Ресурс сцепления Интересно знать

  • Автор темы sergho
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 23К
По поводу всех ваших терок про торможение - Цыганкова прочитайте. А лучше, курсы у него пройдите.
 
2 _Freeman_

Про торможение есть другая тема... просто человек докапывается, и хочет подловить меня, что я не умею ездить.... вот и перешел к этому.. тут идет речь... про сцепление.. .как его экономить не более того!
 
:) да не особо и докапываюсь вроде...
Мне вообщем-то все равно как ты ездишь :). Но вот советы такие другим давать тоже не стоит. ;)
Лучше через полгода (хотя это байка еще та, особенно для нормального LUK) поменять сцепу, чем хотя бы один раз в год не успеть сманеврировать и делать кузовню.
Если и давать советы как экономить сцепление, то уж не за счет того, чтобы снижать контроль над машиной, это точно.
 
2 xmandood
Ты пойми одну весчь.... Если ты хочешь не потеря контроль над машиной, то ездий 10 км.ч и все будет хорошо... ;)
Вообще, вся жизнь это сплошной компромис! Если конечно требуется большой конроль за дорогой..., бывают такие случаи, то конечно можно помогать контролировать машину при помощи мотора во вред сцеплению! Но это тогда так ездишь... когда учавствуешь в ралли... а мы говорим про нормальную спокойную езду.... если ты всегда так ездишь, то тебе нужно ездить не по простым дорогам!!!

Именно про обычную манеру езды тут идет речь, а не про спортивную... а ты хочешь к обычной спортивную прибобахать... Мне вот интересно... какой у тебя опыт вождения, и сколько раз ты бывал в аварии?.. только честно... реально интересно понять насколько ты понимаешь что говоришь?
:shetina:
 
Бл$ вот учить меня ездить точно не надо :lol2: это будет ржач еще тот

10 км/ч езди сам, если потом с контролем машины у тебя возникают сложности.

Я прекрасно понимаю о чем говорю. И езжу не медленно, на ралли побыстрее. И в авариях я был по молодости именно в таких, в которых могут оказаться люди, последовавашие таким советам, перевернулся на первом гололеде...

Это не "обычная" и "спортивная" манера езды Это "небезопасная" и "безопасная" манера. Опыта у меня хватает, как по заснеженному Кольскому полуострову, так и последние 7 лет в СПб.
 
Недавно менял сцепление (заодно с переборкой коробки). Оказалось родным, 92го года с пробегом 195тыс (по спидометру). т.е. пережило коробку
 
На моей 208 тыс, сцепление родное и пока нет претензий.
Хозяйкой была бабушка - божий одуванчик. :hat:
 
Первая скорость начала скрежетать вдруг, в одно не прекрасное утро.
Решил трогаться со второй сколько будет возможно. Коробку-то всё равно снимать и, заодно, сцепление поменять. Я пятый владелец моего VW Passat Variant 95, 1.8 ADZ. Проездил я, трогаясь со второй передачи, шесть с половиной месяцев и в горку и с пассажирами. Первое время было не приятно очень, но потом привык. Проверял сцепление на предмет пробуксовки. Вело себя оно нормально. Наконец поменял коробку, а сцепление трогать не стал.
Сейчас езжу, трогаясь с первой, но по привычке нет- нет да и со второй.

 
Добавлю пять копеек в старую тему.

Машина у меня первая, поменял старое сцепление на сакс и сточил его за шесть-семь тысяч км. Было всё: перегазовывание, накат, удерживание на горке балансом сцепления и газа, "спортивная" манера езды.
Но вот читаю, что у людей сабж ходит по двести тысяч, ну по сто - сто пятьдесят, и закралось подозрение. То ли я всё делаю очень плохо и таки сумел убить сцепление за менее чем десять тысяч, то ли меня провели на сервисе, когда меняли.

Скажите своё мнение, форумчане, реально ли убить сцепление так быстро, просто катаясь по городу, пусть и грубо работая с педалью?
 
что-то мне тоже на сакс не везет, только поменял осенью, и все, 30 000 и летом уже диск развалился, причем в прямом смысле этого слова, от него куски металла посыпались из нутра. поставил новый диск - за 5000 км сточил, ну тут уже мой косяк - не поменял корзину, а видать ее повело от перегрева, щас походу опять светит замена всего комплекта, стало буксовать сцепление, что брать кроме сакса даже не знаю, нигде нет ничего
 
Назад
Сверху Снизу