных таблицах по двигателям, хотя конкретно AFT не описывается. Так-что если что-то кое-где у нас порой - нужные значения параметров всегда можно найти...

Что такое "ДЗ"? И почему всё делаешь сам, а масло меняешь на сервисе?
 
Игорь Passat написал(а):
Да неужели нет ни одного знающего сей аппарат!

Нет существа вопроса :unknw: В чем необходима помощь?
 
Игорь Passat написал(а):
Что такое "ДЗ"? И почему всё делаешь сам, а масло меняешь на сервисе?

ДЗ - Дроссельная заслонка. Обороты плавали - спросил на форуме - подсказали про ДЗ - снял промыл в карбклинере, поставил, адаптировалась сама.

Сам делаю - т.к. ещё не возникало (тфу-тфу-тфу) проблем с которыми я бы не справился без особых усилий (с он-лайн-помощью volkswagen.msk.ru :dance2: ) и за которые было-бы не жалко денег отдать...

Масло на сервисе меняю, т.к. первый раз полез - не смог открутить фильтр - не по резьбе завинчен был - поехал на экспресс-замену (реклама - www.oil.spb.ru :blum: ) - понравилось.
 
akapaka написал(а):
ДЗ - Дроссельная заслонка. Обороты плавали - спросил на форуме - подсказали про ДЗ - снял промыл в карбклинере, поставил, адаптировалась сама.

Сам делаю - т.к. ещё не возникало (тфу-тфу-тфу) проблем с которыми я бы не справился без особых усилий (с он-лайн-помощью volkswagen.msk.ru :dance2: ) и за которые было-бы не жалко денег отдать...

Масло на сервисе меняю, т.к. первый раз полез - не смог открутить фильтр - не по резьбе завинчен был - поехал на экспресс-замену (реклама - www.oil.spb.ru :blum: ) - понравилось.

Если можно поподробнее о промывке ДЗ или ссылочку кинь пожалуйста.
 
Назад
Сверху Снизу